Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза смартфона


Сообщений в теме: 24

#21 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:08

Требуется совет экспертов. Телефон Lenovo S90 сразу после покупки телефон начал тормозить, глючить и потом стал самопроизвольно выключаться и не включаться. Я отдал не качественный товар в магазин с требованием вернуть деньги. Они отремонтировали телефон и вернули его мне. Сказали, что переустановили ПО. После этого телефон самопроизвольно выключился и не включался. Появлялась заставка Lenovo и экран гас. После того как телефон полежал более суток и у него разрядился аккумулятор, я поставил его на зарядку и телефон включился. Менее чем через месяц телефон опять самопроизвольно выключился и не включался. Я написал претензию руководителю компании в которой купил этот телефон и передал им телефон. На претензию получил ответ, что это сбой ПО. Телефон отремонтировали в акте выполненных работ написали: переустановили ПО, и сделали заключение, что телефон исправен. В настоящее время телефон опять самопроизвольно выключился и не включается. Я подать иск в суд. Судья требует провести экспертизу и получить заключение о том, что телефон неисправен, т.к. по заключению ответчика - заинтересованной стороны он якобы исправен, но при этом даже не включается. Нужно ли проводить экспертизу? И каковы будут результаты экспертизы судя по описанным дефектам?



#22 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 14:37

Требуется совет экспертов. Телефон Lenovo S90 сразу после покупки телефон начал тормозить, глючить и потом стал самопроизвольно выключаться и не включаться. Я отдал не качественный товар в магазин с требованием вернуть деньги. Они отремонтировали телефон и вернули его мне. Сказали, что переустановили ПО. После этого телефон самопроизвольно выключился и не включался. Появлялась заставка Lenovo и экран гас. После того как телефон полежал более суток и у него разрядился аккумулятор, я поставил его на зарядку и телефон включился. Менее чем через месяц телефон опять самопроизвольно выключился и не включался. Я написал претензию руководителю компании в которой купил этот телефон и передал им телефон. На претензию получил ответ, что это сбой ПО. Телефон отремонтировали в акте выполненных работ написали: переустановили ПО, и сделали заключение, что телефон исправен. В настоящее время телефон опять самопроизвольно выключился и не включается. Я подать иск в суд. Судья требует провести экспертизу и получить заключение о том, что телефон неисправен, т.к. по заключению ответчика - заинтересованной стороны он якобы исправен, но при этом даже не включается. Нужно ли проводить экспертизу? И каковы будут результаты экспертизы судя по описанным дефектам?

Вы даете не всю информацию. Вы купили телефон, закачали себе на него приложения, полазили по сайтам, после чего он начал "зависать". Без этого не обходиться покупка ни одного телефона. Ну это пол беды. Сбросить настройки до заводских и в 90% беда уходит. Это не неисправность. Это сбой программного обеспечения телефона.

А вот почему телефон выключился и не включается (а может и не заряжается) могут быть разные причины. Со 100% уверенностью о причине неисправности без разборки телефона не обойтись.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#23 Артур

Артур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 06:26

Добрый день! Прошу совета.

Смартфон ASUS. Была проблема, в верхней части дисплея появилось желтое пятно.После гарантийного ремонта (в акте указано ремонт матрицы), через какое-то время перестала работать верхняя часть сенсора. Это полоса, поперечная экрану, шириной примерно 2 см.  Работоспособность проверяю через инженерное меню, тест называется "Touch Test", там водишь пальцем по экрану и смотришь отклик сенсора. Так вот он в этой области не реагирует. Часто сам начинает жить своей жизнью, проявляется самопроизвольными нажатиями, помогает только блокировка экрана, несколько раз, потом проходит. Иногда полоса не работающей части становится меньше примерно 1см, и удается через нее провести в тесте только продольные полосы. Плюс ко всему периодически мерцает дисплей с самого начала покупки. Указывал при сдаче в ремонт, но проблема не устранена. Дефект (мерцание экрана) плавающий, с очень редкой периодичностью. Обратился к продавцу с претензией на расторжение ДКП, на что получил приглашение на проверку качества. Созвонился с СЦ, куда меня пригласили. Они не собираются проверять телефон в моем присутствии, а будут проверять в инженерной комнате, куда посетители не допускаются. Это получается, что они хотят пропустить стадию проверки качества и сделать сразу экспертизу, при чем без моего присутствия. Это фирменный сервисный центр Asus. Подскажите, пожалуйста как быть. Отдавать им телефон страшновато, т.к. понимаю, что скорее всего акт будет не в мою пользу. Может самому сделать независимую экспертизу? Или сразу в суд обращаться?

На телефоне есть трещина задней крышки, которая образовалась не при падении, а в результате попытки ее открыть (правда). Крышка на этих смартфонах очень очень тонкая. Могут ли посчитать это мех. повреждением?

