Перейти к содержимому


Отказ в ремонте по гарантии якобы из-за механических повреждений Acer S55


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 23 мая 2016 - 14:21

Доброго! 26.07.2015г приобрел телефон Acer liquid jade s55 в Связном в г.Хабаровск. на первой недели эксплуатации стали появлятся следующие дефекты периодически аппарат "терял" симки выдавая при этом системное сообщение о том что сим карты извлечены или отсутствуют это происходило как во время разговора так и в режиме ожидания, в режиме разговора довольно часто включался режим в Самолете соответственно прерывалась связь с собеседником, также сброс даты в режиме разговора, при этом датчик приближения срабатывает четко. В срок от 1 до 3х месяцев выгорело много пикселей. Далее появилось много лагов пример снимаешь с блокировки и при этом каждый раз открывается какое либо приложение, самопроизвольное срабатывание тач-скрина. Сдал по гарантии на ремонт 25.04.16 получил 23.05.16 с заключением что матрица механически повреждена слот для сим карт поврежден механически, ремонт по гарантии не возможен.
Каким образом образовались все эти механические повреждения если мех воздействий при данном заключении не было, слот для сим карт вообще скрыт есть только выдвижной лоток под симки, телефон не разборный. В месте выдачи ни чего вменяемого не сказали в ответ на мои вопросы, лишь только что они должны мне выдать аппарат да и только. Обратился в отдел ЗПП там сказали нужно писать претензию с требованием проведения независимой экспертизы и что экпертизу должен провести продавец.
Как мне быть подскажите пожалуйста?!

#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 мая 2016 - 16:05

Сергей, выгореть пиксели на дисплее не могут, дисплей однозначно имеет механическое повреждение. На расстоянии определить причину перечисленных Вами неисправностей, не видя предмет, невозможно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 24 мая 2016 - 00:02

А что в Хабаровске перевелись здравомыслящие эксперты? 

"Выгоревшие пиксели" сгруппированы в одном месте или в разных частях экрана?

На счёт того что аппарат "теряет симки" - это надо смотреть, было в моей практике что принесли новый телефон а симку вставили старую с зелёными контактами, естественно что телефон её не видит.

Тут Владимир Алексеевич правильно написал надо смотреть аппарат!!!


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#4 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 24 мая 2016 - 00:43

Спсибо за ответы! Может это и не выгоревшие пиксели но появились белые пятна и полоски в основном в верхней части экрана. По сим картам, так они были вставленны новые нано специально ходил менял в мтс и мегафон, данная проблема озвученна на некоторых интернет ресурсах и даже в ВК на официальной группе Acer, люди задают им вопросы с подобными симптомами. По поводу здрвомыслящих экспертов Хабаровска я не знаю, но телефон был отправлен из магазина Связной города Благовещенск в СЦ Связной Хабаровска от туда и было получено заключение.
Вопрос такой кто должен сейчас сдавать телефон на экспертизу я или магазин и куда? И будет ли она независимая если сдаст его магазин и опять в же в Хабаровск? Живу в г. Благовещенск Амурская область.

#5 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 мая 2016 - 02:27

Экспертиза ВСЕГДА НЕЗАВИСИМАЯ! Так должно быть. Если дело дошло до суда - экспертизу назначает суд, это судебная экспертиза. Любая из сторон может провести до судебную экспертизу - это будет называться техническим исследованием, только вот суд может и не принять до судебное исследование к рассмотрению дела. Все (очень многое) зависит от специалиста, который будет исследование проводить. Знает его суд, доверяет ему как специалисту - примет исследование, не доверяет - отклонит.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#6 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 24 мая 2016 - 04:14

Спсибо за ответы! Может это и не выгоревшие пиксели но появились белые пятна и полоски в основном в верхней части экрана. По сим картам, так они были вставленны новые нано специально ходил менял в мтс и мегафон, данная проблема озвученна на некоторых интернет ресурсах и даже в ВК на официальной группе Acer, люди задают им вопросы с подобными симптомами. По поводу здрвомыслящих экспертов Хабаровска я не знаю, но телефон был отправлен из магазина Связной города Благовещенск в СЦ Связной Хабаровска от туда и было получено заключение.
Вопрос такой кто должен сейчас сдавать телефон на экспертизу я или магазин и куда? И будет ли она независимая если сдаст его магазин и опять в же в Хабаровск? Живу в г. Благовещенск Амурская область.

"белые пятна и полоски в основном в верхней части экрана" - признаки механического воздействия!

Можете зайти к нам, консультация бесплатно, может чем и помогу.

ЧЭУ "Независимая экспертиза" Горького, 240/3, оф. 6. т. 8-914-599-59-11


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#7 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 25 мая 2016 - 00:46

Принесли вчера сей телефон, действительно есть белёсые пятна (штук 6), непохоже на механическое воздействие, на следующей неделе буду разбираться.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 мая 2016 - 02:47

Принесли вчера сей телефон, действительно есть белёсые пятна (штук 6), непохоже на механическое воздействие, на следующей неделе буду разбираться.

Доброе утро. БелЕсые пятна, это как правило, после попадания влаги. Они не белЕсые, а как будто подсвеченные отдельными источниками света. Еще такой дефект встречается при механическом воздействии компонентов платы на нижнюю (тыльную) часть дисплея, либо местным (точечным) перегревом дисплея компонентами платы телефона. В этих случаях нарушается геометрия световода подсветки дисплея с описанным оптическим эффектом (либо яркие точки, либо яркие точки с разводами).


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 25 мая 2016 - 03:29

Совершенно верно, пока сложно определиться, разберём и посмотрим.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#10 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 25 мая 2016 - 13:15

Принесли вчера сей телефон, действительно есть белёсые пятна (штук 6), непохоже на механическое воздействие, на следующей неделе буду разбираться.

