Здравствуйте! Около 8 месяцев назад приобретен смартфон Сони Экспирия С. Наличие хорошей камеры- основное условие. С первых же снимков стало видно, что на фотографиях образуются абстрактные круги или изображение двоится, особенно в ночное время и при вспышке. Возможности раньше обратиться с претензией не было. Только спустя 8 месяцев я пришла в Связной, где телефон взяли на проверку и вынесли заключение: "выявлено попадание жидкости в аппарат, в аппарате обнаружены следы коррозии в области разъема USB audio jack, вызванные попаданием влаги. Гарантия не распространяется на повреждения изделия в результате неправильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством, повлекшее наличие следов воздействия жидкости". Далее написано: "В гарантийном обслуживании отказано. Все прочие неисправности, выявляемые при обращении с данным аппаратом, считаются следствием обнаружения повреждения и не могут подлежать устранению по гарантии производителя."
Дайте, пожалуйста, ответ: Если после проведения независ. экспертизы будет установлено, что это заводской брак, правомерен ли отказ продавца со ссылкой на неправильную эксплуатацию? Ведь попадание влаги в аппарат не является причиной данного недостатка. Сотрудники горячей линии сервисного центра пояснили, что проверку матрицы и пр. проводить не стали, так как в аппарате следы влаги, а значит автоматически телефон снимается с гарантии.
2. Кроме того, в гарантийном талоне не заполнены поля "Обязательные для заполнения", но стоит печать и дата покупки с подписью продавца.Как я могу воспользоваться данным фактом в своих интересах по возврату телефона? Также в коробке отсутствовала инструкция по эксплуатации, вместо нее "руководство по запуску", в котором имеется ссылка на сайт, где можно ознакомиться с инструкцией, при этом на сайте инструкция о том, при каких условиях я могу эксплуатировать телефон (например Уровень влажности воздуха, температурный режим) отсутствует. Лишь в ненадлежащем образом заполненном гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на повреждения и модификации...опять же данный недостаток возник ни в следствии каких-либо повреждений со стороны покупателя, и ни в следствии модификаций.
Получив отказ, я обратилась с претензией в Связной, где изложила в т.ч. и суть отказа, после проведенной проверки сервисным центром (т.е. наличие следов влаги и коррозия). Ответ на мою претензию меня мягко говоря возмутил. Выдержка из ответа следующая: "При проведении диагностики Товара в рамках проведения гарантийного ремонта обнаружен дефект и установлено, что он возник в результате Ваших действий, так как при осмотре (вскрытии) Товара обнаружены следы МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Это является доказательством нарушения Вами правил эксплуатации Товара". Хочу заметить, что более я свой телефон никому ни на какие проверки не отдавала. Я позвонила на горячую линию, и они подтвердили, что именно из-за механических повреждений они отказали мне, и ни о каких следах влаги и коррозии у оператора информации нет.
Я уже не знаю как быть. экспертиза телефона стоит от 7500 рублей. Но эта вопиющая несправедливость не дает мне покоя. На руках у меня два ответа, первый-связи с попаданием влаги, второй- в связи с механическими повреждениям. Но есть ли теперь смысл проводить экспертизу, ведь во время проверки аппарат действительно вскрывали.
И еще вопрос может ли на матрице фотокамеры образоваться коррозия, которая приведет к искажению фотоснимков. Так как я не исключаю попадание влаги в аппарат, поскольку пользовалась им в ванной.
Заранее спасибо