Перейти к содержимому


Нужна помощь эксперта по некачественно проведённому ремонту


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2016 - 15:40

Добрый день, обратилась в СЦ по поводу проведения ремонта: не работала кнопка громкости в смартфоне. Год назад купила в интернет магазине в Москве Смартфон с навигацией GlobusGPS GL-800 VIP был на гарантии. Но гарантийный ремонт проводят только в Москве и С.-Петербурге, у нас в Перми был один АСЦ, но у него закончился сертификат авторизации по globusam. Вобщем вопрос встал отправлять в Москву или отремонтировать кнопку на месте, к тому же гарантия уже вот вот закончится. Ремонт стоит 850,00 руб - замена шлейфа кнопки громкости. Решили отремонтировать в Перми. Вобщем сдали в ремонт, на следующий день пришла смс о готовности. Приехала забирать, мне говорят, что все починили, но объявили, что выявили что сенсорные кнопки внизу экрана не работают и требуется замена тачскрина. Я конечно была в шоке, ведь кнопки были рабочие. Телефон я не стала забирать, написала претензию, об требовании починить мне телефон. В ответе на претензию мне ответили, что при ремонте они не лазили в тачскрин и он не мог сломаться. Сделали фото сломанного шлейфа, и написали что у него есть механические повреждения и следовательно телефон падал и возможны другие повреждения. При приемке телефона никаких вмятин и царапин на телефоне не было и из ремонта я забрала проверила, тоже никаких царапин и вмятин. Ведь во время нахождения телефона в СЦ они могли сделать все что угодно с тем же шлейфом, сломать и сфотографировать. Не известно какой квалификации мастер разбирал телефон!? В Роспотребнадзоре сказали, что шансов доказать что телефон сломали в СЦ нет. У меня вопрос: возможно ли при проведении такого вроде бы не сложного ремонта нанести такой ущерб, по стоимости как новый телефон? Как может помочь независимая экспертиза?

#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 03 февраля 2016 - 04:53

Татьяна, добрый день. Если у Вас есть квитанция о приемке телефона в ремонт, то в ней должны быть указаны все дефекты телефона, которые были на момент сдачи его в ремонт. Если на момент сдачи телефона в ремонт дефекта не было, то вновь появившийся дефект будет производственным, появившемся в процессе производства ремонта. Все решают документы, которые у Вас на руках.


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 06:39

В принципе согласен.

Но много тонких моментов. В частности, при приеме на ПК или ремонт сотрудники СЦ как правило ограничиваются заявленными дефектами и не проверяют даже базовый функционал.. 

Соответственно в Акте приемки как правило никаких записей не делают, кроме заявленного дефекта и комплектации изделия.

Что скажут другие? Как может развернуться ситуация? Юристы?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2016 - 07:12

В том то и дело у них написано, что они принимают по заявленным дефектам, а что выявится, то было до приёмки, это вкратце. Я просто хочу понять, может ли эксперт доказать или сделать вывод, что при замене шлейфа, при неграмотном ремонте, могли что то повредить и из-за этого перестанут работать эти сенсорные кнопки? У меня есть фото из ответа на претензию с поручным шлейфом, но все это время телефон был в сервисе и они могли напечатать все что угодно с моим телефоном. Так как они типа обещали сделать какую то экспертизу, виноват ли их мастер и если что, отремонтировать. Юристам надо доказательства, я их пока предоставить не могу.

#5 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 03 февраля 2016 - 08:03

Надо смотреть договор. Ведь ремонт состоит из 2 этапов диагностика и, собственно, ремонт. При диагностике определяются имеющиеся дефекты и стоимость их устранения. И клиент должен дать согласие на ремонт такого-то дефекта по такой-то цене. Если в договоре не согласована цена и предмет договора- договор ничтожен. Понятно, что в тех бумагах, что Вы получили из сервиса это прописано. Вопрос- как?


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 08:48

В том то и дело у них написано, что они принимают по заявленным дефектам, а что выявится, то было до приёмки, это вкратце. Я просто хочу понять, может ли эксперт доказать или сделать вывод, что при замене шлейфа, при неграмотном ремонте, могли что то повредить и из-за этого перестанут работать эти сенсорные кнопки? У меня есть фото из ответа на претензию с поручным шлейфом, но все это время телефон был в сервисе и они могли напечатать все что угодно с моим телефоном. Так как они типа обещали сделать какую то экспертизу, виноват ли их мастер и если что, отремонтировать. Юристам надо доказательства, я их пока предоставить не могу.

Однозначно ответить нельзя, причем и в ходе проведения исследования экспертом. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2016 - 09:06

Цена у них фиксированная на ремонт кнопки и написана в договоре. Они написали, так как шлейф порван механически, то в телефоне могли быть и другие неисправности. Но они мне даже не позвонили, что при диагностике выявили такой недостаток как нерабочие сенсорные кнопки и надо ли их ремонтировать, а сообщили об этом при выдаче телефона, и сказали, что надо менять тачскрин. Доказать, что шлейф был не рабочим и не был порван, а испортили они для фото на ответ на претензию, я думаю не доказать. Заменённые детали у них хранятся 3 дня после ремонта по договору и старый шлейф они явно не отдадут.

#8 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2016 - 10:40

Цена у них фиксированная на ремонт кнопки и написана в договоре. Они написали, так как шлейф порван механически, то в телефоне могли быть и другие неисправности. Но они мне даже не позвонили, что при диагностике выявили такой недостаток как нерабочие сенсорные кнопки и надо ли их ремонтировать, а сообщили об этом при выдаче телефона, и сказали, что надо менять тачскрин. Доказать, что шлейф был не рабочим и не был порван, а испортили они для фото на ответ на претензию, я думаю не доказать. Заменённые детали у них хранятся 3 дня после ремонта по договору и старый шлейф они явно не отдадут.

#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 февраля 2016 - 12:54

Цена у них фиксированная на ремонт кнопки и написана в договоре. Они написали, так как шлейф порван механически, то в телефоне могли быть и другие неисправности. Но они мне даже не позвонили, что при диагностике выявили такой недостаток как нерабочие сенсорные кнопки и надо ли их ремонтировать, а сообщили об этом при выдаче телефона, и сказали, что надо менять тачскрин. Доказать, что шлейф был не рабочим и не был порван, а испортили они для фото на ответ на претензию, я думаю не доказать. Заменённые детали у них хранятся 3 дня после ремонта по договору и старый шлейф они явно не отдадут.

Надо подумать..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#10 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2016 - 03:08

Подскажите пожалуйста, вообще ремонт этих кнопок только через замену тачскрина, ведь экран рабочий, не работают только эти две сенсорные кнопки, физическая кнопка домой внизу экрана тоже работает.

#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 февраля 2016 - 06:16

Подскажите пожалуйста, вообще ремонт этих кнопок только через замену тачскрина, ведь экран рабочий, не работают только эти две сенсорные кнопки, физическая кнопка домой внизу экрана тоже работает.

Это один единый сенсор, к сожалению.

Устройство очень простое, управление очень сложное.

В инете по этому элементу много информации. Смысла расписывать здесь нет.

Я склоняюсь к мысли, что скорее всего у вас было механическое воздействие.

Где-то в нижней части сенсора очевидно есть трещина. Микроскопический анализ должен это показать. 

Или второй вариант  -нет контакта в одном проводнике шлейфа тачскрина. Именно в одном.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.