Перейти к содержимому


Фотография

Расторжение ДКП по 3х кратному гарантийному ремонту. Помогите, пожалуйста, компетентным мнением.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#21 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 16 ноября 2016 - 04:15

Мне во всей этой ситуации настораживает поведение как СЦ, так и, самое главное, производителя. Они просто делают вид, что не видят вопросов, которые им задаешь)) Тут особо технических знаний не надо, что заключения по-двум первым обращениям- банальная отписка. Но, что там было на самом деле... Честно сказать, уже желания нет даже смотреть на этот аппарат... Но! Интересен совет Владимира Алексеевича по-поводу того, что надо его гонять "и в хвост и в гриву", это как? и как потом вообще говорить с продавцом и производителем по-истечении гарантии (к слову, она истекает в феврале)?

1. Гарантия у компьютера заканчивается 02.02.2018г.

2. Если он сейчас работает, гоняйте его пока не появиться неисправность.

3. Если появиться неисправность, тогда все с начала, у Вас еще год в запасе.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#22 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 ноября 2016 - 07:11

Мне во всей этой ситуации настораживает поведение как СЦ, так и, самое главное, производителя. Они просто делают вид, что не видят вопросов, которые им задаешь)) Тут особо технических знаний не надо, что заключения по-двум первым обращениям- банальная отписка. Но, что там было на самом деле... Честно сказать, уже желания нет даже смотреть на этот аппарат... Но! Интересен совет Владимира Алексеевича по-поводу того, что надо его гонять "и в хвост и в гриву", это как? и как потом вообще говорить с продавцом и производителем по-истечении гарантии (к слову, она истекает в феврале)?

Все СЦ всегда пишут одинаково.

Во-первых, это стандартная форма, без лишних слов. Меньше слов - меньше информации, меньше возможность зацепиться за какой-либо факт.

Во-вторых, в СЦ каждый день одним специалистом одновременно проводится несколько ремонтов/проверок. Он включил ноут - ткнулся зенками в монитор- работает, в сторону его. "Они" никогда не будут часами гонять его под нагрузкой, контролировать какие-либо параметры. Какой бы ответственный и благородный не был мастер - у него просто нет на это времени! Его зарплата, это объем, а объем  это количество обработанных (ни в коем случае не отремонтированных) изделий в единицу времени. 

В-третьих, по закрытым инструкциям конечным специалистам (которые непосредственно производят ремонт) есть указания на поиск эксплуатационных дефектов в первую очередь. Это сразу открывает возможность послать потребителя по дальше, или по нормальному отказать в гарантийном обслуживании. Сам видел подобные инструкции. Составлены они в буквальном смысле "для дураков",  с красочными описаниями и фотографиями.

В четвертых, послать потребителя лишний раз "подальше" - нормальная практика, а вдруг отвяжется. Так сказать испытание на прочность. Не каждый ведь будет обращаться в суд. Это долго, нудно и затратно, во всех отношениях (по крайней мере на начальном этапе).

 

Так что Виталий Александрович вот такая вот получается "русская рулетка". Корректность СЦ, квалифицированный ремонт, ремонт вообще, - игра в удачу. 

Раньше в ремонтных мастерских сидели специалисты (с осциллографами, тестерами, генераторами) и оперировали паяльником также виртуозно как карандашом на экзамене.

Теперь же это просто молодые люди прошедшие небольшую подготовку. Нет, конечно не все такие. Есть в СЦ спецы и хорошие, но таковых 20-30 % в лучшем случае. И век наш такой, что теперь ничего не ремонтируют в прямом смысле,- вытащил блок, плату, модуль, поставил другой и всё. И по хрену в чем была неисправность. 

 

Гонять ноут по полной?? Да, может вылезет какая-нибудь "болячка". Но я в этом не уверен, на основании того, что в нем меняли материнку..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#23 Виталий Александрович

Виталий Александрович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 ноября 2016 - 18:32

Более чем уверен, что, если буду его эксплуатировать, то те самые "потребительские дефекты" будут появляться (я имею ввиду царапины и прочее). Ну с учетом того, что вообще эта модель каличная, может и в этой материнке собака зарыта. время покажет. Спасибо вам, добрые люди! И форуму спасибо... доброго здоровья!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.