при дефектов на лицо, кухонного гарнитура
#2 *Н. Николаевна*
Отправлено 19 сентября 2016 - 15:58
В случае приобретения кухонного гарнитура с дефектами или их образование после покупки, необходимо вернуть товар продавцу с письменной претензией, в которой указать выявленные дефекты. Продавец может согласиться с претензией, либо отказаться принимать обратно гарнитур и выплачивать за него потраченные деньги. В таком случае он направит его на экспертизу. Даже если дефекты кухни будут на лицо, то эксперт может дать заключение о причинах их возникновения. Относятся ли они к производственному браку или возникли из-за механических повреждений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.