Перейти к содержимому


Фотография

Скрытый дефект электросхемы автомобиля


Сообщений в теме: 32

#1 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 января 2017 - 16:53

Господа, добрый день. Суть вопроса - устройство электрооборудования автомобиля.

 

У автомобиля несколько раз сгорает блок ЦБКЗ (центральный блок кузовной электроники). Его меняли по гарантии, но в последний раз отказали.

 

Сгорает из-за того, что (в данном случае, а есть и другие причины его возгорания) в цепях ламп ДХО (дневные ходовые огни) не установлены предохранители, и нет ни каких средств защиты от короткого замыкания.

 

Согласно ПУЭ, такое обстоятельство недопустимо.

 

Прошу оставлять мнения, в части устройства электрооборудования, образованных специалистов в области электротехники.

 

Судом мое исследование не принимается. Назначается судебная экспертиза.

 

На судебную экспертизу мной написана рецензия. Рецензия судом не принята, меня на заседание суда не пригласили.

 

Мое мнение, экспертиза должна быть электротехнической, а не автотехнической. Поручаться она должна специалисту из числа электротехнического персонала.

 

Мое твердое убеждение, что отступать от требований ПУЭ это преступление. Ни одно требование этой "электротехнической библии" нельзя толковать двояко. Она так написана, что это не получиться. Нас учили, что в этой книге каждая буква написана кровью человеческой. И если у двух специалистов, по выполнению требований ПУЭ, имеются разные суждения, то это означает только одно - кто то из них либо не знает требований, либо сознательно вводит в заблуждение.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170124_0001.jpg
  • IMG_20170124_0002.jpg
  • IMG_20170124_0003.jpg
  • IMG_20170124_0004.jpg
  • IMG_20170124_0005.jpg
  • IMG_20170124_0006.jpg
  • IMG_20170124_0010.jpg
  • IMG_20170124_0011.jpg
  • IMG_20170124_0012.jpg
  • IMG_20170124_0013.jpg
  • IMG_20170124_0014.jpg
  • IMG_20170124_0015.jpg
  • IMG_20170124_0007.jpg
  • IMG_20170124_0008.jpg
  • IMG_20170124_0019.jpg
  • IMG_20170124_0020.jpg
  • IMG_20170124_0021.jpg
  • IMG_20170124_0022.jpg
  • IMG_20170124_0023.jpg
  • IMG_20170124_0024.jpg
  • IMG_20170124_0025.jpg

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 января 2017 - 17:02

Экспертиза

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpeg
  • 9.jpeg
  • 10.jpeg
  • 11.jpeg
  • 13.jpeg
  • 14.jpeg

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 января 2017 - 17:13

Рецензия

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170124_0001.jpg
  • IMG_20170124_0002.jpg
  • IMG_20170124_0003.jpg
  • IMG_20170124_0004.jpg
  • IMG_20170124_0005.jpg
  • IMG_20170124_0006.jpg
  • IMG_20170124_0007.jpg
  • IMG_20170124_0008.jpg
  • IMG_20170124_0009.jpg
  • IMG_20170124_0010.jpg
  • IMG_20170124_0011.jpg

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 января 2017 - 17:18

Ходотайство

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 06:14

Ходотайство

Владимир Алексеевич, при всем уважении, что-то мне в вашем исследовании насторожило. 

Про судебку я молчу, человек явно не бум-бум в электротехнике, это понятно и так.

 

Сейчас пока времени нет, надо уезжать, но позже обязательно проанализирую подробнее.

Да, настораживает то, почему нет фотографий цоколей этих самых светодиодных ламп, которые привели к КЗ. Если там шпарил такой бешеный ток, то в цоколях этих ламп должны быть какие-то следы термического воздействия. Поясните пожалуйста этот факт, вы их осматривали? 

А вообще конечно машина больше напоминает елку :) .

А то, что этот блок не оборудован дополнительными предохранителями, это конечно серьезный факт, но мало весомый в данном случае.

Нужны аргументы посерьезнее. Тысячи машин бегают в аналогичной комплектации и ничего. 

Там причина более серьезная!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 января 2017 - 07:59

Евгений Витальевич, даже, если во время возгорания автомобиля, по причине указанной в исследовании,  существует вероятность причинения здоровью, то это должно непременно рассматриваться производителем. А фактов возгорания авто от блока ЦБКЭ в интернете достаточно.

