Перейти к содержимому


Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2016 - 08:59

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 



#2 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2016 - 10:59

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 

Брак это одно (относится грубо говоря к партии и признанное производителем), дефект это другое.

Дефекты определенно делим на две категории - производственный/эксплуатационный.

Выявление какой из них возможно лишь при проведении экспертного исследования.

Быть может и то, и то. Статистика обычно в сторону эксплуатационного (как правило неработоспособность вытекает в результате механического повреждения).

Более подробно при более подробных исходных данных..



#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 09 августа 2016 - 11:11

Евгений Витальевич, а я продолжаю считать, что в период эксплуатации возникают неисправности а вот причиной неисправности может быть дефект, сбой, нарушения правил эксплуатации, неумение обращаться с предметом... Мне кажется что так приятней звучит.

Ведь дефект .. несоответствие установленным требованиям. А, например сбой,  не может быть дефектом, а при сбое изделие может быть в неисправном состоянии.


  • Alex_S это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2016 - 11:17

Евгений Витальевич, а я продолжаю считать, что в период эксплуатации возникают неисправности а вот причиной неисправности может быть дефект, сбой, нарушения правил эксплуатации, неумение обращаться с предметом... Мне кажется что так приятней звучит.

Ведь дефект .. несоответствие установленным требованиям. А, например сбой,  не может быть дефектом, а при сбое изделие может быть в неисправном состоянии.

Абсолютно согласен.

Самому уши режут эти "дефекты".

Я рад бы называть вещи своими именами, но походы в суды не дают мне возможности излагать "не по форме"

 

Я уже на форум практически и не захожу, всё робото-человеки засрали..

Это сообщение случайно попалось по фильтру слежения, когда установленному на тему.

А так бы и не увидел..



#5 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2016 - 18:49

Если ваш телефон находится в гарантийном сроке, то вы можете обратиться к продавцу для проведения экспертизы. А в противном случае можно отправить неработающий телефон на независимую экспертизу, чтобы установить, является ли это браком. Только после тщательного исследования телефона специалисты установят причины дефекта и объяснят, можно ли устранить эти недочеты. Тем самым, только экспертиза покажет, в чем причина дефектов вашего мобильного телефона. К тому же можно будет установить, можно ли вернуть телефон в рамках гарантийного срока. 



#6 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 18 августа 2016 - 15:53

Очень удручает когда  суд в определении задаёт вопрос(чаще переписывая его с ходатайства ответчика и не вникая) - эксплутационный недостаток( дефект) или производственный? Ведь в законе всё чётко определено.

Эксплуатация предполагает надлежащее использование товара. А  недостаток может быть не только производственным, но и конструктивным, связанным с хранением, транспортировкой  или действиями третьих лиц до передачи товара потребителю, в пределах ГС.

 

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 

Если недостаток проявится, то признают.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#7 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 03:17

Очень удручает когда  суд в определении задаёт вопрос(чаще переписывая его с ходатайства ответчика и не вникая) - эксплутационный недостаток( дефект) или производственный? Ведь в законе всё чётко определено.

Эксплуатация предполагает надлежащее использование товара. А  недостаток может быть не только производственным, но и конструктивным, связанным с хранением, транспортировкой  или действиями третьих лиц до передачи товара потребителю, в пределах ГС.

 

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 

Если недостаток проявится, то признают.

В каком документе есть определение - "эксплуатационный или производственный недостаток"?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#8 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 19 августа 2016 - 08:24

Этого нет ни в одном Законе или НПА. 

 

 

http://www.zakonrf.info/gk/ http://www.zakonrf.info/gk/gl30/ http://www.zakonrf.info/gk/476/

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 08:59

 

Этого нет ни в одном Законе или НПА. 

 

 

http://www.zakonrf.info/gk/ http://www.zakonrf.info/gk/gl30/ http://www.zakonrf.info/gk/476/

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

 

А зачем тогда пишите?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#10 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 19 августа 2016 - 09:14

 

 

А зачем тогда пишите?

 

Что именно?


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 09:45

Очень удручает когда  суд в определении задаёт вопрос(чаще переписывая его с ходатайства ответчика и не вникая) - эксплутационный недостаток( дефект) или производственный? Ведь в законе всё чётко определено.

