Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету? Идет судебное разбирательство, возможно встанет вопрос о независимой экспертизе. Судья говорит, если вина наша, все расходы взвалят на нас. Дело в том , приобрели планшет в магазине. Через пол года перестал включаться. Отдала планшет в мастерскую по гарантии. Инженер СЦ сделал заключение " При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате мех. воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Ориентировочная стоимость ремонта 1200 р." На ремонт согласились. Но вернули его только через пол года без ремонта, и то после нескольких напоминаний по телефону. Во время этого ремонта менеджер магазина отправлял планшет в другой СЦ тоже по гарантии, но они отказали в гарантийном ремонте, т.к. раннее уже с него сняли, но в строке выполненные работы указали : замена платы. Я сразу не обратила внимание на это заключение. Так как я впервые столкнулась с такой ситуацией, не зная всех тонкостей забирания товара из ремонта, просто забрала из магазина без ремонта. Отдала планшет в простую ремонтную службу. Мастер, прочитав заключение первого СЦ, сказал- ремонт два дня 900 р., но в результате их диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Стоит ли соглашаться на экспертизу по такой ситуации, и будет ли она в нашу сторону? Спасибо.
Есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету?
#2
Отправлено 23 декабря 2015 - 06:32
Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#3
Отправлено 23 декабря 2015 - 06:43
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету? Идет судебное разбирательство, возможно встанет вопрос о независимой экспертизе. Судья говорит, если вина наша, все расходы взвалят на нас. Дело в том , приобрели планшет в магазине. Через пол года перестал включаться. Отдала планшет в мастерскую по гарантии. Инженер СЦ сделал заключение " При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате мех. воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Ориентировочная стоимость ремонта 1200 р." На ремонт согласились. Но вернули его только через пол года без ремонта, и то после нескольких напоминаний по телефону. Во время этого ремонта менеджер магазина отправлял планшет в другой СЦ тоже по гарантии, но они отказали в гарантийном ремонте, т.к. раннее уже с него сняли, но в строке выполненные работы указали : замена платы. Я сразу не обратила внимание на это заключение. Так как я впервые столкнулась с такой ситуацией, не зная всех тонкостей забирания товара из ремонта, просто забрала из магазина без ремонта. Отдала планшет в простую ремонтную службу. Мастер, прочитав заключение первого СЦ, сказал- ремонт два дня 900 р., но в результате их диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Стоит ли соглашаться на экспертизу по такой ситуации, и будет ли она в нашу сторону? Спасибо.
С Владимиром Алексеевичем, по поводу замены сломанного разъема полностью согласен. Я то же понимаю какие проблемы??
А вот с выгоранием элементов - это серьезно. Более подробно опишите заключения мастера частной мастерской. Вот это сейчас важно.
#4
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:16
Цитирую " На диагностику был сдан планшетный компьютер с заявленной неисправностью не включается после стороннего СЦ. В результате диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, следы неквалифицированного ремонта, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Требуется замена основной платы, запчасти на данную модель не поставляются. Аппарат восстановлению не подлежит." Судья это заключение не берёт во внимание , и говорит зачем вообще туда ходили это простая мастерская и указывала это обстоятельство в иске. Сейчас вторая сторона на это и будет давить, якобы испортили они. Нужно будет назначать судебную экспертизу, а если мы проиграем все затраты лягут на нас.
#5
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:27
Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.
Планшет не включается. А со строкой выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).
#6
Отправлено 23 декабря 2015 - 11:16
Цитирую " На диагностику был сдан планшетный компьютер с заявленной неисправностью не включается после стороннего СЦ. В результате диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, следы неквалифицированного ремонта, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Требуется замена основной платы, запчасти на данную модель не поставляются. Аппарат восстановлению не подлежит." Судья это заключение не берёт во внимание , и говорит зачем вообще туда ходили это простая мастерская и указывала это обстоятельство в иске. Сейчас вторая сторона на это и будет давить, якобы испортили они. Нужно будет назначать судебную экспертизу, а если мы проиграем все затраты лягут на нас.
Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.
Планшет не включается. А со строкой выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).
Ситуацию можно нормально разрулить. Нужна хорошая связка: юрист+эксперт (реальный эксперт в области электронной техники)
Есть ГОСТ (не помню номер), в котором указано, что специалисты ремонтных организаций (не говоря уж о АСЦ и СЦ) должны обладать определенной квалификацией. И здесь крупная точка. К чему я это подвожу. А к тому что какое основание было не производить ремонт на платной основе. Другими словами они обязаны были его провести!!! И сроки проведения ремонта - - > Это ужас. Даже если запчасти заказывали бы с Альдебарана, то они пришли бы уже 5 раз. Это пища юристу.
