Перейти к содержимому


Плавающий дефект - смартфон перезагружается самороизвольно покажет ли экспертиза..


Сообщений в теме: 6

#1 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 20:43

Здравствуйте!Пожалуйста, ответьте. Очень нужно ваше экспертное мнние. В конце июля 2016 года я купила смартфон samsung galaxy s5. Месяца через полтора я стала замечать, что он периодически самопроизвольно перезагружается, т.е. выключается, а потом рестартует. От чего это зависит я не знаю, иногда рестартует когда включаю экран кнопкой "домой", бывало в конце разговора, когда убраю телефон от уха, он оставался черным и уходил на рестарт, иногда перезагружался в начале разговора, когда я пыталась позвонить. В среднем это происходит 1-2 раза в сутки, иногда подряд, но чаще с интервалом, например, утром и вечером... В сервисе были. В первое обращение они обновили ПО, и отдали телефоню перезагрузки продолжились, отнесли второй раз, телефон забрал на пару дней, сказали что сделали перепрошивку( сделали, или нет, на самом деле -не знаю), это тоже не помогло, перезагрузки продолжились. Отнесла третий раз, они вроде как сделали диагностику и вернули телефон в первозданном виде, сказали исправен. При этом он родолжает глючить и перезагружаться. Вопрос: если этот телефон попадет к профессиональным экспертам, в судебном порядке, например, данную неисправность вообще реально оределить, что-то же вызывает перезагрузки? Или перезагрузки это норма? И судиться не стоит прогорю?
На всякий случай опишу, как это роисходит. Нажимаю кнопку "домой" включается подсветка сенсорных кнопок, что по бокам от кнопки "домой" при этом экран остается черным, какое секунд 7 он находится в этом состояни, затем вздрагивает (короткий вибро сигнал) и начинает перезагружаться. Видео данного роцесса периодически снимаю, как советовала адвокат, так же есть видео его полного зависания, погаснув он реагировал на нажатие кнопки старт только включением подсветки сенсорных кнопок, затем совсем перестал реагировать, пришлось разобрать и вынуть аккумулятор, только после этого он заработал. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю. 

#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 668 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:14

Здравствуйте!Пожалуйста, ответьте. Очень нужно ваше экспертное мнние. В конце июля 2016 года я купила смартфон samsung galaxy s5. Месяца через полтора я стала замечать, что он периодически самопроизвольно перезагружается, т.е. выключается, а потом рестартует. От чего это зависит я не знаю, иногда рестартует когда включаю экран кнопкой "домой", бывало в конце разговора, когда убраю телефон от уха, он оставался черным и уходил на рестарт, иногда перезагружался в начале разговора, когда я пыталась позвонить. В среднем это происходит 1-2 раза в сутки, иногда подряд, но чаще с интервалом, например, утром и вечером... В сервисе были. В первое обращение они обновили ПО, и отдали телефоню перезагрузки продолжились, отнесли второй раз, телефон забрал на пару дней, сказали что сделали перепрошивку( сделали, или нет, на самом деле -не знаю), это тоже не помогло, перезагрузки продолжились. Отнесла третий раз, они вроде как сделали диагностику и вернули телефон в первозданном виде, сказали исправен. При этом он родолжает глючить и перезагружаться. Вопрос: если этот телефон попадет к профессиональным экспертам, в судебном порядке, например, данную неисправность вообще реально оределить, что-то же вызывает перезагрузки? Или перезагрузки это норма? И судиться не стоит прогорю?
На всякий случай опишу, как это роисходит. Нажимаю кнопку "домой" включается подсветка сенсорных кнопок, что по бокам от кнопки "домой" при этом экран остается черным, какое секунд 7 он находится в этом состояни, затем вздрагивает (короткий вибро сигнал) и начинает перезагружаться. Видео данного роцесса периодически снимаю, как советовала адвокат, так же есть видео его полного зависания, погаснув он реагировал на нажатие кнопки старт только включением подсветки сенсорных кнопок, затем совсем перестал реагировать, пришлось разобрать и вынуть аккумулятор, только после этого он заработал. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю. 

