Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со связным и айфоном


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Анастасия90

Анастасия90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 марта 2016 - 19:09

Здравствуйте, купила 12 числа в подарок сестре айфон 5s...вручила 17 февраля , вскрыли 18 числа его и не смогли включить..горит яблоко и все и греется телефон очень сильно. Записала видео (тогда же 18 числа) как он не включается, где видно что он не поврежден и сзади и спереди...и что выключался он только зажатием одновременно 2 кнопок...Повезла в магазин не тот, где брала, что бы спросить почему так? Менеджер связного в ТЦ сказал, что на лицо дефект начинки заводской, что это ни в коем случае не повреждение внешнее. Сказал сдавать по месту покупки на экспертизу...привезла телефон в салон , где покупала..сказали подъехать в другой день ибо нет человека , который может его отправить..ок. Приехала в другой день...составили заключение вписали в акт приема, что имеются потертости. Я спрашиваю как потертости могут появиться, когда я его даже не носила никуда..он лежал в коробке. Ответили мол это пишется в любом случает ,так как эта строка в акте не может быть незаполненна..не позволяет программа. Я сдала на экспертизу(как мне сказали его отправят на склад связного затем в тех центр Эппл..прождала 25 дней вместо 20 и получила заключение, что новый телефон снят с гарантии и отправлен обратно в магазин...мне очень обидно за такой подарок перед человеком и я не знаю , что делать дальше...на мой вопрос по горячей линии связного о том ,могу ли я написать претензию мне ответили мол нет , так как телефон снят с гарант..подскажите как быть? Как вести себя в салоне , когда я приеду его забирать? И поможет ли мне подача иска в суд с результатами независимой экспертизы!? Заранее спасибо!
  • Анастасия90 это нравится

#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 марта 2016 - 19:29

Зачем Вы согласились с тем чего не было (потертости)? Хотя, они, потертости, не влияют на возникновение каких либо неисправностей. Причина снятия телефона с гарантии? В каком Вы городе? На официальном сайте Apple  самостоятельно можно проверить статус гарантии телефона. Понятно, что телефон не гарантийный. Далее следует позвонить на официальный сайт (русский) и узнать у них, почему Ваш телефон снят с гарантии. Я на 99,99% уверен, что Вам ответят, причина снятия с гарантии - закончился срок гарантии. Вы удивлены? Я нет. Далее, грамотный специалист, проведя исследование, обнаружит, что Ваш телефон не новый, а восстановленный.


  • Евгений # и Анастасия90 это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Анастасия90

Анастасия90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 марта 2016 - 20:17

Согласилась, потому что ч обычный человек который не думал , что все настолько подделано...Причина снятия как я узнала только что это "сорванные заводские пломбы"...я из Москвы ..как я знаю сорванные пломбы можно обнаружить только вскрыв телефон..следовательно мне должны предоставить акт о вскрытии телефона?

#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 20 марта 2016 - 08:33

Здравствуйте, купила 12 числа в подарок сестре айфон 5s...вручила 17 февраля , вскрыли 18 числа его и не смогли включить..горит яблоко и все и греется телефон очень сильно. Записала видео (тогда же 18 числа) как он не включается, где видно что он не поврежден и сзади и спереди...и что выключался он только зажатием одновременно 2 кнопок...Повезла в магазин не тот, где брала, что бы спросить почему так? Менеджер связного в ТЦ сказал, что на лицо дефект начинки заводской, что это ни в коем случае не повреждение внешнее. Сказал сдавать по месту покупки на экспертизу...привезла телефон в салон , где покупала..сказали подъехать в другой день ибо нет человека , который может его отправить..ок. Приехала в другой день...составили заключение вписали в акт приема, что имеются потертости. Я спрашиваю как потертости могут появиться, когда я его даже не носила никуда..он лежал в коробке. Ответили мол это пишется в любом случает ,так как эта строка в акте не может быть незаполненна..не позволяет программа. Я сдала на экспертизу(как мне сказали его отправят на склад связного затем в тех центр Эппл..прождала 25 дней вместо 20 и получила заключение, что новый телефон снят с гарантии и отправлен обратно в магазин...мне очень обидно за такой подарок перед человеком и я не знаю , что делать дальше...на мой вопрос по горячей линии связного о том ,могу ли я написать претензию мне ответили мол нет , так как телефон снят с гарант..подскажите как быть? Как вести себя в салоне , когда я приеду его забирать? И поможет ли мне подача иска в суд с результатами независимой экспертизы!? Заранее спасибо!

Здравствуйте  Анастасия!

Я понимаю, что вы не читали до этого случая наш форум. 

Одни и те же грабли.. всегда..

Боюсь,  что Владимир Алексеевич смотрит в корень.

Но искать правду теперь, когда уже отказали в гарантии, занятие бесполезное.

Исковое заявление в суд. Соберите с них все "бумажки", особенно конечно 20- 25 дней. Ну и естественно претензию. С момента ее "отрицательного" рассмотрения будут тикать часы - пени в вашу пользу (в случае благоприятного для вас исхода).

Пойдете забирать телефон, возьмите с собой еще одного человека, желательно юриста, но ни в коем случае не родственника. 

Осмотрите полностью телефон и в обратом Акте приемки напишите все,  что по вашему мнению не так (Царапины, вмятины, сбитые головки винтов (в нижней торцевой части телефона)). Смело вычеркивайте, исправляйте, ересь магазина.

 

Телефон забирайте обязательно. И пуляйте исковое заявление в суд.

Кстати говоря, на внешних поверхностях изделия никаких пломб в данной модели яблока нет.

А чтобы добраться внутрь (именно в 5S), нужен специнструмент и некоторые навыки по его вскрытию.

Это не самсунг, здесь все гораздо сложнее в этом плане.

 

Суд определенно назначит экспертизу. Дальше все будет зависеть от ее исхода.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 Анастасия90

Анастасия90

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 марта 2016 - 17:58

Спасибо большое! А юриста взять с собой...я беру подругу она будет на видео снимать...где можно юриста нанять для такого похода в магазин?

#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 21 марта 2016 - 06:20

Спасибо большое! А юриста взять с собой...я беру подругу она будет на видео снимать...где можно юриста нанять для такого похода в магазин?

Для крестного похода он не нужен, а вот после да.. 

Юристы не являются редкой профессией. Будет лучше, это уже проверено практикой, - если у такового есть опыт работы по ЗПП. 

Больше сказать ничего не могу, ибо дальше выходит за мои рамки. Я техническая лошадь, с шорами :) .


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.