   Цоколи нештатных ламп там в полном порядке, оплавлений нет. Оплавлений на них нет по тому, что в контактах низкое переходное сопротивление (машина то новая). Для того, чтобы сгорели ключи не надо бешенного тока. Отвода тепла от ключей нет совсем, а это не реле, перегрузки не терпят. Вам пример по перегрузкам - производители твердотельных реле рекомендуют выбирать реле по току, из соображений сработки предохранителей при КЗ, с не менее десятикратным запасом по току от номинального. Не могут предохранители спасти силовую электронику, при том, что предохранители являются самым быстрым аппаратом по времени сработки. "Электронные" предохранители, в рассматриваемом случае, применять не рентабельно.

 

То, что настораживает, это теперь мне только на пользу, как всегда ... учиться и учиться (причем каждый день!).

 

Вся соль в том, что нет предохранителя между лампами ДХО и блоком ЦБКЭ. Ну сдохли ключи в ЦБКЭ (не важно по какой причине) если есть в цепи предохранитель он благополучно сработает (должен!) и пожара не будет. А без предохранителя ... Вы посмотрите, что творится с проводкой, в интернете полно примеров.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#7 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 января 2017 - 08:05

А про судебку вообще полный атас. Я простоял под дверями суда, в надежде на перекрестный допрос экспертов, но судье важней не истина, а наличие "фантиков" у товарисча.

 

А история начиналась так. Истец пригласил команду экспертов из Уфы. В время осмотра авто они пообщались со мной и предложили истцу, чтобы исследование провел я. Вот это я скажу поступок! Я очень рад, что в Уфе есть действительно наши коллеги.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 07:42

А про судебку вообще полный атас. Я простоял под дверями суда, в надежде на перекрестный допрос экспертов, но судье важней не истина, а наличие "фантиков" у товарисча.

 

А история начиналась так. Истец пригласил команду экспертов из Уфы. В время осмотра авто они пообщались со мной и предложили истцу, чтобы исследование провел я. Вот это я скажу поступок! Я очень рад, что в Уфе есть действительно наши коллеги.

Ну предохранители не самые быстрые звери, увы всего лишь около 50мс, но не в этом суть.

Другое.

Единственным и самым классным вариантом является - купить новый блок, подключить штатно и сделать КЗ в цоколе лампы.

Естественно все это при устраивающих всю "братву" свидетелях. Оплату такого опыта заранее обговорить и расходы на проигравшего.

Как вам такое? 

Мне кажется лучшего доказательства и не придумаешь! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 08:05

 

А про судебку вообще полный атас. Я простоял под дверями суда, в надежде на перекрестный допрос экспертов, но судье важней не истина, а наличие "фантиков" у товарисча.

 

А история начиналась так. Истец пригласил команду экспертов из Уфы. В время осмотра авто они пообщались со мной и предложили истцу, чтобы исследование провел я. Вот это я скажу поступок! Я очень рад, что в Уфе есть действительно наши коллеги.

Ну предохранители не самые быстрые звери, увы всего лишь около 50мс, но не в этом суть.

Другое.

Единственным и самым классным вариантом является - купить новый блок, подключить штатно и сделать КЗ в цоколе лампы.

Естественно все это при устраивающих всю "братву" свидетелях. Оплату такого опыта заранее обговорить и расходы на проигравшего.

Как вам такое? 

Мне кажется лучшего доказательства и не придумаешь! 

 

Евгений Витальевич, потребитель накосячил - вставил не ту лампу. Блок сгорел от КЗ в патроне. "Братва" обрадовалась такому повороту дел. Козел отпущения нашелся. Но я то вижу другое! Нарушены требования ПУЭ! А это очень серьезный косяк ВАЗа, приводящий к возгоранию авто.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 08:11

 

 

А про судебку вообще полный атас. Я простоял под дверями суда, в надежде на перекрестный допрос экспертов, но судье важней не истина, а наличие "фантиков" у товарисча.

 

А история начиналась так. Истец пригласил команду экспертов из Уфы. В время осмотра авто они пообщались со мной и предложили истцу, чтобы исследование провел я. Вот это я скажу поступок! Я очень рад, что в Уфе есть действительно наши коллеги.

Ну предохранители не самые быстрые звери, увы всего лишь около 50мс, но не в этом суть.

Другое.

Единственным и самым классным вариантом является - купить новый блок, подключить штатно и сделать КЗ в цоколе лампы.

Естественно все это при устраивающих всю "братву" свидетелях. Оплату такого опыта заранее обговорить и расходы на проигравшего.

Как вам такое? 

Мне кажется лучшего доказательства и не придумаешь! 

 

Евгений Витальевич, потребитель накосячил - вставил не ту лампу. Блок сгорел от КЗ в патроне. "Братва" обрадовалась такому повороту дел. Козел отпущения нашелся. Но я то вижу другое! Нарушены требования ПУЭ! А это очень серьезный косяк ВАЗа, приводящий к возгоранию авто.