Главное здесь то, что замена разъема это относительно простая операция. "Сравнения для" - пожарить яичницу взрослому человеку.
А вот ситуация с записью - произведена замена материнки это вообще интересная пища для размышления. Очень интересная..
Чисто интуитивно, что-то мне подсказывает, что эти ушлые умельцы вам вашу исправную материнку поменяли на неисправную!
Аппарат все равно неисправен, давайте-ка мы махнем этим лохам.. (не в обиду к вам, а вообще) И махнули. Факты указывают именно на это. Какие факты? Следы демонтажа, какие-то прогары..
Если бы занимались разъемом, то все было бы чистенько. Паяльной станцией сняли и поставили новый (10 минут максимум). А та материнка видно с какого-то напрочь убитого планшета снята.
Вывод: Определенно стоит и, первым делом исковое в суд.
На кого?
Наймите юриста, разберетесь.
Фигурантов много. так или иначе участвовать в процессе все равно будут все.
Потом всех вызовут и допросят (под подписку) по отдельности.
Определенно и точно - суд назначит экспертизу. От того кто ее будет - будет очень многое зависеть.
Эксперт в состоянии определить:
- взаимосвязаны ли выявленные (он их выявит) дефекты между собой.
- Мог ли сломанный разъем стать причиной описанных вами прогаров и т.д. что вам там наговорили. (У меня лично к частным мастерским большее доверие, чем к СЦ (в большинстве случаев) в плане понимания того что они делают. К тому же такие мастерские схемотехнику знают куда больше чем специалисты СЦ и любят покопаться непосредственно в кишках. СЦ, для сравнения - просто меняют модуль, плату, целиком изделие)
- Причина выхода из строя электронных компонент на материнке
- причины и обстоятельства появления механических повреждений
- уровень квалификации специалистов ремонтных организаций
Анастасия, мой вам совет - заваривайте эту кашу! Сроки прошли большие - штрафы и пени будут большими!
"Война" будет 3-5 месяцев, но я уверен кого-то вы в ней победите (просто пока я смутно представляю кому и когда передавали, нет актов и др. важных бумажек).
И еще. А я вот совсем не уверен, что конструктивное исполнение разъема (в частности его расположение, конструкция и т.д.) не давало предпосылок к его быстрому выходу из строя. Это еще как посмотреть.
Интересное дело, но решать вам. Удачи в новом году.
Планшет не включается. А со строкой выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).
Такие ошибочки потом дорого им могут обернуться..
#8
Отправлено 23 декабря 2015 - 12:53
В суд я уже подала, правда не указывала на взыскание штрафа и пени, т.к не знаю как рассчитать. 24 декабря суд, посмотрим что будет. Просто судья пугает, что возможно проиграем, т.к. обратились в мастерскую.
Не проиграете.. Блин, НАЙМИТЕ ЮРИСТА. Так нельзя, ответчик вас загрызет. А все возмещения еще не поздно указать. Анастасия так не делается. Так вы точно проиграете.
Вас разделают как бог черепаху на втором же заседании.
Если командир корабля будет заводить корабль в незнакомую гавань, даже с офигенным опытом штурмана - все равно: или в створ не пройдет или бульбой черкнет об незнакомое дно . Тут лоцман нужен.
Ваш лоцман это юрист. Заседаний суда у вас будет 4-10. И разговаривать там будут буквой закона. Там столько тонкостей.. Вы имеете в этом ремесле познания??
С мастерской все будет в ажуре. Я здесь постоянно и если что подскажу. Суть в том - что специалиста мастерской все равно вызовут в суд для дачи показаний.
Эти показания и исследование эксперта должны будут иметь общие точки..
#9
Отправлено 25 декабря 2015 - 04:56
Анастасия, не вводите людей в заблуждение. В сторонней мастерской назвали срок ремонта и цену. Приняли в ремонт, открыли и обалдели - плата "перепахана". Дальше мастер понимает, что за восстановление платы он не получит адекватную оплату, закрывает планшет - возвращает его.
Так что сторонний мастер просто статист. Я так понял. Если планшет побывал в двух СЦ, и в обоих отказали - уже есть тема. В первом обнаружили только повреждение разъема, во втором непонятно что. Тут я думаю успех зависит от работы юриста на 90%. СервисМЕНЫ достаточно накосячили в документах. Нужен "зубастый" юрист.
- Евгений # это нравится
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#10 *Гость*
Отправлено 03 января 2016 - 08:44
Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?
#11
Отправлено 10 января 2016 - 09:06
Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?
И у меня и Владимира Алексеевича контакты в подписи.
Мы и есть "независимые".
