Перейти к содержимому


Техническая экспертиза авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 *Марьяна*

*Марьяна*
  • Гости

Отправлено 05 марта 2017 - 22:27

Можно ли провести техническую экспертизу на отремонтированном авто?



#2 *Станислав*

*Станислав*
  • Гости

Отправлено 13 марта 2017 - 15:06

Техническая экспертиза считается исследованием, определяющим качество транспортного средства. При этом по требованию заказчика эксперты могут определить какие-либо конкретные характеристики автомобиля. Так, иногда для водителя важно определить не качество всей машины, а характеристику какой-то конкретной отремонтированной детали. Иногда техническая экспертиза осуществляется для того, чтобы определить качество ремонтных работ на машине.

 


#3 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 августа 2017 - 05:24

Здравствуйте.Вот в прикрепленных файлах заключение экспертизы дилера. Каково ваше мнение? Какие шансы   оспорить его  в суде??? СПАСИБО!

Прикрепленные изображения

  • 067.jpg
  • 068.jpg
  • 069.jpg
  • 070.jpg
  • 071.jpg
  • 072.jpg
  • 073.jpg
  • 074.jpg
  • 075.jpg
  • 076.jpg
  • 077.jpg
  • 078.jpg
  • 079.jpg
  • 080.jpg
  • 081.jpg
  • 082.jpg
  • 083.jpg
  • 084.jpg


#4 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 28 августа 2017 - 00:54

Вообще данное заключение очень сырое!

Не выяснены вопросы:

- в каком состоянии предоставлен двигатель (разобранном или частично разобранном);

- кто демонтировал двигатель;

- состояние и количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

- состояние головки и блока цилиндров.

 

Выводы данной экспертизы вероятностные!!!

В экспертизе имеются противоречия, и ряд не рассмотренных существенных вопросов по системе охлаждения.

Ввиду того что повреждения носят общий (не локальный) характер то и причина образования неисправностей общая.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#5 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 03:26

Вообще данное заключение очень сырое!

Не выяснены вопросы:

- в каком состоянии предоставлен двигатель (разобранном или частично разобранном);

- кто демонтировал двигатель;

- состояние и количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

- состояние головки и блока цилиндров.

 

Выводы данной экспертизы вероятностные!!!

В экспертизе имеются противоречия, и ряд не рассмотренных существенных вопросов по системе охлаждения.

Ввиду того что повреждения носят общий (не локальный) характер то и причина образования неисправностей общая.

Спасибо! Двигатель был в разобранном состоянии так как до этого ОД проводил его снятие и разборку для проверки качества. В акте о проверке качества указанно что все эксплуатационные жидкости в нормальном качестве и уровне  (в среднем только масло)заключение комиссии ОД использовалось масло  не надлежащего качества.(оспорено в экспертном заключении)

Очень настораживает позиция ОД до сих пор не предлагал переговоров может что то напакостил с  мотором(он у ОД) или потому что он эту машину не обслуживал все ТО у другого ОД в другом городе?  

А какая причина на Ваш взгляд??? 



#6 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 28 августа 2017 - 04:53

Вообще то надо бы посмотреть сам двигатель, но на вскидку:

1) Низкое давление  масла:

- масло не поступало в поршни (для смазки и охлаждения), это надо смотреть пальцы, втулки верхней головки шатунов;

- масло не поступало в подшипники распредвала.

2) Неисправность системы охлаждения (поршни подклинивали в гильзах) и постепенно разбило вкладыши. Надо осмотреть прокладку, головку и блок цилиндров. Бывает из системы охлаждения жидкость попадает в цилиндры (мини гидроудары), нагар на поршнях и головке ровный или кусками?


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#7 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 05:25

Вообще то надо бы посмотреть сам двигатель, но на вскидку:

1) Низкое давление  масла:

- масло не поступало в поршни (для смазки и охлаждения), это надо смотреть пальцы, втулки верхней головки шатунов;

- масло не поступало в подшипники распредвала.

2) Неисправность системы охлаждения (поршни подклинивали в гильзах) и постепенно разбило вкладыши. Надо осмотреть прокладку, головку и блок цилиндров. Бывает из системы охлаждения жидкость попадает в цилиндры (мини гидроудары), нагар на поршнях и головке ровный или кусками?

Спасибо! 

Антифриз не уходил, датчик давления не загорался, до обрыва поршня который произошел после осмотра ОД двигатель работал ровно но появился звук, ошибок не высвечивалось. 

Прилагаю фото 

Прикрепленные изображения

  • 263.jpg
  • 268.jpg
  • 260.jpg
  • 282.jpg
  • 287.jpg
  • 288.jpg
  • 271.jpg


#8 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 28 августа 2017 - 06:01

Обрыв шатуна это явно подклинивание поршня, а поршень может клинить только вследствие перегрева, причём у вас подклинивало все сразу поршни.