 

Да, согласен. Но что вам сказать, если суд вас не слышит, или не хочет слышать, или ему советуют не слышать.

Кому это больше всего надо? Заказчику исследования, вот пусть он носом землю и роет. Вы свою работу сделали и вполне хорошо. 

Если нужна будет рецензия на ваше исследование и экспертизу того чайника, ЦТЭ в моем лице всегда окажет помощь.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 января 2017 - 08:43

Евгений Витальевич, потреб влетел на мою досудебку 30тр, на судебное 50тр.(за что!!!), я ему рецензию написал за бесплатно, адвокат тоже уже работает бесплатно. Жалко парня. Да кстати это дело рассматривает уже третий судья. Был среди них один мужчина, так подал в отставку. Я не знаю, согласиться ли он на Ваши услуги. В любом случае благодарю, но рецензии (как видно) у этого судьи не проходят.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 08:53

Евгений Витальевич, потреб влетел на мою досудебку 30тр, на судебное 50тр.(за что!!!), я ему рецензию написал за бесплатно, адвокат тоже уже работает бесплатно. Жалко парня. Да кстати это дело рассматривает уже третий судья. Был среди них один мужчина, так подал в отставку. Я не знаю, согласиться ли он на Ваши услуги. В любом случае благодарю, но рецензии (как видно) у этого судьи не проходят.

Если будет острая необходимость, то сделаю по минимально возможной стоимости.

Я полностью согласен с вашим исследованием. По электронному блоку могу даже расширить.

Там есть хорошее мясо, а подобные "кишки" - мое любимое блюдо.  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#13 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 февраля 2017 - 05:16

Выложил все документы, а тема неинтересна. Когда выкладывал фрагменты, ух как клевали. Господа учителЯ где вы? ауу ;)! Надеялся, Алекс меня по косточкам разберет, да что то его не видно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#14 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 06 февраля 2017 - 06:31

Выложил все документы, а тема неинтересна. Когда выкладывал фрагменты, ух как клевали. Господа учителЯ где вы? ауу ;)! Надеялся, Алекс меня по косточкам разберет, да что то его не видно.

Ваше заключение особо и разбирать нечего.

Единственно, чего сильно  не хватает это анализ схемотехнического решения этого блока и причинно-следственной связи со случившимся.

Я бы расписал принцип работы полевых ключей, их сопротивления в открытом состоянии, температурные режимы с учетом примененных способов охлаждения, переходные режимы (это особо актуально), способ управления и т.д. Скорее всего измерил бы сопротивление линии от блока до этих самых ламп, чтобы принять во внимание ток КЗ.  

Но это взгляд с моей колокольни. А так всё "ровно". 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#15 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 февраля 2017 - 04:44

Согласен. Я думаю, что если представить измерение сопротивления цепи ламп на предмет токов К.З, это будет не убедительно. Судья может подумать, что в другой машине ситуация может быть другой. А вот если представить расчет (именно расчет) петли на ток КЗ, то это будет убедительней. Это покажет, что бЯда может произойти в любой машине.

 Но самое обидное, что исправления и дополнения ни как бы не повлияли на принятие решения судьей. Ну что толку, что этот Эксперт прочитав мое исследование наделал ошибок и судья принимает его сторону. Я понимаю, технические вопросы. Но то, что исследование лежит в области электротехники, и его следует поручать электрику, а не специалисту в области безопасности дорожного движения, судья должен был увидеть? Эту стену как пробить? То, что учреждение, проводящее экспертизы, не должно иметь в уставе цель своего существования извлечение прибыли. А эта компания имеет правовую основу деятельности в форме ООО. Вот то, что у меня нет "фантиков" за 5-8т.р. судья принял во внимание, а то, что у меня есть диплом о образовании и стаж в этой области как то судью не вдохновило. Как тут быть? Покупать "фантики"? Или не браться за такие работы в форме до судебного исследования? Расчет у адвоката был такой, что были сомнения, кому судья поручит исследование. Получается не поиск доказательств истины, под коверная  возня какая то. :(


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#16 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 февраля 2017 - 06:34

Согласен. Я думаю, что если представить измерение сопротивления цепи ламп на предмет токов К.З, это будет не убедительно. Судья может подумать, что в другой машине ситуация может быть другой. А вот если представить расчет (именно расчет) петли на ток КЗ, то это будет убедительней. Это покажет, что бЯда может произойти в любой машине.

