Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл в экспертизе ?

samsung s6

Сообщений в теме: 6

#1 Svetlana134

Svetlana134

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 13:07

Добрый день. Требуется экспертиза смартфона. 
Расскажу предысторию : 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 06 Март 2017 - 13:21

Стоить такая экспертиза не будет ни чего, так как определить время попадания жидкости в телефон невозможно. Любая коррозия в телефоне недопустима.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Svetlana134

Svetlana134

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Март 2017 - 13:27

Стоить такая экспертиза не будет ни чего, так как определить время попадания жидкости в телефон невозможно. Любая коррозия в телефоне недопустима.

Так вот в этом и вопрос : откуда она там взялась? 

Может, телефон был куплен такой. Может, в сервисе налили, потому что  смартфон более месяца в сервисе, а мне дают заключение о наличии влаги. Мне нужно узнать именно временной промежуток



#4 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 07 Март 2017 - 05:48

 

Стоить такая экспертиза не будет ни чего, так как определить время попадания жидкости в телефон невозможно. Любая коррозия в телефоне недопустима.

Так вот в этом и вопрос : откуда она там взялась? 

Может, телефон был куплен такой. Может, в сервисе налили, потому что  смартфон более месяца в сервисе, а мне дают заключение о наличии влаги. Мне нужно узнать именно временной промежуток

 

Вам нужен не временной промежуток а путь по которому она туда попала! Владимир Алексеевич правильно Вам написал - временной промежуток установить не возможно.


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#5 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2017 - 07:17

Добрый день. Требуется экспертиза смартфона. 
Расскажу предысторию : 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 

Здравствуйте Света! 

Во-первых словах своего письма позвольте доложить: -С наступающим вас праздником 8 марта!

Счастья и всего..

По делу:

Я думаю повода для волнения вообще быть не может, ибо в вашем телефоне (моя уверенность 90%) вообще нет никакой коррозии!

Вот так. 

Коллеги сказали всё абсолютно верно, время появления влаги не определить никак, ну разве что +/- километр.

А вот установить порядок её проникновения (при естественной эксплуатации или намеренно, пути захода жидкости, возможные последствия) это вполне возможно.

Я по крайней мере это уже не раз проводил и доказательства как правило неоспоримы и принимаются они судом и чтобы не делали юристы, одним словом факты есть факты.

Намеренное внесение жидкости всегда видно и хорошо отделимо от эксплуатационного воздействия. Ну поспорьте со мною коллеги!?!

По отмеченному красным, если конечно вы с нами до конца честны и случилось это так, как было из ваших уст.

Если телефон весь залит, аж даже шлейфы менять необходимо, то в первую очередь "крякнул" бы (в двойном смысле) в первую очередь не усилитель или ЦАП, а что-нибудь более серьезное и нежное  (ЦП, контроллер батареи, усилители мощности СВЧ). Эти звери более "чувствительные натуры" чем усилитель низкой частоты.

Именно поэтому я уверен, что там вообще ничего подобного из того что они вам написали нет. А диагностику делал не Samsung (80%), а какой-нибудь прихвостень-ИП-шник, авторизованный у оного большого брата. 

Насколько я понимаю всё за исключением звука у вас работает (работало до передачи в СЦ), правильно? 

Если это так, то 1. работает ли сейчас?

                              2. если сейчас работает, то нет там никакой коррозии усилок просто сам покончил жизнь самоубийством (производственная сторона дефекта всегда имеет место быть, хотя бы по тому,  что качество производства элементной базы, в последнее время оставляет желать лучшего). 

                              3. Если сейчас он работает иначе, чем до передачи в СЦ, то ребята-ремонтники попали.. Есть такая притча: - у каждого мастера есть свое кладбище телефонов.

 

Из выше сказанного сами понимаете да, - какой должен быть уровень эксперта.. 

 

 

 

 

 

 

 



#6 Svetlana134

Svetlana134

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 09:42

 

Добрый день. Требуется экспертиза смартфона. 
Расскажу предысторию : 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 

Здравствуйте Света! 

