Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Анастасия1983

Анастасия1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 05:17

          Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету? Идет судебное разбирательство, возможно встанет вопрос о независимой экспертизе. Судья говорит, если вина наша, все расходы взвалят на нас. Дело в том , приобрели планшет в магазине. Через пол года перестал включаться. Отдала планшет в мастерскую по гарантии. Инженер СЦ сделал заключение " При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате  мех. воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Ориентировочная стоимость ремонта 1200 р." На ремонт согласились. Но вернули его только через пол года без ремонта, и то после нескольких напоминаний по телефону. Во время этого ремонта менеджер магазина отправлял планшет в другой СЦ тоже по гарантии, но они отказали в гарантийном ремонте, т.к. раннее уже с него сняли, но в строке выполненные работы указали : замена платы. Я сразу не обратила внимание на это заключение.  Так как я впервые столкнулась с такой ситуацией, не зная всех тонкостей забирания товара из ремонта, просто забрала из магазина без ремонта.  Отдала планшет в простую ремонтную службу.  Мастер, прочитав заключение первого СЦ, сказал- ремонт два дня 900 р., но в результате их диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Стоит ли соглашаться на экспертизу по такой ситуации, и будет ли она в нашу сторону? Спасибо.



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:32

Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:43

          Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в проведении независимой экспертизы по планшету? Идет судебное разбирательство, возможно встанет вопрос о независимой экспертизе. Судья говорит, если вина наша, все расходы взвалят на нас. Дело в том , приобрели планшет в магазине. Через пол года перестал включаться. Отдала планшет в мастерскую по гарантии. Инженер СЦ сделал заключение " При диагностики аппарата обнаружено: сломан разъем ЗУ, неисправность возникла в результате  мех. воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Ориентировочная стоимость ремонта 1200 р." На ремонт согласились. Но вернули его только через пол года без ремонта, и то после нескольких напоминаний по телефону. Во время этого ремонта менеджер магазина отправлял планшет в другой СЦ тоже по гарантии, но они отказали в гарантийном ремонте, т.к. раннее уже с него сняли, но в строке выполненные работы указали : замена платы. Я сразу не обратила внимание на это заключение.  Так как я впервые столкнулась с такой ситуацией, не зная всех тонкостей забирания товара из ремонта, просто забрала из магазина без ремонта.  Отдала планшет в простую ремонтную службу.  Мастер, прочитав заключение первого СЦ, сказал- ремонт два дня 900 р., но в результате их диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Стоит ли соглашаться на экспертизу по такой ситуации, и будет ли она в нашу сторону? Спасибо.

С Владимиром Алексеевичем, по поводу замены сломанного разъема полностью согласен. Я то же понимаю какие проблемы?? 

А вот с выгоранием элементов - это серьезно. Более подробно опишите заключения мастера частной мастерской. Вот это сейчас важно.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 Анастасия1983

Анастасия1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 10:16

Цитирую " На диагностику был сдан планшетный компьютер с заявленной неисправностью не включается после стороннего СЦ. В результате  диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, следы неквалифицированного ремонта, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Требуется замена основной платы, запчасти на данную модель не поставляются. Аппарат восстановлению не подлежит."  Судья это заключение не берёт во внимание , и говорит зачем вообще туда ходили это простая мастерская и указывала это обстоятельство в иске. Сейчас вторая сторона на это и будет давить, якобы испортили они. Нужно будет назначать судебную экспертизу, а если мы проиграем все затраты лягут на нас.



#5 Анастасия1983

Анастасия1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 10:27

Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.