Эксплуатация предполагает надлежащее использование товара. А  недостаток может быть не только производственным, но и конструктивным, связанным с хранением, транспортировкой  или действиями третьих лиц до передачи товара потребителю, в пределах ГС.

 

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 

Если недостаток проявится, то признают.

Недостаток не проявляется, его признают.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 10:21

 

 

 

А зачем тогда пишите?

 

Что именно?

 

 

 

 

Очень удручает когда  суд в определении задаёт вопрос(чаще переписывая его с ходатайства ответчика и не вникая) - эксплутационный недостаток( дефект) или производственный? Ведь в законе всё чётко определено.

Эксплуатация предполагает надлежащее использование товара. А  недостаток может быть не только производственным, но и конструктивным, связанным с хранением, транспортировкой  или действиями третьих лиц до передачи товара потребителю, в пределах ГС.

 

 

 Признают ли браком, если периодически не работает сенсор Sony? 

 

Если недостаток проявится, то признают.

Недостаток не проявляется, его признают.

 

Нет, ну сколько уже можно. Это прерогатива судьи..

Эксперт не признает никакой недостаток.

Вопросы ставятся судом, а судьи в свою очередь размышляют в рамках правового законодательства.

Недостаток - термин юридический, а не технический. Эксперт вправе написать: такой-то выявленный дефект носит эксплуатационный или производственный характер.

 

Алекс, интересно, вас в судах за подобные выводы еще не били палкой по рукам?

И уж боже упаси трогать определение "брак", особенно в сотовых телефонах. 


  • Владимир Алексеевич и Alex_S это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#13 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 10:34

Евгений Витальевич, а почему мне не удается скопировать фрагмент текста из ворда и вставить в текст сообщения?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#14 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 10:43

Евгений Витальевич, а почему мне не удается скопировать фрагмент текста из ворда и вставить в текст сообщения?

У меня удается и просто как "вставить" (тогда сохраняется исходное вордовское форматирование) и "вставить как текст" У меня стоит 10.

А вообще проблема может быть в различной кодировке. Между некоторыми программами  иногда возникают несовместимости в виде показа непонятного набора "закорючек"..

Всё я убегаю.. в отпуске..крышу у дома снял, делать нужно.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#15 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 19 августа 2016 - 14:00


Нет, ну сколько уже можно. Это прерогатива судьи..

 

 

Эксперт не признает никакой недостаток.

Вопросы ставятся судом, а судьи в свою очередь размышляют в рамках правового законодательства.

Недостаток - термин юридический, а не технический. Эксперт вправе написать: такой-то выявленный дефект носит эксплуатационный или производственный характер.

 

Алекс, интересно, вас в судах за подобные выводы еще не били палкой по рукам?

И уж боже упаси трогать определение "брак", особенно в сотовых телефонах. 

 

 

 

 

Совершенно верно это полномочия суда именно об этом я и говорил.

А так же говорил о том, что не бывает эксплутационных недостатков, а также то что ответственность не только за производственные недостатки. Вот за это точно - палкой по рукам. Дефект у потребителя и возникает в процессе эксплуатации. Важна причино-следственная связь, между недостатком и нарушение правил использования. Именно так гласит закон.

Может его продавец хранил или транспортировал не правильно, или ручонками своими кто то в него до продажи влез.

А признать недостаток может не только суд, но и продавец, изготовитель. импортёр.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#16 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 14:17

 


Нет, ну сколько уже можно. Это прерогатива судьи..

 

 

Эксперт не признает никакой недостаток.

Вопросы ставятся судом, а судьи в свою очередь размышляют в рамках правового законодательства.

Недостаток - термин юридический, а не технический. Эксперт вправе написать: такой-то выявленный дефект носит эксплуатационный или производственный характер.

 

Алекс, интересно, вас в судах за подобные выводы еще не били палкой по рукам?

И уж боже упаси трогать определение "брак", особенно в сотовых телефонах. 

 

 

 

 

Совершенно верно это полномочия суда именно об этом я и говорил.

А так же говорил о том, что не бывает эксплутационных недостатков, а также то что ответственность не только за производственные недостатки. Вот за это точно - палкой по рукам. Дефект у потребителя и возникает в процессе эксплуатации. Важна причино-следственная связь, между недостатком и нарушение правил использования. Именно так гласит закон.