 Но самое обидное, что исправления и дополнения ни как бы не повлияли на принятие решения судьей. Ну что толку, что этот Эксперт прочитав мое исследование наделал ошибок и судья принимает его сторону. Я понимаю, технические вопросы. Но то, что исследование лежит в области электротехники, и его следует поручать электрику, а не специалисту в области безопасности дорожного движения, судья должен был увидеть? Эту стену как пробить? То, что учреждение, проводящее экспертизы, не должно иметь в уставе цель своего существования извлечение прибыли. А эта компания имеет правовую основу деятельности в форме ООО. Вот то, что у меня нет "фантиков" за 5-8т.р. судья принял во внимание, а то, что у меня есть диплом о образовании и стаж в этой области как то судью не вдохновило. Как тут быть? Покупать "фантики"? Или не браться за такие работы в форме до судебного исследования? Расчет у адвоката был такой, что были сомнения, кому судья поручит исследование. Получается не поиск доказательств истины, под коверная  возня какая то. :(

Владимир Алексеевич, что сказать..Это объективная реальность, искаженная с вашей точки зрения, а может и не только с вашей. 

Вы думаете у меня не было подобного? Много раз.

По началу тоже волновался, огорчался, а потом "забил". Я знаю, что технически к моим заключениям очень трудно докопаться, а большего мне и не надо.

Технического эксперта надо бить его трудом, и если это не возможно или подобные попытки выглядят неубедительно, то это означает лишь одно - он был прав!

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#17 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 07 февраля 2017 - 09:14

Уважаемый Владимир Алексеевич в своей "рецензии" Вы пошли немного не тем путём. ПУЭ тут совсем не при чём. Судья правильно принял решение так как с Вашей стороны не было доказано что то заключение эксперта не может являться надлежащим доказательством, а это главное.

 

ПУЭ

Издание седьмое

В книге приведены требования к устройству электрической части освещения зданий, помещений и сооружений различного назначения, открытых пространств и улиц, а также требования к устройству рекламного освещения. Содержатся требования к электрооборудованию жилых и общественных зданий, зрелищных предприятий, клубных учреждений, спортивных сооружений.


  • Евгений # это нравится

Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:35

Уважаемый Владимир Алексеевич в своей "рецензии" Вы пошли немного не тем путём. ПУЭ тут совсем не при чём. Судья правильно принял решение так как с Вашей стороны не было доказано что то заключение эксперта не может являться надлежащим доказательством, а это главное.

 

ПУЭ

Издание седьмое

В книге приведены требования к устройству электрической части освещения зданий, помещений и сооружений различного назначения, открытых пространств и улиц, а также требования к устройству рекламного освещения. Содержатся требования к электрооборудованию жилых и общественных зданий, зрелищных предприятий, клубных учреждений, спортивных сооружений.

Теперь я понял что меня насторожило (писал об этом ранее, но так мысль до конца и не довел). Конечно же ПУЭ. 

Игорь Николаевич, вы написали "точно в цель". 

Т.с. без комментариев.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:38

Спасибо за внимание. Но позвольте! Как это ПУЭ не причем?

 

Электроустановка - совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии. Согласно ПУЭ, изд.7, ГОСТ Р 50571.

 

В ПУЭ есть требования к электроустановкам. Противная сторона согласилась, что автомобиль есть электроустановка. Требования ПУЭ не выполняются. Это факт.

 

Я понимаю, что то делаю не так. А что? Каким другим путем нужно было идти?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#20 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:41

 

Уважаемый Владимир Алексеевич в своей "рецензии" Вы пошли немного не тем путём. ПУЭ тут совсем не при чём. Судья правильно принял решение так как с Вашей стороны не было доказано что то заключение эксперта не может являться надлежащим доказательством, а это главное.

 

ПУЭ

Издание седьмое

В книге приведены требования к устройству электрической части освещения зданий, помещений и сооружений различного назначения, открытых пространств и улиц, а также требования к устройству рекламного освещения. Содержатся требования к электрооборудованию жилых и общественных зданий, зрелищных предприятий, клубных учреждений, спортивных сооружений.

Теперь я понял что меня насторожило (писал об этом ранее, но так мысль до конца и не довел). Конечно же ПУЭ. 

Игорь Николаевич, вы написали "точно в цель". 

Т.с. без комментариев.

 

Ну эжели так, то каким требованиям должна соответствовать электро схема автомобиля? Машины то горят! Значит что то не соответствует чему то? Каким требованиям?

 

Я привязал к электроустановке. А к чему нужно было привязывать?

 

Помогайте! Где я накосячил? Я до мозга костей, своих, электрик. Ну нету выше требований, чем требования ПУЭ!!! Там собраны все ГОСТЫ и СНИПЫ. Я не звезда, но я в шоке...


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.