Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией: 11.05.2016 г. купил новый телефон Apple iPhone 5S 16Gb. В течение гарантийного срока был обнаружен недостаток смартфона – не включается. 11 июля 2016 года при обращении к продавцу недостаток был зафиксирован и смартфон был принят на гарантийный ремонт. После получения смартфона из ремонта получил уже рабочий телефон и квитанцию. Согласно данной квитанции ремонт не производился и дефект не обнаружен. В августе 2016 года на принадлежащем мне смартфоне появился аналогичный недостаток выраженный в отсутствии реакции на включение – смартфон не включается. При обращении с претензией к продавцу вернуть деньги за телефон и вернуть денежные средства за оплату страхового полиса, получили устный отказ принять претензию (в связи с тем что нет оснований для претензии) и предложили сдать телефон на проверку качества. По результату проверки качества установлено, что на корпусе обнаружены механические сколы, что в соответствии с условиями гарантийного обслуживания производителя является нарушение условий эксплуатации.
Я на 100% уверен, что данный дефект (не включается) - производственный недостаток, поскольку незначительный скол на корпусе образовался не от падения и после отказа телефона.
Вопрос такого плана, проводить ли независимую экспертизу или сразу обращаться с иском в суд, поскольку считаю, что проверка качества не проведена должным образом. Телефон был осмотрен только внешне и после того как обнаружили скол, не стали дальше ничего проверять, а сняли с гарантии.