Во-первых словах своего письма позвольте доложить: -С наступающим вас праздником 8 марта!

Счастья и всего..

По делу:

Я думаю повода для волнения вообще быть не может, ибо в вашем телефоне (моя уверенность 90%) вообще нет никакой коррозии!

Вот так. 

Коллеги сказали всё абсолютно верно, время появления влаги не определить никак, ну разве что +/- километр.

А вот установить порядок её проникновения (при естественной эксплуатации или намеренно, пути захода жидкости, возможные последствия) это вполне возможно.

Я по крайней мере это уже не раз проводил и доказательства как правило неоспоримы и принимаются они судом и чтобы не делали юристы, одним словом факты есть факты.

Намеренное внесение жидкости всегда видно и хорошо отделимо от эксплуатационного воздействия. Ну поспорьте со мною коллеги!?!

По отмеченному красным, если конечно вы с нами до конца честны и случилось это так, как было из ваших уст.

Если телефон весь залит, аж даже шлейфы менять необходимо, то в первую очередь "крякнул" бы (в двойном смысле) в первую очередь не усилитель или ЦАП, а что-нибудь более серьезное и нежное  (ЦП, контроллер батареи, усилители мощности СВЧ). Эти звери более "чувствительные натуры" чем усилитель низкой частоты.

Именно поэтому я уверен, что там вообще ничего подобного из того что они вам написали нет. А диагностику делал не Samsung (80%), а какой-нибудь прихвостень-ИП-шник, авторизованный у оного большого брата. 

Насколько я понимаю всё за исключением звука у вас работает (работало до передачи в СЦ), правильно? 

Если это так, то 1. работает ли сейчас?

                              2. если сейчас работает, то нет там никакой коррозии усилок просто сам покончил жизнь самоубийством (производственная сторона дефекта всегда имеет место быть, хотя бы по тому,  что качество производства элементной базы, в последнее время оставляет желать лучшего). 

                              3. Если сейчас он работает иначе, чем до передачи в СЦ, то ребята-ремонтники попали.. Есть такая притча: - у каждого мастера есть свое кладбище телефонов.

 

Из выше сказанного сами понимаете да, - какой должен быть уровень эксперта.. 

 

Спасибо за поздравление!

я сегодня забираю телефон с сервиса, мне его не отдавали с 28 февраля (это та самая дата,  когда позвонили и сообщили , что с гарантии я слетела) . Причина тоже не ясна, чего они тянули ровно неделю для передачи моего смартфона обратно...? В любом случае , я полностью проверю работоспособность телефона, потому что , Вы правы, работало все исправно ,  кроме звука. И я была крайне удивлена, что мне сказали менять материнскую плату... Разве такое возможно? Ведь тогда не работало бы много чего, коли такая серьезная неисправность ... Сказали, что они направляли фото с коррозией в самсунг центр ( Москва ) . Далее мне последовал звонок, что с гарантией я прощаюсь по этой причине. Предполагаю, что коррозия там все же есть. Просто откуда она - я ума не приложу. Контакта с водой не было, лукавить мне нет смысла. Раньше я хотела добиться ремонта, сейчас уже хочу возврат денежных средств с такой нервотрепкой ...

 

Может, подскажите, в Волгограде какая организация сможет помочь в подобного рода экспертизе ?    



#7 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2017 - 12:17

 

 

Добрый день. Требуется экспертиза смартфона. 
Расскажу предысторию : 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 

Здравствуйте Света! 

Во-первых словах своего письма позвольте доложить: -С наступающим вас праздником 8 марта!

Счастья и всего..

По делу:

Я думаю повода для волнения вообще быть не может, ибо в вашем телефоне (моя уверенность 90%) вообще нет никакой коррозии!

Вот так. 

Коллеги сказали всё абсолютно верно, время появления влаги не определить никак, ну разве что +/- километр.

