Добрый вечер. Помогите понять ,как за 35 дней после покупки жк тв внутри экрана появилась эта" крылатая " и мусор по нижним углам внутри экрана ?
Мошка внутри экрана
#3
Отправлено 26 августа 2016 - 00:44
Вот что мне ответила компания SAMSUNG .......Здравствуйте.
Технический департамент рассмотрел Ваше обращение и сообщил следующее:
В корпусе дисплея имеются вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить отток тепла от элементов подсветки дисплея. Через эти отверстия, насекомые могли проникнуть внутрь дисплея.Это технология производства телевизоров, как и у любого другого производителя техники, для обеспечения оттока тепла от элементов подсветки дисплея.Изготовитель не несет ответственности, за попадание в технику насекомых.
#5
Отправлено 26 августа 2016 - 12:53
Добрый вечер. Помогите понять ,как за 35 дней после покупки жк тв внутри экрана появилась эта" крылатая " и мусор по нижним углам внутри экрана ?
Здравствуйте Инесса!
Очень интересный вопрос и материал.
Скажу однозначно и со 100% уверенностью - производственный косяк. Между матрицей и стеклом или подсветкой и матрицей не то что мухи - пыль не должна проникать.
Их ответ - полная дурь. Можете смело обращаться в экспертную организацию. Только время с месяцок потяните. Разные там штрафы, пени побольше накапают.
Ну и естественно эксперт должен быть матёрый.. Простой балбес (каких 90 %) некорректно напишет.
Удачи!
#6
Отправлено 26 августа 2016 - 13:07
Спасибо за ответы. Но, наверно, ситуацию не спасти ((( Муж пошел на поводу у продавца,подписал акт сдачи телевизора в сервисный центр на ремонт. А после них,вряд ли что докажешь.Хотя мы 100% туда руки не прикладывали, висел себе спокойненько на стене, радовал нас целых 35 дней. На душе волки скребут.
#7
Отправлено 26 августа 2016 - 13:24
Спасибо за ответы. Но, наверно, ситуацию не спасти ((( Муж пошел на поводу у продавца,подписал акт сдачи телевизора в сервисный центр на ремонт. А после них,вряд ли что докажешь.Хотя мы 100% туда руки не прикладывали, висел себе спокойненько на стене, радовал нас целых 35 дней. На душе волки скребут.
Вот теперь вам мух выскребут.. до следующего лета..
Ждем вас здесь следующим летом, я думаю вопрос возникнет снова.
#9
Отправлено 28 августа 2016 - 11:01
Еще один вопрос.Если меня не устроит ответ техников с сервисного центра ,я могу после них сдать тв на независимую экспертизу?
Вы наверное хотели сказать не ответ техников, а результат ремонта? Ведь Ваш муж сдал телевизор на платный ремонт? Или ремонт для Вас бесплатный? А сдать на экспертизу (при этом нужно перед экспертом поставить вопросы) Вы конечно можете.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#10
Отправлено 28 августа 2016 - 11:05
телевизору 35 дней, т.е гарантия год.Мы написали претензию в магазин на возврат денежной суммы,либо обмен на аналогичный тв,но нам отказали ,сказали 15 дней с момента покупки прошло, только ремонт. Я была против ремонта, но директор был очень настойчивый, но а муж махнул рукой и подписал ремонт. Я просто не очень доверяю сервисным службам, ведь они работают по договору с магазинами(это я так думаю) и им не выгодно ремонтировать такой тв,проще списать все на покупателя, хотя может я и не права.
#11
Отправлено 28 августа 2016 - 11:24
Еще один вопрос.Если меня не устроит ответ техников с сервисного центра ,я могу после них сдать тв на независимую экспертизу?
Вы наверное хотели сказать не ответ техников, а результат ремонта? Ведь Ваш муж сдал телевизор на платный ремонт? Или ремонт для Вас бесплатный? А сдать на экспертизу (при этом нужно перед экспертом поставить вопросы) Вы конечно можете.
А какие именно вопросы ? Конечно если Вам не сложно ?напишите. Ни когда в таких ситуациях не были. Последний телевизор покупали лет 17 назад JVS,служил верой и правдой, в ремонте ни разу не был и до сих пор работает . Долго уговаривала мужа купить современный, уговорила на свою голову, 50000 как в бездну.