А канал масляных форсунок чистый?


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#9 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 07:44

Обрыв шатуна это явно подклинивание поршня, а поршень может клинить только вследствие перегрева, причём у вас подклинивало все сразу поршни.

А канал масляных форсунок чистый?

Спасибо! Каналы не проверялись при мне. Перегрева при мне(7 мес.и 10 000 пробега) не какого не было и вообще мотор работал нормально. Электронная диагностика тоже не каких ошибок не выявила.Масло хорошее, уровень средний, при подключении мех манометра на прокрутке стартером на холодную показало почти 3 с 3 раза.



#10 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 28 августа 2017 - 08:07

Я не знаю конкретно ваш двигатель но во многих двигателях в масляных форсунках стоят клапаны (шарик и пружинка), этот клапан открывается при достижении определённого давления, если давление будет недостаточным то и клапаны не откроются и масло не будет подаваться под поршень. Индикация на панели приборов показывает что давление масла есть где то от 0,3 атм, а клапана при этом будут закрыты.

Прикрепленные изображения

  • 18.JPG

Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#11 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 08:13

Я не знаю конкретно ваш двигатель но во многих двигателях в масляных форсунках стоят клапаны (шарик и пружинка), этот клапан открывается при достижении определённого давления, если давление будет недостаточным то и клапаны не откроются и масло не будет подаваться под поршень. Индикация на панели приборов показывает что давление масла есть где то от 0,3 атм, а клапана при этом будут закрыты.

Спасибо! Учту.



#12 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 29 августа 2017 - 00:49

Пожалуйста.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#13 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 августа 2017 - 08:26

Пожалуйста.

Спасибо за пожалуйста!

Общался с экспертом, спрашиваю мол на лицо все признаки масляного голодания,  да говорит это же отражено в заключении эксперта ОД и он указал, что оно вызвано неправильной эксплуатацией. А вот для того чтобы этот вывод опровергнуть ему нужно найти настоящую причину этого самого масляного голодания в чем он не уверен так как двигатель и масляный насос разобраны. Вот такая вот веселуха.



#14 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 августа 2017 - 15:13

Сегодня общался с ОД тех.директор, инж.по гарантии, сам директор и юрист. Резюме нет понимания что именно послужило причиной данной поломки!!!! Поэтому максимум 50\50 плюс их расходы 60.000! Но если хотите то можете идти в суд у нас там большая практика по таким делам вы не первый! 



#15 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 31 августа 2017 - 03:37

Подождите, масляное голодание масляному голоданию рознь!

В вашем случае налицо локальное масляное голодание а не общее!

То есть голодание в части смазки и охлаждения поршней, а остальные то (коренные) не повреждены!

Тут возникает вопрос: каким образом вы (как пользователь) могли отключить подачу смазки в магистраль смазки поршней?


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#16 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 августа 2017 - 09:51

Спасибо большое.

Да я вообще нечего не мог, ездил себе спокойно а вот теперь должен пытаться доказывать что не......



#17 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 августа 2017 - 10:39

Подождите, масляное голодание масляному голоданию рознь!

В вашем случае налицо локальное масляное голодание а не общее!

То есть голодание в части смазки и охлаждения поршней, а остальные то (коренные) не повреждены!

Тут возникает вопрос: каким образом вы (как пользователь) могли отключить подачу смазки в магистраль смазки поршней?

Ещё раз большое спасибо!

Помогите пожалуйста сформулировать это для судебного эксперта ?! В виде вопроса. Спасибо.



#18 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 августа 2017 - 10:45

Подождите, масляное голодание масляному голоданию рознь!

В вашем случае налицо локальное масляное голодание а не общее!

То есть голодание в части смазки и охлаждения поршней, а остальные то (коренные) не повреждены!

Тут возникает вопрос: каким образом вы (как пользователь) могли отключить подачу смазки в магистраль смазки поршней?

Спасибо! В ГБЦ постели распредвалов и сами распредвалы тоже выработка, валы однозначно замена ГБЦ как бы по хорошему тоже на замену, но говарят есть технология напыления и последующей проточки под новый вал.



#19 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 31 августа 2017 - 23:53

Не доверяю я технологиям напыления и всякого рода технологиям восстановления, неизвестно какой ресурс после восстановления, если на продажу то пойдёт.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#20 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 сентября 2017 - 09:48

Не доверяю я технологиям напыления и всякого рода технологиям восстановления, неизвестно какой ресурс после восстановления, если на продажу то пойдёт.

Да согласен с вами . Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.