А вот установить порядок её проникновения (при естественной эксплуатации или намеренно, пути захода жидкости, возможные последствия) это вполне возможно.

Я по крайней мере это уже не раз проводил и доказательства как правило неоспоримы и принимаются они судом и чтобы не делали юристы, одним словом факты есть факты.

Намеренное внесение жидкости всегда видно и хорошо отделимо от эксплуатационного воздействия. Ну поспорьте со мною коллеги!?!

По отмеченному красным, если конечно вы с нами до конца честны и случилось это так, как было из ваших уст.

Если телефон весь залит, аж даже шлейфы менять необходимо, то в первую очередь "крякнул" бы (в двойном смысле) в первую очередь не усилитель или ЦАП, а что-нибудь более серьезное и нежное  (ЦП, контроллер батареи, усилители мощности СВЧ). Эти звери более "чувствительные натуры" чем усилитель низкой частоты.

Именно поэтому я уверен, что там вообще ничего подобного из того что они вам написали нет. А диагностику делал не Samsung (80%), а какой-нибудь прихвостень-ИП-шник, авторизованный у оного большого брата. 

Насколько я понимаю всё за исключением звука у вас работает (работало до передачи в СЦ), правильно? 

Если это так, то 1. работает ли сейчас?

                              2. если сейчас работает, то нет там никакой коррозии усилок просто сам покончил жизнь самоубийством (производственная сторона дефекта всегда имеет место быть, хотя бы по тому,  что качество производства элементной базы, в последнее время оставляет желать лучшего). 

                              3. Если сейчас он работает иначе, чем до передачи в СЦ, то ребята-ремонтники попали.. Есть такая притча: - у каждого мастера есть свое кладбище телефонов.

 

Из выше сказанного сами понимаете да, - какой должен быть уровень эксперта.. 

 

Спасибо за поздравление!

я сегодня забираю телефон с сервиса, мне его не отдавали с 28 февраля (это та самая дата,  когда позвонили и сообщили , что с гарантии я слетела) . Причина тоже не ясна, чего они тянули ровно неделю для передачи моего смартфона обратно...? В любом случае , я полностью проверю работоспособность телефона, потому что , Вы правы, работало все исправно ,  кроме звука. И я была крайне удивлена, что мне сказали менять материнскую плату... Разве такое возможно? Ведь тогда не работало бы много чего, коли такая серьезная неисправность ... Сказали, что они направляли фото с коррозией в самсунг центр ( Москва ) . Далее мне последовал звонок, что с гарантией я прощаюсь по этой причине. Предполагаю, что коррозия там все же есть. Просто откуда она - я ума не приложу. Контакта с водой не было, лукавить мне нет смысла. Раньше я хотела добиться ремонта, сейчас уже хочу возврат денежных средств с такой нервотрепкой ...

 

Может, подскажите, в Волгограде какая организация сможет помочь в подобного рода экспертизе ?    

 

Не подскажу.. Хороших организаций нет и быть не может. Есть хорошие эксперты, а это личности. 

Но я всё равно не знаю никого из вашего города и области. Вот только некоторых людей с форума.

 

Забирайте телефон.. При этом приходите в магазин со свидетелем, но желательно не родственником. И проверяйте всё скрупулезно, обязательно фиксируйте на фото все мелочи (новые сколы, трещины, зазоры) с привязкой к обстановке магазина (прилавок, вывеска и  т.д.) Мало ли что, пригодится. Обязательно проверьте работоспособность. Если телефон не включается, то требуйте чтобы они его сами ПРИ вас поставили на подзарядку на 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы он включился и провести беглую проверку основных функций.. Сдается мне он УЖЕ не работает..

Если что-то из выше описанного не так, то или при вас пусть запечатывают и отдают вам, или вообще не забирайте его, со ссылкой на факт, что отдавала рабочий, а получила труп. И естественно  претензию тут же и ее в суд.  Куй железо не отходя от кассы (классика советского кино)





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами samsung s6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.