#12
Отправлено 29 августа 2016 - 07:52
1. ТВ сдан на платный ремонт. Хорошо, пусть будет так. Таким образом они берут на себя обязательства устранить заявленные дефекты.
2. Забирая после его после ремонта, обязательно (или в магазине или в СЦ) проверьте его работоспособность и устранение заявленного дефекта. Не должно быть никаких следов этих самых мух, цветных разводов и др. фигни. В ТВ определенно есть USB вход. Возьмите с собой флешку с записанными фотографиями монотонных цветных изображений (черный, желтый, белый). Подключаете и смотрите на экран. Сразу будет видно.. Проверить необходимо на месте обязательно, -чтобы они не говорили!
3. Если дефект не устранен или вы не удовлетворены его устранением еще раз пишите претензию и ЗАБИРАЕТЕ телевизор.
4. Если получился п.3 или если после ремонта всё было хорошо, а спустя некоторое время (1-1,5 года минимум) мухи снова залезли, то обращаетесь в экспертную организацию на проведение исследования или сразу в суд. Так или иначе суд назначит экспертизу.
Дефект определенно производственного характера, и если после его ПЛАТНОГО устранения эксперт это выявит (произв. характер дефекта), то вы их еще "нагреете" на сумму этого платного ремонта.
Вопросы:
Имеется в ТВ... дефект - проникновение сторонних частиц (насекомых, пыли) в дисплейный модуль ТВ?
Какой характер дефекта - произв/экспл?
Производились ли ремонтные работы по устранению заявленного дефекта? В каком объеме?
Особо думать над вопросами пока времени нет. Коллеги подкорректируйте .. Написал, так..бегло.
Удачи!
#13
Отправлено 29 августа 2016 - 08:12
1. ТВ сдан на платный ремонт. Хорошо, пусть будет так. Таким образом они берут на себя обязательства устранить заявленные дефекты.
2. Забирая после его после ремонта, обязательно (или в магазине или в СЦ) проверьте его работоспособность и устранение заявленного дефекта. Не должно быть никаких следов этих самых мух, цветных разводов и др. фигни. В ТВ определенно есть USB вход. Возьмите с собой флешку с записанными фотографиями монотонных цветных изображений (черный, желтый, белый). Подключаете и смотрите на экран. Сразу будет видно.. Проверить необходимо на месте обязательно, -чтобы они не говорили!
3. Если дефект не устранен или вы не удовлетворены его устранением еще раз пишите претензию и ЗАБИРАЕТЕ телевизор.
4. Если получился п.3 или если после ремонта всё было хорошо, а спустя некоторое время (1-1,5 года минимум) мухи снова залезли, то обращаетесь в экспертную организацию на проведение исследования или сразу в суд. Так или иначе суд назначит экспертизу.
Дефект определенно производственного характера, и если после его ПЛАТНОГО устранения эксперт это выявит (произв. характер дефекта), то вы их еще "нагреете" на сумму этого платного ремонта.
Вопросы:
Имеется в ТВ... дефект - проникновение сторонних частиц (насекомых, пыли) в дисплейный модуль ТВ?
Какой характер дефекта - произв/экспл?
Производились ли ремонтные работы по устранению заявленного дефекта? В каком объеме?
Особо думать над вопросами пока времени нет. Коллеги подкорректируйте .. Написал, так..бегло.
Удачи!
Евгений Витальевич,спасибо!что не оставили мой вопрос без внимания))) Многим задавала вопрос, но в ответ только ссылаются на статьи по "защите прав потребителя".Все приму к сведению, еще раз СПАСИБО)))
#15
Отправлено 29 августа 2016 - 08:32
Нормальные вопросы. Инесса ,не забывайте о том, что гарантийный срок у телевизора два года.
Это верно. Я думаю ничего они там делать не будут. Вытащат мух пылесосом и всё..
А полеты сих зверей уже подходят к концу, повтор ситуации вероятен будет только в следующем году.
Но время терпит.
