Добрый день!
Приобрел холодильник в магазине Эксперт на Крас. рабе.
Приобретение было осуществлено в купе с несколькими товарами (стоимость около 110 000 руб.) около 4-х лет назад..
Не могу найти чек, но еще хорошенько поищу.
Год назад, при обращении на горячую линию компании- производителя- мне в течении 2-х мес. (согласились, что мой холодильник подходит к бюллетеню о заводской неисправности.. И заменили рубашку по которой холодный воздух в морозилке разводится по двум камерам..
При замене- я сразу сказал, что не поможет! Это проблема глубже! Так как поменяли 1 деталь на точно такую же.
Суть проблемы с одним холодильником (стоимость около 35 000 руб. Ноуфрост. Индезит.:
1. В течении 2-х лет я с периодичностью 1 раз в 10-14 дней разбираю холодильник, чтобы вычистить лед, который препятствует вращению вентилятора! И он начинает греться- продукты 1 раз пропали так..
2. Дисплей отказался работать- внешний и кнопки управления доп. функциями.
3. Зуммер перестал работать, когда открыта дверь более 40 сек.. (условно)
4. С первых дней (новый) периодически издает громкие щелчки.
Сроду таких проблем не слышал с такими дорогими товарами!
Повторно помогать никто не желает.
Отказались ремонтировать дисплей и зуммер, т.к. не гарантия- провод переломился скорее всего и всё- ответ мастера.
Я бы хотел обратиться к независимому эксперту. Чтобы обосновать заводские браки, вернуть денежные средства вдвойне, моральный ущерб потребовать, поскольку за 2*365=730 дней. я разбирал этот холодильник 52 раза.