Планшет не включается. А  со строкой  выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:16

Цитирую " На диагностику был сдан планшетный компьютер с заявленной неисправностью не включается после стороннего СЦ. В результате  диагностики были выявлены многочисленные повреждения основной платы, выгоревшие элементы, следы неквалифицированного ремонта, не связанные с выявленным дефектом в СЦ: неисправен разъём зарядки. Требуется замена основной платы, запчасти на данную модель не поставляются. Аппарат восстановлению не подлежит."  Судья это заключение не берёт во внимание , и говорит зачем вообще туда ходили это простая мастерская и указывала это обстоятельство в иске. Сейчас вторая сторона на это и будет давить, якобы испортили они. Нужно будет назначать судебную экспертизу, а если мы проиграем все затраты лягут на нас.

 

 

 

Анастасия, добрый день. По поводу поврежденного системного разъема, все зависит от характера повреждения, не всегда виноват потребитель. По поводу замененной платы - вообще нонсенс. Зачем ее менять, если оказали в гарантийном ремонте? Если сломан системный разъем, то аккумулятор на планшете просто разрядился и нет другой возможности (штатно) его зарядить. Планшет включается? . Если нет, то только специалист может проверить из за чего.Если включается, то проверить imei с imei на коробке.

Планшет не включается. А  со строкой  выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).

 

Ситуацию можно нормально разрулить. Нужна хорошая связка: юрист+эксперт (реальный эксперт в области электронной техники) 

Есть ГОСТ (не помню номер),  в котором указано, что специалисты ремонтных организаций (не говоря уж о АСЦ и СЦ) должны обладать определенной квалификацией. И здесь крупная точка. К чему я это подвожу. А к тому что какое основание было не производить ремонт на платной основе. Другими словами они обязаны были его провести!!! И сроки проведения ремонта - - > Это ужас. Даже если запчасти заказывали бы с Альдебарана, то они пришли бы уже 5 раз. Это пища юристу. 

Главное здесь то, что замена разъема это относительно простая операция. "Сравнения для" - пожарить яичницу взрослому человеку. 

А вот ситуация с записью - произведена замена материнки это вообще интересная пища для размышления. Очень интересная..

Чисто интуитивно, что-то  мне подсказывает, что эти ушлые умельцы  вам вашу исправную материнку поменяли на неисправную!  

Аппарат все равно неисправен, давайте-ка мы махнем этим лохам.. (не в обиду к вам, а вообще) И махнули. Факты указывают именно на это. Какие факты? Следы демонтажа, какие-то прогары.. 

Если бы занимались разъемом, то все было бы чистенько. Паяльной станцией сняли и поставили новый (10 минут максимум). А та материнка видно с какого-то напрочь убитого планшета снята.

 

Вывод: Определенно стоит и, первым делом исковое в суд.

На кого?

Наймите юриста, разберетесь.

Фигурантов много. так или иначе участвовать в процессе все равно будут все.  

Потом всех вызовут и допросят (под подписку) по отдельности.

 

Определенно и точно - суд назначит экспертизу. От того кто ее будет  - будет очень многое зависеть.

Эксперт в состоянии определить:

  • взаимосвязаны ли выявленные (он их выявит)  дефекты между собой.
  • Мог ли сломанный разъем стать причиной описанных вами прогаров  и т.д. что вам там наговорили. (У меня лично к частным мастерским большее доверие, чем к СЦ  (в большинстве случаев) в плане понимания того что они делают. К тому же такие мастерские схемотехнику знают куда больше чем специалисты СЦ и любят покопаться непосредственно в кишках. СЦ, для сравнения - просто меняют модуль, плату, целиком изделие) 
  • Причина выхода из строя электронных компонент на материнке
  • причины и обстоятельства появления механических повреждений
  • уровень квалификации специалистов ремонтных организаций

Анастасия, мой вам совет - заваривайте эту кашу! Сроки прошли большие  - штрафы и пени будут большими! 

"Война" будет 3-5 месяцев, но я уверен кого-то вы в ней победите (просто пока я смутно представляю кому и когда передавали, нет актов и др. важных бумажек).

 

И еще.  А я вот совсем не уверен, что конструктивное исполнение разъема (в частности его расположение, конструкция и т.д.) не давало предпосылок к его быстрому выходу из строя. Это еще как посмотреть.

