6 февраля 2016 года я приобрел планшетный компьютер Asus Transformer book t100 chi.
Спустя несколько месяцев использования планшетный компьютер перестал включаться.
Я обратился в авторизованный сервисный центр, адрес которого указан в в товарном чеке прилагаемом мне при покупке планшетного компьютера, где у меня его приняли на гарантийный ремонт (30 мая 2016 года).
03 июня 2016 года мне выдал акт выполненных работ, в котором указано, что был выявлен дефект «Не включается», после чего, была произведена калибровка аккумуляторной батареи.
Далее 14 июня 2016 года я был вынужден снова обратиться в тот же сервисный центр по-причине того, что планшетный компьютер снова перестал включаться, где планшетный компьютер был принят на гарантийный ремонт.
15 июня 2016 года мне был выдан акт выполненных работ, в котором указано, что был выявлен дефект и было произведено восстановление заводского образа ОС.
Далее в августе 2016 года планшетный компьютер вновь перестал включаться, и я обратился с ним в другой авторизованный сервисный центр (18 августа), где у меня его приняли на диагностику с последующим гарантийным ремонтом.
5 сентября 2016 года авторизованный сервисный центр выдал техническое заключение, в котором был выявлен дефект "Неисправна материнская плата", и заключением:
«Замена LCD+м.плата (PAD) модуля»
На основании всего вышеописанного я хочу расторгнуть договор купли-продажи с продавцом, так как уже "набегался" по сервисным центрам, и честно сказать, обоснованно сомневаюсь в качестве купленного планшета, но сталкиваюсь со следующими препятствиями:
1) Стоит признать, что я не очень юридически "подкован"
2) Суммарное количество дней гарантийного обслуживания и ремонта не достигает 30 дней (25-26 дней)
3) В каждом из трех актов описание выявленного дефекта звучит следующим образом: "Не включается", "Не стартует ОС", "Неисправна материнская плата".
Продавец даже не стал принимать у меня претензию, сославшись на отсутствие необходимого количества дней (30), и, якобы "восстановление заводского образа ос- вообще не гарантийный ремонт".
Консультируясь с юристом тот утверждает, что "правда на моей стороне", несмотря на то, что гарантийные работы проводились суммарно не 30 (злополучных) дней, но, при всем при этом, конкретно не пояснил в чем преимущество.
Смею предположить, что из-за разной формулировки выявленных дефектов в актах ситуация будет трактоваться не как- "Не один и тот же дефект" (и это по-понятным причинам, ведь продавец не хочет нести убытки, так как "своя рубаха ближе к телу").
Я все больше уверен, что из-за размытости ситуации и формулировок решение вопроса простой претензией не добиться, и дело может дойти до судебных тяжб.
Прошу вас ознакомиться с актами, и высказать ваше мнение по-данной ситуации, и помочь мне спланировать план дальнейших действий.
Доброго здоровья!