Заранее благодарю



#24 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:52

Требуется совет экспертов. Телефон Lenovo S90 сразу после покупки телефон начал тормозить, глючить и потом стал самопроизвольно выключаться и не включаться. Я отдал не качественный товар в магазин с требованием вернуть деньги. Они отремонтировали телефон и вернули его мне. Сказали, что переустановили ПО. После этого телефон самопроизвольно выключился и не включался. Появлялась заставка Lenovo и экран гас. После того как телефон полежал более суток и у него разрядился аккумулятор, я поставил его на зарядку и телефон включился. Менее чем через месяц телефон опять самопроизвольно выключился и не включался. Я написал претензию руководителю компании в которой купил этот телефон и передал им телефон. На претензию получил ответ, что это сбой ПО. Телефон отремонтировали в акте выполненных работ написали: переустановили ПО, и сделали заключение, что телефон исправен. В настоящее время телефон опять самопроизвольно выключился и не включается. Я подать иск в суд. Судья требует провести экспертизу и получить заключение о том, что телефон неисправен, т.к. по заключению ответчика - заинтересованной стороны он якобы исправен, но при этом даже не включается. Нужно ли проводить экспертизу? И каковы будут результаты экспертизы судя по описанным дефектам?

 

 

 

Требуется совет экспертов. Телефон Lenovo S90 сразу после покупки телефон начал тормозить, глючить и потом стал самопроизвольно выключаться и не включаться. Я отдал не качественный товар в магазин с требованием вернуть деньги. Они отремонтировали телефон и вернули его мне. Сказали, что переустановили ПО. После этого телефон самопроизвольно выключился и не включался. Появлялась заставка Lenovo и экран гас. После того как телефон полежал более суток и у него разрядился аккумулятор, я поставил его на зарядку и телефон включился. Менее чем через месяц телефон опять самопроизвольно выключился и не включался. Я написал претензию руководителю компании в которой купил этот телефон и передал им телефон. На претензию получил ответ, что это сбой ПО. Телефон отремонтировали в акте выполненных работ написали: переустановили ПО, и сделали заключение, что телефон исправен. В настоящее время телефон опять самопроизвольно выключился и не включается. Я подать иск в суд. Судья требует провести экспертизу и получить заключение о том, что телефон неисправен, т.к. по заключению ответчика - заинтересованной стороны он якобы исправен, но при этом даже не включается. Нужно ли проводить экспертизу? И каковы будут результаты экспертизы судя по описанным дефектам?

Вы даете не всю информацию. Вы купили телефон, закачали себе на него приложения, полазили по сайтам, после чего он начал "зависать". Без этого не обходиться покупка ни одного телефона. Ну это пол беды. Сбросить настройки до заводских и в 90% беда уходит. Это не неисправность. Это сбой программного обеспечения телефона.

А вот почему телефон выключился и не включается (а может и не заряжается) могут быть разные причины. Со 100% уверенностью о причине неисправности без разборки телефона не обойтись.

 

я думаю так: контролер питания 60% NAND 30% - дефект производственный-80%



#25 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 07:54

Добрый день! Прошу совета.

Смартфон ASUS. Была проблема, в верхней части дисплея появилось желтое пятно.После гарантийного ремонта (в акте указано ремонт матрицы), через какое-то время перестала работать верхняя часть сенсора. Это полоса, поперечная экрану, шириной примерно 2 см.  Работоспособность проверяю через инженерное меню, тест называется "Touch Test", там водишь пальцем по экрану и смотришь отклик сенсора. Так вот он в этой области не реагирует. Часто сам начинает жить своей жизнью, проявляется самопроизвольными нажатиями, помогает только блокировка экрана, несколько раз, потом проходит. Иногда полоса не работающей части становится меньше примерно 1см, и удается через нее провести в тесте только продольные полосы. Плюс ко всему периодически мерцает дисплей с самого начала покупки. Указывал при сдаче в ремонт, но проблема не устранена. Дефект (мерцание экрана) плавающий, с очень редкой периодичностью. Обратился к продавцу с претензией на расторжение ДКП, на что получил приглашение на проверку качества. Созвонился с СЦ, куда меня пригласили. Они не собираются проверять телефон в моем присутствии, а будут проверять в инженерной комнате, куда посетители не допускаются. Это получается, что они хотят пропустить стадию проверки качества и сделать сразу экспертизу, при чем без моего присутствия. Это фирменный сервисный центр Asus. Подскажите, пожалуйста как быть. Отдавать им телефон страшновато, т.к. понимаю, что скорее всего акт будет не в мою пользу. Может самому сделать независимую экспертизу? Или сразу в суд обращаться?

На телефоне есть трещина задней крышки, которая образовалась не при падении, а в результате попытки ее открыть (правда). Крышка на этих смартфонах очень очень тонкая. Могут ли посчитать это мех. повреждением?

Заранее благодарю

Они могут. А вот стала ли она причиной всего остального необходимо смотреть..





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.