Обязательно ли идти в сервисный центр, если появился посторонний фон в динамике телефона?
#2 *Ф. Елена*
Отправлено 20 сентября 2016 - 17:42
Если ваш телефон еще находится на гарантийном обслуживании, то вам нет необходимости сразу обращаться в сервисный центр. Неисправный аппарат нужно отнести в сервисный отдел магазина, в котором вы его покупали, и обслуживающий персонал, согласно гарантийного договора сам отправит его на ремонт после прохождения всех необходимых процедур, например, экспертизы. Если же срок гарантии уже вышел, то в этом случае вам придется самому обращаться в сервис по ремонту. Сделать это, конечно, лучше у квалифицированных специалистов, а не в кустарных условиях, так как после ремонта у вас на руках будет документальная гарантия этого сервиса по устранению неполадки, тестированию телефона на нормальную работу, за которую вы заплатили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.