купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Meizu M2 mini 16gb microUSB припаялся зарядник к телефону
#2
Отправлено 26 августа 2016 - 11:22
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#3
Отправлено 26 августа 2016 - 12:06
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
#4
Отправлено 26 августа 2016 - 12:58
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
Ток заряда бывает и повыше. Что такое БПС?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#5 *Гость*
Отправлено 26 августа 2016 - 13:02
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
я думаю подавать в суд,а суд отправит на судебную экспертизу,только такие действия я думаю приведут к результату!
#6
Отправлено 26 августа 2016 - 13:26
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
я думаю подавать в суд,а суд отправит на судебную экспертизу,только такие действия я думаю приведут к результату!
Я бы вначале обратился в экспертную организацию - чтобы за долю малую сказали - стоит/ не стоит.
Просто если это будет эксплуатационный дефект, то траты будут других порядков..
#7
Отправлено 26 августа 2016 - 13:28
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
Ток заряда бывает и повыше. Что такое БПС?
Большое переходное сопротивление.
Пожарники очень часто используют данный термин.
Плохой контакт, разогревается и ..тепловое проявление действия тока, т.е. перегрев места соединения и сами понимаете..
#8
Отправлено 26 августа 2016 - 14:20
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
Ток заряда бывает и повыше. Что такое БПС?
Большое переходное сопротивление.
Пожарники очень часто используют данный термин.
Плохой контакт, разогревается и ..тепловое проявление действия тока, т.е. перегрев места соединения и сами понимаете..
Все верно. Только пожарных не обижайте, не пожарники они...обижаются. Только мне думается это ближе к пробою в зарядном устройстве и бросок тока. БПС скорее наверное потребитель бы увидел разогрев. Но это догадки, смотреть надо.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#9
Отправлено 29 августа 2016 - 08:16
купил телефон в январе,носил без чехла,пару раз падал,появились сколы на углах телефона.Поставил телефон на зарядку вечером,а утром увидел что гнездо телефона сильно оплавилось и припаялось к микро ЮСБ (зарядник),главная центральная кнопка перестала нажиматься,вообщем высунуть зарядник не получается.Отвез в магазин и сдал его на проверку качества,там его пофоткали и отправили в москву,от туда пришло заключение что при внутреннем и внешнем осмотре было выявлено механическое повреждение,случай не гарантийный,так как он падал,но телефон не вскрывали так как зарядник был так же припаян,соответственно крышку снять не могли!Я написал претензию и все это указал,и потребовал провести еще одну экспертизу при моем присутствии.Прошло пару дней меня снова позвали в магазин,пришел второй отказ,там было указано тоже самое,я хотел написать еще претензию,но вышел директор и обьяснил что когда в СЦ он везет телефон там его смотрят и видят сколы ,то сразу пишут отказ и СЦ якобы не гарантиййный случай! Что мне дальше делать и стоит ли ?
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам). Только разборка телефона и зарядника позволит дать ответ - кто виноват. Уверен на 99%, Вашей вины нет.
Владимир Алексеевич, а нет мысли, что это может быть БПС между штекером и мамой USB?
Очень уж похоже. Ток заряда доходит до 1А..
Ток заряда бывает и повыше. Что такое БПС?
Большое переходное сопротивление.
Пожарники очень часто используют данный термин.
Плохой контакт, разогревается и ..тепловое проявление действия тока, т.е. перегрев места соединения и сами понимаете..
Все верно. Только пожарных не обижайте, не пожарники они...обижаются. Только мне думается это ближе к пробою в зарядном устройстве и бросок тока. БПС скорее наверное потребитель бы увидел разогрев. Но это догадки, смотреть надо.
Да, мутное дело.
Здесь только вскрытие однозначно поставит всё на свои места.
Моя (не помойковская -инетовская) статистика показывает, что подобные дефекты носят преимущественно экспл. характер.
Вполне возможно и контроллер питания и кстати говоря контроллер USB -6 -ногое чудо, дающий подставочку 5 вольт для внешних флешей.
Много я уже отказов сделал при проведении - возможных ДОСУДЕБНЫХ исследований.
Зачем зря людей на бабло сажать..
