При доставке мебели, треснуло зеркало, является ли это поводом для возврата мебели?
При доставке мебели, треснуло зеркало, является ли это поводом для возврата мебели?
#2 *Гость*
Отправлено 13 июля 2016 - 21:13
Как правило, доставка мебели осуществляется сторонними к магазину предприятиями. Всю ответственность по договору купли-продажи с мебельным магазином несет компания осуществляющая доставку мебели. При выявлении повреждений мебели на месте должен составляться соответствующий акт о повреждениях за подписью представителей службы доставки и получателя. В дальнейшем претензия направляется в магазин для разъяснения обстоятельств. Магазин в свою очередь выясняет обстоятельства повреждений мебели и в случае собственного брака заменяет, либо компенсирует поврежденную вещь. В случае виновности со стороны компании доставки, соответствующая претензия направляется в службу доставки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.