Опытный эксперт определенно определит причину данного поведения, которая в свою очередь (по крайней мере по моему мнению) является производственным дефектом.

Насколько подробно будет расписано исследование, сам дефект и причины его появления, таков будет и результат. Я думаю  дело однозначно выигрышное.

В принципе, даже если эксперт будет и не высокой квалификации и зафиксирует (технически грамотно опишет) дефект, то, учитывая ваши обращения в СЦ (я так понял их было 3 и каждый раз они писали, что все в норме), суд скорее всего примет решение о производственном характере дефекта. Мое мнение, учитывая написанное - проблема с контроллером питания.

Удачи!  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 21:20

Евгений, огромное спасибо Вам за ответ!!! Очень беспокоит еще один момент, если во время экспертизы у эксперта, он не перезагрузится, его совсем не буду проверять и мне придется оплатить экспертизу? Видео то у меня есть и не одно, но будет ли оно иметь значние для эксперта, или в суде... Очень переживаю, мы сделали сброс настроек до заводских, вот уже пару дней он работает четко, может получится так что этот сбой пройдет сам собой и ничем себя не проявит на экспертизе (раньше делали сброс настроек до заводских и мы сами и в сервисе, но тогда не помогло)? Извините, если спрашиваю глупости, я в этом не разбираюсь совсем. И еще раз огромное спасибо за ответ!!!

#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 03:17

Юля, я всегда повторяю - читайте инструкцию и Вы сохраните не только деньги но и здоровье, а может и жизнь. Если сброс настроек до заводских улучшил работу телефона, то возможно неисправности в телефоне может и не быть. Чем больше информации по сбою телефона Вы соберете, тем более облегчите работу эксперту и наверняка уменьшите цену экспертизы. Самый идеальный вариант это показать эксперту неисправность, т.е. при каких условиях она проявляется. Это на 90% упрощает задачу эксперта и сэкономит Ваши деньги.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 13:29

Юля, я всегда повторяю - читайте инструкцию и Вы сохраните не только деньги но и здоровье, а может и жизнь. Если сброс настроек до заводских улучшил работу телефона, то возможно неисправности в телефоне может и не быть. Чем больше информации по сбою телефона Вы соберете, тем более облегчите работу эксперту и наверняка уменьшите цену экспертизы. Самый идеальный вариант это показать эксперту неисправность, т.е. при каких условиях она проявляется. Это на 90% упрощает задачу эксперта и сэкономит Ваши деньги.


Уважаемый Владимир Алексеевич, спасибо за Ваш ответ. Дело как раз в том, что, сброс настроек до заводских делался не один раз на этом самом телефоне и раньше это не улучшало ситуацию, он продолжал перезагружаться после сбросов, а сейчас почему-то, после очередного сброса настроек работает. Поэтому я уже ничего не понимаю, то ли он самопочинился, то ли просто затих на время... Если бы после самого первого сброса настроек он заработал как надо, вопросов бы вообще не возникло. Но увы, тогда не помогало, сейчас почему-то работает...К сожалению, показать данный сбой эксперту я так же не имею возможности, т.к. телефон перезагружался не зависимо ни от чего, абсолютно произвольно, когда сам того желал. У меня есть только видеозаписи этих перезагрузок и зависаний. Собственно, в этом и проблема.

#6 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 07:48

 

Юля, я всегда повторяю - читайте инструкцию и Вы сохраните не только деньги но и здоровье, а может и жизнь. Если сброс настроек до заводских улучшил работу телефона, то возможно неисправности в телефоне может и не быть. Чем больше информации по сбою телефона Вы соберете, тем более облегчите работу эксперту и наверняка уменьшите цену экспертизы. Самый идеальный вариант это показать эксперту неисправность, т.е. при каких условиях она проявляется. Это на 90% упрощает задачу эксперта и сэкономит Ваши деньги.


