Перейти к содержимому


Обязательно ли писать претензию на дефект дивана?


Сообщений в теме: 2

#1 *Милая*

*Милая*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:41

Обязательно ли писать претензию на дефект дивана?
 


#2 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:15

Согласно закону «О защите прав потребителей» купленный товар можно вернуть в течении двухнедельного срока с момента покупки, даже если он вам просто перестал нравиться. Но не все категории товаров можно запросто вернуть. Существует список товаров, не подлежащих возврату или обмену. Кстати диван из их категории. Правда здесь рассматриваются только товары надлежащего качества. Если же вы обнаружили дефект у дивана, то можете написать претензию продавцу или производителю и тогда вам его обменяют на аналогичный или сделают возврат денежных средств, в случае отсутствия замены. 



#3 *Виктор Савенко, Брянск*

*Виктор Савенко, Брянск*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 16:16

Всегда надо начинать с претензии, поскольку продавец ни сном, ни духом не знает о ваших проблемах. И не надо сразу проводить экспертизу - может продавец по той поговорке "Знает кошка чьё сало съела" удовлетворит Ваши требование.

Виктор Савенко, Брянск





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.