Добрый день! Прошу совета.
Смартфон ASUS. Была проблема, в верхней части дисплея появилось желтое пятно.После гарантийного ремонта (в акте указано ремонт матрицы), через какое-то время перестала работать верхняя часть сенсора. Это полоса, поперечная экрану, шириной примерно 2 см. Работоспособность проверяю через инженерное меню, тест называется "Touch Test", там водишь пальцем по экрану и смотришь отклик сенсора. Так вот он в этой области не реагирует. Часто сам начинает жить своей жизнью, проявляется самопроизвольными нажатиями, помогает только блокировка экрана, несколько раз, потом проходит. Иногда полоса не работающей части становится меньше примерно 1см, и удается через нее провести в тесте только продольные полосы. Плюс ко всему периодически мерцает дисплей с самого начала покупки. Указывал при сдаче в ремонт, но проблема не устранена. Дефект (мерцание экрана) плавающий, с очень редкой периодичностью. Обратился к продавцу с претензией на расторжение ДКП, на что получил приглашение на проверку качества. Созвонился с СЦ, куда меня пригласили. Они не собираются проверять телефон в моем присутствии, а будут проверять в инженерной комнате, куда посетители не допускаются. Это получается, что они хотят пропустить стадию проверки качества и сделать сразу экспертизу, при чем без моего присутствия. Это фирменный сервисный центр Asus. Подскажите, пожалуйста как быть. Отдавать им телефон страшновато, т.к. понимаю, что скорее всего акт будет не в мою пользу. Может самому сделать независимую экспертизу? Или сразу в суд обращаться?
На телефоне есть трещина задней крышки, которая образовалась не при падении, а в результате попытки ее открыть (правда). Крышка на этих смартфонах очень очень тонкая. Могут ли посчитать это мех. повреждением?
Заранее благодарю