Уважаемый Владимир Алексеевич, спасибо за Ваш ответ. Дело как раз в том, что, сброс настроек до заводских делался не один раз на этом самом телефоне и раньше это не улучшало ситуацию, он продолжал перезагружаться после сбросов, а сейчас почему-то, после очередного сброса настроек работает. Поэтому я уже ничего не понимаю, то ли он самопочинился, то ли просто затих на время... Если бы после самого первого сброса настроек он заработал как надо, вопросов бы вообще не возникло. Но увы, тогда не помогало, сейчас почему-то работает...К сожалению, показать данный сбой эксперту я так же не имею возможности, т.к. телефон перезагружался не зависимо ни от чего, абсолютно произвольно, когда сам того желал. У меня есть только видеозаписи этих перезагрузок и зависаний. Собственно, в этом и проблема.

 

Дефект вполне может быть и вследствие некорректной работы ПО. -Сбой- это немного другое.. Вкратце это проявляющее однократно и то, что это может устранить сам потребитель (пользователь).

В принципе, эксперт должен исследовать телефон во всех режимах: в том виде в каком он пришел на исследование, если дефект есть, то произвести сброс, если дефект снова есть, произвести переустановку ПО и т.д. до победного конца- до устранения дефекта или фиксации четкой причины его возникновения. Если дефект носит характер подобный вашему (проявляется не часто и с большим не периодичным интервалом), то я как правило тестирую изделие максимальное время - 15 суток. Больше, увы, без дополнительного обоснования  нельзя.

 

В СЦ возможно вам сделали не сброс настроек до заводских, а переустановили (обновили до последней версии) ПО.

Косяков в ПО всегда хватает (взаимодействия непосредственно самой программы с "железом"). И в том то, что сейчас у вас все нормально работает нет ничего удивительного.



#7 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 08:14

Уважаемый Владимир Алексеевич, спасибо за Ваш ответ. Дело как раз в том, что, сброс настроек до заводских делался не один раз на этом самом телефоне и раньше это не улучшало ситуацию, он продолжал перезагружаться после сбросов, а сейчас почему-то, после очередного сброса настроек работает. Поэтому я уже ничего не понимаю, то ли он самопочинился, то ли просто затих на время... Если бы после самого первого сброса настроек он заработал как надо, вопросов бы вообще не возникло. Но увы, тогда не помогало, сейчас почему-то работает...К сожалению, показать данный сбой эксперту я так же не имею возможности, т.к. телефон перезагружался не зависимо ни от чего, абсолютно произвольно, когда сам того желал. У меня есть только видеозаписи этих перезагрузок и зависаний. Собственно, в этом и проблема.
[/quote]
Дефект вполне может быть и вследствие некорректной работы ПО. -Сбой- это немного другое.. Вкратце это проявляющее однократно и то, что это может устранить сам потребитель (пользователь).
В принципе, эксперт должен исследовать телефон во всех режимах: в том виде в каком он пришел на исследование, если дефект есть, то произвести сброс, если дефект снова есть, произвести переустановку ПО и т.д. до победного конца- до устранения дефекта или фиксации четкой причины его возникновения. Если дефект носит характер подобный вашему (проявляется не часто и с большим не периодичным интервалом), то я как правило тестирую изделие максимальное время - 15 суток. Больше, увы, без дополнительного обоснования нельзя.

В СЦ возможно вам сделали не сброс настроек до заводских, а переустановили (обновили до последней версии) ПО.
Косяков в ПО всегда хватает (взаимодействия непосредственно самой программы с "железом"). И в том то, что сейчас у вас все нормально работает нет ничего удивительного.[/quote]

Евгений, спасибо большое. Я поняла, при экспертизе дефект непременно должен проявится, если перезагрузок больше не будет, его просто нельзя сдавать на экспертизу. Обидно, много нервов попортил уже этот телефон. Всем огромное спасибо за участие в моей ситуации!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.