Перейти к содержимому


Смартфон после двух гарантийных ремонтов не работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 *Елизавета*

*Елизавета*
  • Гости

Отправлено 12 апреля 2016 - 06:42

На Новый год подарили смартфон , с первого дня зависает и самопроизвольно перезагружается, сдала в Мтс на гарантийный ремонт через 45 дней вернулся с этим же дефектом, в заключении написано дефект не является существенным, при менеджерах Мтс включаю после минуты работы зависает и перезагружается и так пять раз , менеджеры Мтс соглашаются что пользоваться им по назначению не возможно и отправляют на 45 дней ещё раз на ремонт, возвращается после ремонта - заключение - дефект не обнаружен, опять при менеджерах показываю его дефекты, опять соглашаются что это не нормально, отправляют запрос в свой отдел что после двух ремонтов смартфон не работает, просьба клиента вернуть деньги или обменять, приходит отказ, ссылаясь на то что надо его отправить на дополнительную проверку качества на 21 день. Итог с момента покупки 3 месяца мой смартфон бродит по ремонтам а я им так ни разу не воспользовалась.Так вот вопрос есть ли смысл отправлять на проверку качества, в этот же сервисный центр где уже отвечали -" дефект не существенный и дефект не обнаружен" или может уже пора обращаться в независимую экспертизу и не терять 21 день, кстати претензию уже писала в Мтс через обратную связь на сайте ответа нет. Где в Сочи можно провести независимую экспертизу?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.