Доброе утро. БелЕсые пятна, это как правило, после попадания влаги. Они не белЕсые, а как будто подсвеченные отдельными источниками света. Еще такой дефект встречается при механическом воздействии компонентов платы на нижнюю (тыльную) часть дисплея, либо местным (точечным) перегревом дисплея компонентами платы телефона. В этих случаях нарушается геометрия световода подсветки дисплея с описанным оптическим эффектом (либо яркие точки, либо яркие точки с разводами).
Доброго времени. Подал претензию о не согласии с тех.заключением и требованием проведения экспертизы. К слову о белёсых пятнах и местном перегреве, данный телефон довольно сильно нагревался в верхней части при работе браузера и при игре "2048+" не требует высокой производительности, что могло возможно повлиять.

#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 мая 2016 - 13:27

 

 

Принесли вчера сей телефон, действительно есть белёсые пятна (штук 6), непохоже на механическое воздействие, на следующей неделе буду разбираться.

Доброе утро. БелЕсые пятна, это как правило, после попадания влаги. Они не белЕсые, а как будто подсвеченные отдельными источниками света. Еще такой дефект встречается при механическом воздействии компонентов платы на нижнюю (тыльную) часть дисплея, либо местным (точечным) перегревом дисплея компонентами платы телефона. В этих случаях нарушается геометрия световода подсветки дисплея с описанным оптическим эффектом (либо яркие точки, либо яркие точки с разводами).
Доброго времени. Подал претензию о не согласии с тех.заключением и требованием проведения экспертизы. К слову о белёсых пятнах и местном перегреве, данный телефон довольно сильно нагревался в верхней части при работе браузера и при игре "2048+" не требует высокой производительности, что могло возможно повлиять.

 

Вскрытие покажет!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#12 *Ирина*

*Ирина*
  • Гости

Отправлено 07 февраля 2017 - 09:57

Доброго времени суток! у нас Samsung Note5, куплен в сентябре (т.е. на гарантии). Появились на зарядке сиреневые полосы. Механических повреждений нет. Обратились в представительство, а далее в ремонтную мастерскую. Мастер 15 секунд покрутил в руках телефон и далее отказ в гарантии с формулировкой придавливание. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?С телефоном никто ничего не делал, как такое может быть?



#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:32

Доброго времени суток! у нас Samsung Note5, куплен в сентябре (т.е. на гарантии). Появились на зарядке сиреневые полосы. Механических повреждений нет. Обратились в представительство, а далее в ремонтную мастерскую. Мастер 15 секунд покрутил в руках телефон и далее отказ в гарантии с формулировкой придавливание. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?С телефоном никто ничего не делал, как такое может быть?

Уважаемая Ирина, что здесь сказать..

Ну вот что угодно может быть, мы же не ясновидцы на форуме!

Смотреть нужно.

Главное поймите для СЕБЯ одно - если вы действительно его не роняли, не садились на телефоном непосредственно перед появлением дефекта, то обращайтесь в суд, будет экспертиза.

Если не было механических воздействий, то не один эксперт не найдет таких следов.

Просто, еще раз повторяюсь, в первую очередь будьте честны с собой.

Если вы думаете, что после физического воздействия  нет внешних следов, то уверяю вас внутри бетерброда: сенсорное стекло+матрица дисплея они обязательно будут, 100%.

Внешне они почти никогда не видимы (вмятины, трещины).

А ответ мастера, СЦ,  - известная аброкадабра. 

"..15 секунд покрутил в руках телефон и далее отказ в гарантии с формулировкой придавливание.."

Мозг у него придавленный. Я поражаюсь таким выводам. Ну нет таких слов в ГОСТах, русском языке - в конце концов..

Глаза у него определенно хорошие, прямо-таки с рентгеновским анализатором..

Сделать подобный вывод без разборки может только человек с не то что поверхностными знаниями,  - с никакими!

Передайте ему от меня привет.

 

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 февраля 2017 - 11:02

Доброго времени суток! у нас Samsung Note5, куплен в сентябре (т.е. на гарантии). Появились на зарядке сиреневые полосы. Механических повреждений нет. Обратились в представительство, а далее в ремонтную мастерскую. Мастер 15 секунд покрутил в руках телефон и далее отказ в гарантии с формулировкой придавливание. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?С телефоном никто ничего не делал, как такое может быть?

Не пойму Вашу фразу "Появились на зарядке сиреневые полосы". На какой (или при) зарядке?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 *Жанна*

*Жанна*
  • Гости

Отправлено 25 февраля 2017 - 16:47

Здравствуйте, мой телефон приём/передачу звонков принимает раза с 3-7, этот дефект обнаружился сразу после покупки, обратилась в магазин , сказали сначала, что из-за симки, сменила, не помогло, потом обратилась, сказали это оператор связи такой, поменяла, тоже не помогло, сдала в СЦ, сняли с гарантии из-за небольшого скола стекла, который появился недавно и к изначальной проблеме никакого отношения не имеет. Как быть то, подскажите.

#16 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 февраля 2017 - 04:56

Здравствуйте, мой телефон приём/передачу звонков принимает раза с 3-7, этот дефект обнаружился сразу после покупки, обратилась в магазин , сказали сначала, что из-за симки, сменила, не помогло, потом обратилась, сказали это оператор связи такой, поменяла, тоже не помогло, сдала в СЦ, сняли с гарантии из-за небольшого скола стекла, который появился недавно и к изначальной проблеме никакого отношения не имеет. Как быть то, подскажите.

Добрый день. Скол стекла это падение или удар. Падение и удар это нарушение правил эксплуатации. Но это не говорит о том, что причина плохой связи найдена. Могут быть и другие, не связанные со сколом стекла. Тут причину может показать только исследование телефона.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.