Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??
Есть ли смысл в проведении независимой экспертизы, если проверка качества показала несущественный дефект?
#2
Отправлено 22 декабря 2015 - 12:41
Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??
У вас пока нет выбора.. Второй дефект иной.
А существенный недостаток предполагает повторение дефекта.
Хотя здесь знаете, ст.503 ГК трактует ситуацию по иному.. Если юристы будут на форуме то прокомментируют.
Желтое пятно действительно больше "несущественно" .. Увы.
- Анюточка Лиса это нравится
#3
Отправлено 22 декабря 2015 - 12:57
Всем здравствуйте. Евгений Витальевич, а если под пятном расположен в непосредственной близости от дисплея процессор или контроллер питания?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#4
Отправлено 23 декабря 2015 - 00:02
Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??
Надо соглашаться на второй ремонт однозначно!
Если уже в третий раз возникнут какие либо недостатки то тогда уже можно говорить о существенности, а пока положение у Вас 50/50, но всё возможно при наличии хорошего юриста.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#5
Отправлено 23 декабря 2015 - 06:32
Всем здравствуйте. Евгений Витальевич, а если под пятном расположен в непосредственной близости от дисплея процессор или контроллер питания?
А мы говорим о существенности недостатка. Что-то мне кажется для обмена товара маловато.
Игорь правильно сказал - все зависит от юриста защиты.
А они в этой области, толи из-за малого гонорара, толи из-за того что мало бельмесят ---> не особо убедительны в судах. Это из опыта..
И в конце концов - товар возможно использовать с таким недостатком (дефектом)? - вполне..
Я думаю, стоит согласиться на второй ремонт. Если уж изделие такое проблемное - все равно еще что-то выкинет.
#7
Отправлено 23 декабря 2015 - 11:22
Всем спасибо за ответы, пойдем сдаваться в ремонт и надеяться на отсутствие последующих "сюрпризов"
Пожалуйста!
Мы здесь всегда, к вашим услугам, обращайтесь..
Ремонт и экспертизу на форуме не проведем, но советом поможем.
Удачи, с наступающим Н.Г,
#9
Отправлено 19 августа 2016 - 10:08
Смартфон Самсунг прайм сдавала в ремонт 2 раза зависает и интернет в основном К,за 4месяца в ремонте находился 80 дней,через 2недели после ремонта опять начинается тоже самое.
Определенно стоит. Это наш "клиент".
99,4% производственный характер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.