Много и других аналогичных организаций. Забейте в поисковике и вам их столько вывалит.
#12 *Гость*
Отправлено 10 января 2016 - 14:11
Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?
И у меня и Владимира Алексеевича контакты в подписи.
Мы и есть "независимые".
Много и других аналогичных организаций. Забейте в поисковике и вам их столько вывалит.
Я знаю, что вы эксперты, поэтому у вас и прошу помощи. Просто я из другой области, а на ваш сайт случайно наткнулась и очень понравились ваши ответы, доступно для понимания. И какие вопросы я могу, якобы от себя, вам задать по своему планшету для суда?
#13
Отправлено 10 января 2016 - 14:42
Если быстро то я думаю вот так..
Имеется ли в планшетном компьютере дефект, - поломка разъема зарядки?
Имеются ли в планшетном компьютере иные дефекты, явившиеся следствием поломки разъема зарядки?
Если имеются, то каков характер их возникновения, производственный или эксплуатационный, с указанием причин их возникновения?
Если имеются иные дефекты, не связанные с поломкой разъема зарядки, то могли ли они возникнуть в ходе проведения неквалифицированного ремонта?
Производилась ли замена электронных компонент в изделии..?
Коллеги еще подкорректируют вопросы.
#14
Отправлено 11 января 2016 - 00:19
Думаю надо подкорректировать:
1) Исправен ли в данном планшетном компьютере многофункциональный разъем?
2) Могла ли поломка многофункционального разъёма явиться причиной других неисправностей?
3) Если неисправности имеются, то каков характер их возникновения, производственный или эксплуатационный, с указанием причин их возникновения? (данный вопрос думаю задавать не стоит так как он не вяжется со вторым вопросом).
4) Если имеются иные неисправности, не связанные с поломкой многофункционального разъема, то могли ли они возникнуть в ходе проведения неквалифицированного ремонта?
5) Производилась ли замена электронных компонентов в данном планшетном компьютере?
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#15 *Гость*
Отправлено 18 января 2016 - 03:14
Здравствуйте. Результаты слушания: мои требования по иску были основаны на том, что мне оказали не качественную услугу. Судья сказала, что я пошла не по тому пути, посоветовала ( хотя не имеет права) проконсультироваться у юристов и в Роспотребнадзоре. В Роспотребнадзоре сказали, что я напортачила всё дело ещё тогда, когда согласилась на платный ремонт, но кто знал что всё так обернётся и что при каждом случае нужно бегать к юристам. Ещё сказали, что нужно отказаться от иска и можно подать другой и основываться на то, что они ввели меня в заблуждение и обманывали меня всё это время, только найти нужно грамотного юриста и возможно что- нибудь выгорит. Начала обходить всех юристов в нашей округе и даже звонила в другой город, все сказали, что дело проигрышное, все основывались на то, что я действовала с самого начала не правильно, это согласилась на ремонт, не подала сразу претензию, не сделала экспертизу и т.д., короче прочитали лекцию как надо действовать в таких ситуациях, а вот как помочь мне никто походу не знает или не умеют и ли я и вправду всё накасячила. Буду отказываться от иска и надеюсь, в дальнейшем такого со мной больше не произойдет. Спасибо всем за ваши консультации, здоровья и успехов в новом году.
#16
Отправлено 18 января 2016 - 07:02
Здравствуйте. Результаты слушания: мои требования по иску были основаны на том, что мне оказали не качественную услугу. Судья сказала, что я пошла не по тому пути, посоветовала ( хотя не имеет права) проконсультироваться у юристов и в Роспотребнадзоре. В Роспотребнадзоре сказали, что я напортачила всё дело ещё тогда, когда согласилась на платный ремонт, но кто знал что всё так обернётся и что при каждом случае нужно бегать к юристам. Ещё сказали, что нужно отказаться от иска и можно подать другой и основываться на то, что они ввели меня в заблуждение и обманывали меня всё это время, только найти нужно грамотного юриста и возможно что- нибудь выгорит. Начала обходить всех юристов в нашей округе и даже звонила в другой город, все сказали, что дело проигрышное, все основывались на то, что я действовала с самого начала не правильно, это согласилась на ремонт, не подала сразу претензию, не сделала экспертизу и т.д., короче прочитали лекцию как надо действовать в таких ситуациях, а вот как помочь мне никто походу не знает или не умеют и ли я и вправду всё накасячила. Буду отказываться от иска и надеюсь, в дальнейшем такого со мной больше не произойдет. Спасибо всем за ваши консультации, здоровья и успехов в новом году.
Я же вам говорил, что вас разделают как бог черепаху. Почему вы меня не слушали.
Может что наши юристы подскажут..
HELP!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.