Перейти к содержимому


Отказ в гарантийном обслуживании


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:16

Здравствуйте! Помогите с советом.История такова купил в ноябре 2014г смартфон Sony Xperia M2 Aqua купил через интернет в фирменном магазине Sony. В июне месяце первая поломка перестал включатся отдал в сервис по гарантии.Сервисный центр (МТ сервис)поменяли акб USB коннектор динамик проклеили левую сторону отошедшей плашки и поставили новую дверцу USB коннектора.прошло около месяца тел опять выключился... реагировал только на зарядное устройство при подключении загорался экран с иконкой батареи и моргал каждые 5 секунд что ненормально.Сдал опять в сервисный центр.Тел снова повезли в Москву ремонтируют только там(видать оборудование на герметичность только там).Вернули тел, в квитанции написано что дефектов не обнаружено))(хотя я вместе с приемщиком в сервисном центре пытались включить всеми известными способами) перепрошили Зачем? если он рабочий))) ну ладно забрал.через неделю отпала правая плашка которая держит качельку громкости и кнопку затвора камеры.Качелька отошла и чтоб не потерять я убрал ее .Тел через пару недель опять выключился...симптомы теже реагирует только на зарядное и моргает экран.Понес в сервис взял с собой кнопку и все это сдал.(Моя ошибка что в описи просто написано отошла кнопка громкости((() вернули телефон с формулировкой; Заключение инженера:Проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.Оборудование имеет следы эксплуатации.В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области боковых кнопок громкости.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. механические повреждения являются нарушением условий и правил эксплуатации СЦ отказывает в гар обсл((( Подскажите советом...



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:43

Здравствуйте! Помогите с советом.История такова купил в ноябре 2014г смартфон Sony Xperia M2 Aqua купил через интернет в фирменном магазине Sony. В июне месяце первая поломка перестал включатся отдал в сервис по гарантии.Сервисный центр (МТ сервис)поменяли акб USB коннектор динамик проклеили левую сторону отошедшей плашки и поставили новую дверцу USB коннектора.прошло около месяца тел опять выключился... реагировал только на зарядное устройство при подключении загорался экран с иконкой батареи и моргал каждые 5 секунд что ненормально.Сдал опять в сервисный центр.Тел снова повезли в Москву ремонтируют только там(видать оборудование на герметичность только там).Вернули тел, в квитанции написано что дефектов не обнаружено))(хотя я вместе с приемщиком в сервисном центре пытались включить всеми известными способами) перепрошили Зачем? если он рабочий))) ну ладно забрал.через неделю отпала правая плашка которая держит качельку громкости и кнопку затвора камеры.Качелька отошла и чтоб не потерять я убрал ее .Тел через пару недель опять выключился...симптомы теже реагирует только на зарядное и моргает экран.Понес в сервис взял с собой кнопку и все это сдал.(Моя ошибка что в описи просто написано отошла кнопка громкости((() вернули телефон с формулировкой; Заключение инженера:Проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.Оборудование имеет следы эксплуатации.В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области боковых кнопок громкости.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. механические повреждения являются нарушением условий и правил эксплуатации СЦ отказывает в гар обсл((( Подскажите советом...

Прошло два года, соответственно о гарантии мы говорить не будем..

А вот о качестве проведения ремонтных работ, - самое то.

Не помню на вскидку ГОСТ (нет с собой диска с документами и экспертизами), но таковой есть и в нем четко прописано о  качестве работ.

Мне лично причина дефекта уже ясна (я не беру мелочи- механику). Дефект - не включается, моргает в конвульсиях и всё такое.. носит производственный характер (а в данном случае производственный отказ, в определение которого входит в том числе и проведение ремонтных работ). 

Перепрошивка, это есть лишь временная мера, которая позволяет реанимировать подыхающую NAND на несколько часов, дней и если повезет пару-тройку месяцев.

Кстати говоря неплохой ход СЦ. Отремонтировали, отдали. Опять принесли. Снова крутанули. А вдруг в следующий раз появится какое-нибудь механическое повреждение?! Тогда мы с чистейшей совестью пошлем вас НА..  

Мой совет - проводите независимое досудебное исследование в экспертной организации. С ее положительными (>95%) результатами исковое в суд.

Есть и др. варианты,- об этом уже много писалось.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:47

спасибо за ответ гарантия два года... в ноябре заканчивается)))

 



#4 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:50

и ценообразование на независимую от 3000 до 8000т.р((( и незнаю даже кому нести((( и делать это до суда или по направлению суда

 



#5 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:52

если посоветуете хорошую экспертную организацию в Екатеренбурге буду благодарен.



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:54

спасибо за ответ гарантия два года... в ноябре заканчивается)))

Вообще прекрасно.

Мой совет в силе.

Им претензию. Забирайте изделие (по неоднократному дефекту, а это будет классифицироваться существ. недостатком), иначе я провожу или досудебку и в суд, или судебку.

Из последнего вытекает старая мудрость -хрен редьки не слаще, или проще - всё равно через суд будет возврат. 

Но. Первое это быстро, дешево и без крови,  второе долго и с дополнительными расходами (пенями, экспертизой, штрафом)


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:57

и ценообразование на независимую от 3000 до 8000т.р((( и незнаю даже кому нести((( и делать это до суда или по направлению суда

 

 

если посоветуете хорошую экспертную организацию в Екатеренбурге буду благодарен.

Посоветовать не могу никого, просто никого не знаю. 

Мои услуги- около 18 круб.

Регион у вас большой, я думаю найдете достойную организацию.

Что должно быть в исследовании (качественные параметры) я уже много раз писал.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:15

На экспертов за 3 рубля даже не смотрите. У меня бы это стоило 15000р.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:36

Спасибо! а претензию по неоднократному дефекту... на СЦ или Sony писать??? я одну претензию написал в Sony...



#10 *РусланЕкб*

*РусланЕкб*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:47

Что должно быть в исследовании (качественные параметры) а ссылку можно??



#11 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 14 сентября 2016 - 09:33

Попросите работника СЦ опломбировать телефон для того, чтобы в случае обнаружения дефектов после приемки телефона из ремонта у вас была возможность доказать свою невиновность (доказать, что вы не пытались его ремонтировать самостоятельно или в другом СЦ Это надо????



#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 сентября 2016 - 07:41

Спасибо! а претензию по неоднократному дефекту... на СЦ или Sony писать??? я одну претензию написал в Sony...

Претензию в подавляющем большинстве случаев нужно писать в магазин. На фирму - "в пропасть".

Неоднократность дефекта (лучше если это одно и то же проявление характера дефекта) указывает на существенный недостаток.

Но чтобы к такому выводу пришел судья нужно еще пройти огонь, воду и .. Одним словом, решения, без экспертизы судьи как правило не выносят.

Что должно быть в исследовании?  - исследование заявленного дефекта или обнаруженных вновь/ в дополнении к заявленному.

В любом случае должна иметь место быть логическая цепочка: выявлен дефект- причина и условия его возникновения - вывод о характере дефекта (производственный/эксплуатационный).

Чем подробнее это будет описано (научно-технически), тем больше шансов принятия решения судьей в соответствии с выводом в заключении эксперта.

Вот и всё.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.