#16
Отправлено 29 августа 2016 - 08:40
1. ТВ сдан на платный ремонт. Хорошо, пусть будет так. Таким образом они берут на себя обязательства устранить заявленные дефекты.
2. Забирая после его после ремонта, обязательно (или в магазине или в СЦ) проверьте его работоспособность и устранение заявленного дефекта. Не должно быть никаких следов этих самых мух, цветных разводов и др. фигни. В ТВ определенно есть USB вход. Возьмите с собой флешку с записанными фотографиями монотонных цветных изображений (черный, желтый, белый). Подключаете и смотрите на экран. Сразу будет видно.. Проверить необходимо на месте обязательно, -чтобы они не говорили!
3. Если дефект не устранен или вы не удовлетворены его устранением еще раз пишите претензию и ЗАБИРАЕТЕ телевизор.
4. Если получился п.3 или если после ремонта всё было хорошо, а спустя некоторое время (1-1,5 года минимум) мухи снова залезли, то обращаетесь в экспертную организацию на проведение исследования или сразу в суд. Так или иначе суд назначит экспертизу.
Дефект определенно производственного характера, и если после его ПЛАТНОГО устранения эксперт это выявит (произв. характер дефекта), то вы их еще "нагреете" на сумму этого платного ремонта.
Вопросы:
Имеется в ТВ... дефект - проникновение сторонних частиц (насекомых, пыли) в дисплейный модуль ТВ?
Какой характер дефекта - произв/экспл?
Производились ли ремонтные работы по устранению заявленного дефекта? В каком объеме?
Особо думать над вопросами пока времени нет. Коллеги подкорректируйте .. Написал, так..бегло.
Удачи!
Евгений Витальевич,спасибо!что не оставили мой вопрос без внимания))) Многим задавала вопрос, но в ответ только ссылаются на статьи по "защите прав потребителя".Все приму к сведению, еще раз СПАСИБО)))
Я душою болею за всех вас -граждан любимой страны, справедливости ради.. и только!
#18
Отправлено 29 августа 2016 - 08:54
Нормальные вопросы. Инесса ,не забывайте о том, что гарантийный срок у телевизора два года.
Владимир Алексеевич и Вам огромное спасибо! Если Вам будет интересно продолжение этой темы, напишу .
Всего хорошего, ждем..
#19
Отправлено 29 августа 2016 - 23:39
телевизору 35 дней, т.е гарантия год.Мы написали претензию в магазин на возврат денежной суммы,либо обмен на аналогичный тв,но нам отказали ,сказали 15 дней с момента покупки прошло, только ремонт. Я была против ремонта, но директор был очень настойчивый, но а муж махнул рукой и подписал ремонт. Я просто не очень доверяю сервисным службам, ведь они работают по договору с магазинами(это я так думаю) и им не выгодно ремонтировать такой тв,проще списать все на покупателя, хотя может я и не права.
И откуда следует что ремонт платный? Отказ АСЦ в обслуживании по гарантии не переводит статус ремонта в платный, пока нет соглашения сторон. Вы вправе забрать ТВ из сервиса если нет такого соглашения и обратится к эксперту.
Поволжское судебно-экспертное частное учреждение
420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09
Эксперт
#20
Отправлено 30 августа 2016 - 00:46
телевизору 35 дней, т.е гарантия год.Мы написали претензию в магазин на возврат денежной суммы,либо обмен на аналогичный тв,но нам отказали ,сказали 15 дней с момента покупки прошло, только ремонт. Я была против ремонта, но директор был очень настойчивый, но а муж махнул рукой и подписал ремонт. Я просто не очень доверяю сервисным службам, ведь они работают по договору с магазинами(это я так думаю) и им не выгодно ремонтировать такой тв,проще списать все на покупателя, хотя может я и не права.
И откуда следует что ремонт платный? Отказ АСЦ в обслуживании по гарантии не переводит статус ремонта в платный, пока нет соглашения сторон. Вы вправе забрать ТВ из сервиса если нет такого соглашения и обратится к эксперту.
Доброе утро. Вы меня не поняли. Ремонт по гарантии, т.е. бесплатный, на платный я точно не соглашусь, т.к. точно знаю, что вины нашей нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.