Может его продавец хранил или транспортировал не правильно, или ручонками своими кто то в него до продажи влез.

 

Так, вот здесь коллега нужно быть предельно внимательным. Почитайте внимательно

ГОСТ 15467-79 (Евгений Витальевич, получается вставить! но через пень-колоду). Производственных недостатков то же не бывает. Дефекты в процессе эксплуатации, то же не возникают. Если (как мне кажется) два эксперта Вас поняли одинаково не верно, то с этим надо что то делать. К примеру больше бывать здесь. И палками, палками по рукам, я не не только о Вас, здесь всем достатется.

  А то ударят, и не только по рукам.


Сообщение отредактировал Евгений #: 22 августа 2016 - 10:45
это вам лень было номер ГОСТа с клавиатуры написать..

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#17 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 19 августа 2016 - 15:47

Если в определении суд задаёт эксперту вопрос имеется ли в товаре недостаток, но отвечать нужно в том же стиле.

 

ГОСТ 15467-79

 

 

Сейчас все подряд этот ГОСТ в заключение вставляют, причём почти полностью. Накой х это суду? 

 

Дефекты в процессе эксплуатации, то же не возникают.

 

Он не возникает, он проявляется, выявляется. 

 

Про брак в том же ГОСТ.

 

Понятие "брак" относится, как правило, к условиям создания продукции. Однако, если брак обнаруживается при эксплуатации или потреблении продукции, то ответственность за выпуск брака и поставку его потребителю несет изготовитель (поставщик) продукции.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#18 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 20:59

 

Если в определении суд задаёт эксперту вопрос имеется ли в товаре недостаток, но отвечать нужно в том же стиле.

 

ГОСТ 15467-79

 

 

Сейчас все подряд этот ГОСТ в заключение вставляют, причём почти полностью. Накой х это суду? 

 

Дефекты в процессе эксплуатации, то же не возникают.

 

Он не возникает, он проявляется, выявляется. 

 

Про брак в том же ГОСТ.

 

Понятие "брак" относится, как правило, к условиям создания продукции. Однако, если брак обнаруживается при эксплуатации или потреблении продукции, то ответственность за выпуск брака и поставку его потребителю несет изготовитель (поставщик) продукции.

 

Учиться, учиться читать, при этом понимать, что прочитали.  Если не понимаете текст, то спрашивайте - ответим. А то настучат, и не по рукам.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#19 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 августа 2016 - 21:02

 

 

Если в определении суд задаёт эксперту вопрос имеется ли в товаре недостаток, но отвечать нужно в том же стиле.

 

ГОСТ 15467-79

 

 

Сейчас все подряд этот ГОСТ в заключение вставляют, причём почти полностью. Накой х это суду? 

 

Дефекты в процессе эксплуатации, то же не возникают.

 

Он не возникает, он проявляется, выявляется. 

 

Про брак в том же ГОСТ.

 

Понятие "брак" относится, как правило, к условиям создания продукции. Однако, если брак обнаруживается при эксплуатации или потреблении продукции, то ответственность за выпуск брака и поставку его потребителю несет изготовитель (поставщик) продукции.

 

Учиться, учиться читать, при этом понимать, что прочитали.  Если не понимаете текст, то спрашивайте - ответим. А то настучат, и не по рукам.

 

В конце, концов, если Вы позиционируете нас как Ваших коллег, зарегистрируйтесь по полной. Человек от крыши ради Вас отрывается, а ето я Вам скажу дорогого стоит.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#20 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 20 августа 2016 - 09:54

 

 

зарегистрируйтесь по полной

 

Что ещё нужно, не пойму.

 

 

 

Учиться, учиться читать, при этом понимать, что прочитали. 

 

Ну спасибо.)))

 

Что не понятного? 

 

 

 

Однако, если брак обнаруживается при эксплуатации или потреблении продукции

 

Для расширения познаний прочтите

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

То есть понятие , недостаток, дефект, брак, порок, неисправность - это всё несоответствие качества товара.

Ты как хочешь это назови,

Для кого то просто - лётная погода...)


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.