Мне во всей этой ситуации настораживает поведение как СЦ, так и, самое главное, производителя. Они просто делают вид, что не видят вопросов, которые им задаешь)) Тут особо технических знаний не надо, что заключения по-двум первым обращениям- банальная отписка. Но, что там было на самом деле... Честно сказать, уже желания нет даже смотреть на этот аппарат... Но! Интересен совет Владимира Алексеевича по-поводу того, что надо его гонять "и в хвост и в гриву", это как? и как потом вообще говорить с продавцом и производителем по-истечении гарантии (к слову, она истекает в феврале)?
Все СЦ всегда пишут одинаково.
Во-первых, это стандартная форма, без лишних слов. Меньше слов - меньше информации, меньше возможность зацепиться за какой-либо факт.
Во-вторых, в СЦ каждый день одним специалистом одновременно проводится несколько ремонтов/проверок. Он включил ноут - ткнулся зенками в монитор- работает, в сторону его. "Они" никогда не будут часами гонять его под нагрузкой, контролировать какие-либо параметры. Какой бы ответственный и благородный не был мастер - у него просто нет на это времени! Его зарплата, это объем, а объем это количество обработанных (ни в коем случае не отремонтированных) изделий в единицу времени.
В-третьих, по закрытым инструкциям конечным специалистам (которые непосредственно производят ремонт) есть указания на поиск эксплуатационных дефектов в первую очередь. Это сразу открывает возможность послать потребителя по дальше, или по нормальному отказать в гарантийном обслуживании. Сам видел подобные инструкции. Составлены они в буквальном смысле "для дураков", с красочными описаниями и фотографиями.
В четвертых, послать потребителя лишний раз "подальше" - нормальная практика, а вдруг отвяжется. Так сказать испытание на прочность. Не каждый ведь будет обращаться в суд. Это долго, нудно и затратно, во всех отношениях (по крайней мере на начальном этапе).
Так что Виталий Александрович вот такая вот получается "русская рулетка". Корректность СЦ, квалифицированный ремонт, ремонт вообще, - игра в удачу.
Раньше в ремонтных мастерских сидели специалисты (с осциллографами, тестерами, генераторами) и оперировали паяльником также виртуозно как карандашом на экзамене.
Теперь же это просто молодые люди прошедшие небольшую подготовку. Нет, конечно не все такие. Есть в СЦ спецы и хорошие, но таковых 20-30 % в лучшем случае. И век наш такой, что теперь ничего не ремонтируют в прямом смысле,- вытащил блок, плату, модуль, поставил другой и всё. И по хрену в чем была неисправность.
Гонять ноут по полной?? Да, может вылезет какая-нибудь "болячка". Но я в этом не уверен, на основании того, что в нем меняли материнку..