Интересное дело, но решать вам. Удачи в новом году.

 

Планшет не включается. А  со строкой  выполненные работы: замена платы, я так думаю возможно не туда напечатали , ну ошиблись бывает ведь такое ( хи хи ).

Такие ошибочки потом дорого им могут обернуться..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 Анастасия1983

Анастасия1983

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:41

В суд я  уже подала, правда не указывала на взыскание штрафа и пени, т.к не знаю как рассчитать.   24 декабря суд, посмотрим что будет. Просто судья пугает, что возможно проиграем, т.к. обратились в мастерскую.



#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:53

В суд я  уже подала, правда не указывала на взыскание штрафа и пени, т.к не знаю как рассчитать.   24 декабря суд, посмотрим что будет. Просто судья пугает, что возможно проиграем, т.к. обратились в мастерскую.

Не проиграете.. Блин, НАЙМИТЕ ЮРИСТА.  Так нельзя, ответчик вас загрызет. А все возмещения еще не поздно указать.  Анастасия так не делается. Так вы точно проиграете.

Вас разделают как бог черепаху на втором же заседании. 

Если командир корабля будет заводить корабль в незнакомую гавань, даже с офигенным опытом штурмана - все равно: или в створ не пройдет или бульбой черкнет об незнакомое дно  . Тут лоцман нужен. 

 

Ваш лоцман это юрист. Заседаний суда у вас будет 4-10. И разговаривать там будут буквой закона. Там столько тонкостей.. Вы имеете в этом ремесле познания??

С мастерской все будет в ажуре. Я здесь постоянно и если что подскажу. Суть в том - что специалиста мастерской все равно вызовут в суд для дачи показаний.

Эти показания и исследование эксперта должны будут иметь общие точки..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 декабря 2015 - 04:56

Анастасия, не вводите людей в заблуждение. В сторонней мастерской назвали срок ремонта и цену. Приняли в ремонт, открыли и обалдели - плата "перепахана". Дальше мастер понимает, что за восстановление платы он не получит адекватную оплату, закрывает планшет - возвращает его.

Так что сторонний мастер просто статист. Я так понял. Если планшет побывал в двух СЦ, и в обоих  отказали - уже есть тема. В первом обнаружили только повреждение разъема, во втором непонятно что. Тут я думаю успех зависит от работы юриста на 90%. СервисМЕНЫ достаточно накосячили в документах. Нужен "зубастый" юрист.


  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#10 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 03 января 2016 - 08:44

Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?



#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 января 2016 - 09:06

Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?

И у меня и Владимира Алексеевича контакты в подписи.

Мы и есть "независимые".

Много и других аналогичных организаций. Забейте в поисковике и вам их столько вывалит.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#12 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 10 января 2016 - 14:11

 

Здравствуйте. 24 декабря была слушание в суде. Ответчик не явился, документов ни каких пока не предъявил. Судья перенёс заседание на 11 января и дал домашнее задание. Если вдруг ответчик заявит о проведение независимой экспертизы, я по своему выбору могу предложить своих экспертов, найти их через интернет или ещё как-нибудь, и предложить список своих вопросов какие я им якобы хочу задать. Прощу помощи в составление вопросов и как найти эти организации по независимым экспертизам?

И у меня и Владимира Алексеевича контакты в подписи.

Мы и есть "независимые".

Много и других аналогичных организаций. Забейте в поисковике и вам их столько вывалит.

 

 


Я знаю, что вы эксперты, поэтому у вас и прошу помощи. Просто я из другой области, а на ваш сайт случайно наткнулась и очень понравились ваши ответы, доступно для понимания. И какие вопросы я могу, якобы от себя, вам задать по своему планшету для суда?



#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 января 2016 - 14:42

Если быстро то я думаю вот так..

 

Имеется ли в планшетном компьютере  дефект, - поломка разъема зарядки?