#10
Отправлено 31 августа 2016 - 09:05
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам).
А какая связь между сколами и заявленным недостатком? Или претензия по сколам была?
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#11
Отправлено 31 августа 2016 - 11:22
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам).
А какая связь между сколами и заявленным недостатком? Или претензия по сколам была?
Связь сколов (механических повреждений) с тем что написано пока никакая. Смотреть нужно, но я думаю, что очень маловероятна (<5-10%)
#12
Отправлено 31 августа 2016 - 11:29
Дмитрий, формально налицо нарушение правил эксплуатации (сколы по углам).
А какая связь между сколами и заявленным недостатком? Или претензия по сколам была?
Нет, ну Вы читать по русски научитесь? Не как дедушка В.И.Ленин (по диагонали), а просто читать? По русски написано - формальная связь между сколами и нарушениями правил эксплуатации.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#13
Отправлено 31 августа 2016 - 14:14
Сколы это такой же недостаток товара как и остальные возникшие в результате использования. По сколам потребитель претензий не предъявлял. Если на плате нет внешних повреждений, то и доказательства отсутствуют. Но ведь иногда пишут: на корпусе скол от падения, в результате которого перестала работать плата. Ну разве не смешно?) К гадалке не ходи, лучше к такому эксперту.))
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#14
Отправлено 31 августа 2016 - 14:34
Сколы это такой же недостаток товара как и остальные возникшие в результате использования. По сколам потребитель претензий не предъявлял. Если на плате нет внешних повреждений, то и доказательства отсутствуют. Но ведь иногда пишут: на корпусе скол от падения, в результате которого перестала работать плата. Ну разве не смешно?) К гадалке не ходи, лучше к такому эксперту.))
А вот если эксперт докажет, что неисправность возникла в результате механического воздействия на плату, то и сколы окажутся при деле. Только не спрашивайте как он будет это делать, эта опция не доступна
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#15
Отправлено 31 августа 2016 - 21:54
А вот если эксперт докажет, что неисправность возникла в результате механического воздействия на плату,
Я же уже сказал - на плате нет повреждений. Доказывайте включая свои опции мании и гадания на шаре.))) То эксперт такой бред написать может это не опция, а отсутствие специальных познаний.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#16
Отправлено 01 сентября 2016 - 00:26
Сколы это такой же недостаток товара как и остальные возникшие в результате использования. По сколам потребитель претензий не предъявлял. Если на плате нет внешних повреждений, то и доказательства отсутствуют. Но ведь иногда пишут: на корпусе скол от падения, в результате которого перестала работать плата. Ну разве не смешно?) К гадалке не ходи, лучше к такому эксперту.))
Меня терзают смутные сомнения, Вы и вправду не понимаете что Вам тут уважаемые эксперты пишут?
Сколы могли возникнуть в результате падения, и в результате падения могли возникнуть и иные повреждения в том числе и повреждения материнской платы!
ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО???
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#17
Отправлено 01 сентября 2016 - 08:53
Сколы могли возникнуть в результате падения, и в результате падения могли возникнуть и иные повреждения в том числе и повреждения материнской платы!
На плате есть повреждения? Если нет в чём вопрос?
https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y ))
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#18
Отправлено 01 сентября 2016 - 09:01
Сколы это такой же недостаток товара как и остальные возникшие в результате использования. По сколам потребитель претензий не предъявлял. Если на плате нет внешних повреждений, то и доказательства отсутствуют. Но ведь иногда пишут: на корпусе скол от падения, в результате которого перестала работать плата. Ну разве не смешно?) К гадалке не ходи, лучше к такому эксперту.))
Меня терзают смутные сомнения, Вы и вправду не понимаете что Вам тут уважаемые эксперты пишут?
Сколы могли возникнуть в результате падения, и в результате падения могли возникнуть и иные повреждения в том числе и повреждения материнской платы!
ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО???
Позвольте я дальше пожую. В результате падения могли образоваться скрытые дефекты. "Скрытый дефект" - дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. Может так будет понятней, и вопросов у товарища больше не будет?
- злой уникальный это нравится
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#20
Отправлено 01 сентября 2016 - 09:51
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.