Здравствуйте! Помогите с советом.История такова купил в ноябре 2014г смартфон Sony Xperia M2 Aqua купил через интернет в фирменном магазине Sony. В июне месяце первая поломка перестал включатся отдал в сервис по гарантии.Сервисный центр (МТ сервис)поменяли акб USB коннектор динамик проклеили левую сторону отошедшей плашки и поставили новую дверцу USB коннектора.прошло около месяца тел опять выключился... реагировал только на зарядное устройство при подключении загорался экран с иконкой батареи и моргал каждые 5 секунд что ненормально.Сдал опять в сервисный центр.Тел снова повезли в Москву ремонтируют только там(видать оборудование на герметичность только там).Вернули тел, в квитанции написано что дефектов не обнаружено))(хотя я вместе с приемщиком в сервисном центре пытались включить всеми известными способами) перепрошили Зачем? если он рабочий))) ну ладно забрал.через неделю отпала правая плашка которая держит качельку громкости и кнопку затвора камеры.Качелька отошла и чтоб не потерять я убрал ее .Тел через пару недель опять выключился...симптомы теже реагирует только на зарядное и моргает экран.Понес в сервис взял с собой кнопку и все это сдал.(Моя ошибка что в описи просто написано отошла кнопка громкости((() вернули телефон с формулировкой; Заключение инженера:Проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.Оборудование имеет следы эксплуатации.В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области боковых кнопок громкости.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. механические повреждения являются нарушением условий и правил эксплуатации СЦ отказывает в гар обсл((( Подскажите советом...
Отказ в гарантийном обслуживании
#2
Отправлено 14 сентября 2016 - 07:43
Здравствуйте! Помогите с советом.История такова купил в ноябре 2014г смартфон Sony Xperia M2 Aqua купил через интернет в фирменном магазине Sony. В июне месяце первая поломка перестал включатся отдал в сервис по гарантии.Сервисный центр (МТ сервис)поменяли акб USB коннектор динамик проклеили левую сторону отошедшей плашки и поставили новую дверцу USB коннектора.прошло около месяца тел опять выключился... реагировал только на зарядное устройство при подключении загорался экран с иконкой батареи и моргал каждые 5 секунд что ненормально.Сдал опять в сервисный центр.Тел снова повезли в Москву ремонтируют только там(видать оборудование на герметичность только там).Вернули тел, в квитанции написано что дефектов не обнаружено))(хотя я вместе с приемщиком в сервисном центре пытались включить всеми известными способами) перепрошили Зачем? если он рабочий))) ну ладно забрал.через неделю отпала правая плашка которая держит качельку громкости и кнопку затвора камеры.Качелька отошла и чтоб не потерять я убрал ее .Тел через пару недель опять выключился...симптомы теже реагирует только на зарядное и моргает экран.Понес в сервис взял с собой кнопку и все это сдал.(Моя ошибка что в описи просто написано отошла кнопка громкости((() вернули телефон с формулировкой; Заключение инженера:Проведена диагностика,оценка ремонтопригодности оборудования.Оборудование имеет следы эксплуатации.В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области боковых кнопок громкости.данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. механические повреждения являются нарушением условий и правил эксплуатации СЦ отказывает в гар обсл((( Подскажите советом...
Прошло два года, соответственно о гарантии мы говорить не будем..
А вот о качестве проведения ремонтных работ, - самое то.
Не помню на вскидку ГОСТ (нет с собой диска с документами и экспертизами), но таковой есть и в нем четко прописано о качестве работ.
Мне лично причина дефекта уже ясна (я не беру мелочи- механику). Дефект - не включается, моргает в конвульсиях и всё такое.. носит производственный характер (а в данном случае производственный отказ, в определение которого входит в том числе и проведение ремонтных работ).
Перепрошивка, это есть лишь временная мера, которая позволяет реанимировать подыхающую NAND на несколько часов, дней и если повезет пару-тройку месяцев.
Кстати говоря неплохой ход СЦ. Отремонтировали, отдали. Опять принесли. Снова крутанули. А вдруг в следующий раз появится какое-нибудь механическое повреждение?! Тогда мы с чистейшей совестью пошлем вас НА..
Мой совет - проводите независимое досудебное исследование в экспертной организации. С ее положительными (>95%) результатами исковое в суд.
Есть и др. варианты,- об этом уже много писалось..
#6
Отправлено 14 сентября 2016 - 07:54
спасибо за ответ гарантия два года... в ноябре заканчивается)))
Вообще прекрасно.
Мой совет в силе.
Им претензию. Забирайте изделие (по неоднократному дефекту, а это будет классифицироваться существ. недостатком), иначе я провожу или досудебку и в суд, или судебку.
Из последнего вытекает старая мудрость -хрен редьки не слаще, или проще - всё равно через суд будет возврат.
Но. Первое это быстро, дешево и без крови, второе долго и с дополнительными расходами (пенями, экспертизой, штрафом)
#7
Отправлено 14 сентября 2016 - 07:57
и ценообразование на независимую от 3000 до 8000т.р((( и незнаю даже кому нести((( и делать это до суда или по направлению суда
если посоветуете хорошую экспертную организацию в Екатеренбурге буду благодарен.
Посоветовать не могу никого, просто никого не знаю.
Мои услуги- около 18 круб.
Регион у вас большой, я думаю найдете достойную организацию.
Что должно быть в исследовании (качественные параметры) я уже много раз писал.
Удачи!
#11 *Гость*
Отправлено 14 сентября 2016 - 09:33
Попросите работника СЦ опломбировать телефон для того, чтобы в случае обнаружения дефектов после приемки телефона из ремонта у вас была возможность доказать свою невиновность (доказать, что вы не пытались его ремонтировать самостоятельно или в другом СЦ Это надо????
#12
Отправлено 18 сентября 2016 - 07:41
Спасибо! а претензию по неоднократному дефекту... на СЦ или Sony писать??? я одну претензию написал в Sony...
Претензию в подавляющем большинстве случаев нужно писать в магазин. На фирму - "в пропасть".
Неоднократность дефекта (лучше если это одно и то же проявление характера дефекта) указывает на существенный недостаток.
Но чтобы к такому выводу пришел судья нужно еще пройти огонь, воду и .. Одним словом, решения, без экспертизы судьи как правило не выносят.
Что должно быть в исследовании? - исследование заявленного дефекта или обнаруженных вновь/ в дополнении к заявленному.
В любом случае должна иметь место быть логическая цепочка: выявлен дефект- причина и условия его возникновения - вывод о характере дефекта (производственный/эксплуатационный).
Чем подробнее это будет описано (научно-технически), тем больше шансов принятия решения судьей в соответствии с выводом в заключении эксперта.
Вот и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.