Добрый день!
Купил Sony Xperia Z2 Tablet спустя 7 месяцев использования данного устройства, на экране стали появляться мелкие, разноцветные точки («пиксели»), со временем, данный дефект стал прогрессировать и на начало февраля 2016 года примерно 50% экрана имело данный дефект. Помимо данного дефекта появился еще один, сенсорный экран планшетного компьютера периодически перестает реагировать на нажатия. На планшете нет царапин вмятин и прочих мех повреждений, носил всегда в чехле, относился бережно. В итоге заключение сервисного центра: «Заявленная неисправность не является заводским дефектом и вызвана не правильной эксплуатацией аппарата, включая небрежное обращение с устройством, приведшее к повреждению жидкокристаллического дисплея. Повреждение матрицы дисплея вызвано равномерным механическим давлением на аппарат, при котором на корпусе не остаются следы (например, аппарат был под воздействием тяжелого предмета или зажат между предметами или т.п.»
Заставил продавца провести независимую экспертизу те провели, даже не вскрывали планшет (написано), а просто написали что производитель утверждает что «Заявленная неисправность не является заводским дефектом и вызвана не правильной эксплуатацией аппарата, включая небрежное обращение с устройством, приведшее к повреждению жидкокристаллического дисплея. Повреждение матрицы дисплея вызвано равномерным механическим давлением на аппарат, при котором на корпусе не остаются следы (например, аппарат был под воздействием тяжелого предмета или зажат между предметами или т.п.»
Как доказать, что это заводской дефект, а не невидимое давление которое не оставляет следов, вмятин трещин. Людей с подобной проблемой очень много достаточно написать название планшета в яндексе и добавить "звездное небо", но Сони упорно отказывается принимать это как заводской дефект.