Можно ли вернуть в магазин сломавшийся телефон, который находится на гарантии?
Сломавшийся телефон на гарантии
#2 *Игорь*
Отправлено 03 июня 2016 - 13:57
В соответствии с законом, если в телефоне обнаружены пороки производства, покупатель вправе потребовать обмена на подобный исправный телефон, либо возврата уплаченных за него денег. Суть в том, что заявить подобные требования потребитель может только в течение гарантийного срока, установленного производителем. Покупателю нужно написать претензию с просьбой обменять телефон и подать ее в администрацию магазина. В двадцатидневный срок магазин должен произвести проверку состояния телефона. Если будет установлено наличие производственного порока, магазин должен обменять телефон на исправный.
#3
Отправлено 04 июня 2016 - 02:19
В соответствии с законом, если в телефоне обнаружены пороки производства, покупатель вправе потребовать обмена на подобный исправный телефон, либо возврата уплаченных за него денег. Суть в том, что заявить подобные требования потребитель может только в течение гарантийного срока, установленного производителем. Покупателю нужно написать претензию с просьбой обменять телефон и подать ее в администрацию магазина. В двадцатидневный срок магазин должен произвести проверку состояния телефона. Если будет установлено наличие производственного порока, магазин должен обменять телефон на исправный.
Что за безграмотные глупости: "пороки производства", "претензию в администрацию", "в течении гарантийного срока", обменять телефон на исправный", "проверку состояния" - писал безграмотный товаровед!
- Евгений # и saransk это нравится
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#4
Отправлено 04 июня 2016 - 03:20
В соответствии с законом, если в телефоне обнаружены пороки производства, покупатель вправе потребовать обмена на подобный исправный телефон, либо возврата уплаченных за него денег. Суть в том, что заявить подобные требования потребитель может только в течение гарантийного срока, установленного производителем. Покупателю нужно написать претензию с просьбой обменять телефон и подать ее в администрацию магазина. В двадцатидневный срок магазин должен произвести проверку состояния телефона. Если будет установлено наличие производственного порока, магазин должен обменять телефон на исправный.
Что за безграмотные глупости: "пороки производства", "претензию в администрацию", "в течении гарантийного срока", обменять телефон на исправный", "проверку состояния" - писал безграмотный товаровед!
Добрый день. Да нет, это не безграмотность, скорее это ирония над вопрошающим.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#5
Отправлено 06 июня 2016 - 06:18
В соответствии с законом, если в телефоне обнаружены пороки производства, покупатель вправе потребовать обмена на подобный исправный телефон, либо возврата уплаченных за него денег. Суть в том, что заявить подобные требования потребитель может только в течение гарантийного срока, установленного производителем. Покупателю нужно написать претензию с просьбой обменять телефон и подать ее в администрацию магазина. В двадцатидневный срок магазин должен произвести проверку состояния телефона. Если будет установлено наличие производственного порока, магазин должен обменять телефон на исправный.
Коллеги, от последних сообщений (я очень надеюсь что подобную чушь писали не эксперты) у меня просто волосы дыбом.
И если так еще будет написано в заключении эксперта, то судья просто оборжется в слезах..
В телефоне обнаружен порок, который после обращения в администрацию магазина и проверки его состояния не обменяли на исправный, без порока..
Что с такими делать? Удалить подобные сообщения (пока у меня есть подобные возможности) или перенести в пока не существующую ветку - курьезы экспертов.
- saransk это нравится
#6
Отправлено 06 июня 2016 - 07:16
Скорее всего это спамеры решили загадить форум.
Сами посмотрите кто пишет: *Анна*; *Алла*; *Саид*; *Расим*; *Альбина*; Руслан* - думаю это вымышленные имена, а пишет один человек, и ответы однотипные!
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.