Имеются ли в планшетном компьютере  иные дефекты, явившиеся следствием поломки разъема зарядки?

Если имеются, то каков характер их возникновения, производственный или эксплуатационный, с указанием причин их возникновения?

Если имеются иные дефекты, не связанные с поломкой разъема зарядки, то могли ли они возникнуть в ходе проведения неквалифицированного ремонта? 

Производилась ли замена электронных компонент в изделии..?

 

Коллеги еще подкорректируют вопросы.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 11 января 2016 - 00:19

Думаю надо подкорректировать:

1) Исправен ли в данном планшетном компьютере многофункциональный разъем?

2) Могла ли поломка многофункционального разъёма явиться причиной других неисправностей?

3) Если неисправности имеются, то каков характер их возникновения, производственный или эксплуатационный, с указанием причин их возникновения? (данный вопрос думаю задавать не стоит так как он не вяжется со вторым вопросом).

4) Если имеются иные неисправности, не связанные с поломкой многофункционального разъема, то могли ли они возникнуть в ходе проведения неквалифицированного ремонта? 

5) Производилась ли замена электронных компонентов в данном планшетном компьютере?


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#15 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 18 января 2016 - 03:14

Здравствуйте. Результаты слушания: мои требования по иску были основаны на том, что мне оказали не качественную услугу. Судья сказала, что я пошла не по тому пути, посоветовала ( хотя не имеет права) проконсультироваться  у юристов и в Роспотребнадзоре. В Роспотребнадзоре сказали, что я напортачила всё дело ещё тогда, когда согласилась на платный ремонт, но кто знал что всё так обернётся и что при каждом случае нужно бегать к юристам. Ещё сказали, что нужно отказаться от иска и можно подать другой и основываться на то, что они ввели меня в заблуждение и обманывали меня всё это время, только найти нужно грамотного юриста и возможно что- нибудь выгорит. Начала обходить всех юристов в нашей округе и даже звонила в другой город, все сказали, что дело проигрышное, все основывались на то, что я действовала с самого начала не правильно, это согласилась на ремонт, не подала сразу претензию, не сделала экспертизу и т.д., короче прочитали лекцию как надо действовать в таких ситуациях, а вот как помочь мне никто походу не знает или не умеют и ли я и вправду всё накасячила. Буду отказываться от иска и надеюсь, в дальнейшем такого со мной больше не произойдет. Спасибо всем за ваши консультации, здоровья и успехов в новом году.



#16 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 января 2016 - 07:02

Здравствуйте. Результаты слушания: мои требования по иску были основаны на том, что мне оказали не качественную услугу. Судья сказала, что я пошла не по тому пути, посоветовала ( хотя не имеет права) проконсультироваться  у юристов и в Роспотребнадзоре. В Роспотребнадзоре сказали, что я напортачила всё дело ещё тогда, когда согласилась на платный ремонт, но кто знал что всё так обернётся и что при каждом случае нужно бегать к юристам. Ещё сказали, что нужно отказаться от иска и можно подать другой и основываться на то, что они ввели меня в заблуждение и обманывали меня всё это время, только найти нужно грамотного юриста и возможно что- нибудь выгорит. Начала обходить всех юристов в нашей округе и даже звонила в другой город, все сказали, что дело проигрышное, все основывались на то, что я действовала с самого начала не правильно, это согласилась на ремонт, не подала сразу претензию, не сделала экспертизу и т.д., короче прочитали лекцию как надо действовать в таких ситуациях, а вот как помочь мне никто походу не знает или не умеют и ли я и вправду всё накасячила. Буду отказываться от иска и надеюсь, в дальнейшем такого со мной больше не произойдет. Спасибо всем за ваши консультации, здоровья и успехов в новом году.

Я же вам говорил, что вас разделают как бог черепаху. Почему вы меня не слушали.

Может что наши юристы подскажут..

HELP!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.