Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл в проведении независимой экспертизы, если проверка качества показала несущественный дефект?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Анюточка Лиса

Анюточка Лиса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:35

Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:41

Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??

У вас пока нет выбора.. Второй дефект иной.

А существенный недостаток предполагает повторение дефекта.

Хотя здесь знаете, ст.503 ГК трактует ситуацию по иному.. Если юристы будут на форуме то прокомментируют. 

Желтое  пятно действительно больше "несущественно" .. Увы.


  • Анюточка Лиса это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:57

Всем здравствуйте. Евгений Витальевич, а если под пятном расположен в непосредственной близости от дисплея процессор или контроллер питания?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:02

Здравствуйте! 21.02.2015 в магазине Связной был приобретен смартфон Nokia Lumia 530 Dual Sim, примерно в августе месяце появился дефект хрипы динамика, обратились в магазин, аппарат был отправлен на гарантийный ремонт, дефект устранен. Прошло еще несколько месяцев и на экране в левой его части появилось желтое пятно, снова обратились в магазин, телефон был отправлен на проверку качества, которая выявила несущественный дефект, снова предлагают гарантийный ремонт. Но ремонта мы больше не хотим, есть ли смысл проводить независимую экспертизу и какова возможность возврата денег или обмена на другой телефон??

Надо соглашаться на второй ремонт однозначно!

Если уже в третий раз возникнут какие либо недостатки то тогда уже можно говорить о существенности, а пока положение у Вас 50/50, но всё возможно при наличии хорошего юриста.

 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 06:32

Всем здравствуйте. Евгений Витальевич, а если под пятном расположен в непосредственной близости от дисплея процессор или контроллер питания?

А мы говорим о существенности недостатка. Что-то мне кажется  для обмена товара маловато.

Игорь правильно сказал - все зависит от юриста защиты.

А они в этой области, толи из-за малого гонорара, толи из-за того что мало бельмесят  ---> не особо убедительны в судах. Это из опыта..

 

И в конце концов - товар возможно использовать с таким недостатком (дефектом)? - вполне..

 

Я думаю, стоит согласиться на второй ремонт. Если уж изделие такое проблемное  - все равно еще что-то выкинет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 Анюточка Лиса

Анюточка Лиса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 10:18

Всем спасибо за ответы, пойдем сдаваться в ремонт и надеяться на отсутствие последующих "сюрпризов"



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:22

Всем спасибо за ответы, пойдем сдаваться в ремонт и надеяться на отсутствие последующих "сюрпризов"

Пожалуйста! 

Мы здесь всегда,  к вашим услугам, обращайтесь..

Ремонт и экспертизу на форуме не проведем, но советом поможем.

Удачи, с наступающим Н.Г,


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 *Тамара*

*Тамара*
  • Гости

Отправлено 19 августа 2016 - 09:25

Смартфон Самсунг прайм сдавала в ремонт 2 раза зависает и интернет в основном К,за 4месяца в ремонте находился 80 дней,через 2недели после ремонта опять начинается тоже самое.

#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 августа 2016 - 10:08

Смартфон Самсунг прайм сдавала в ремонт 2 раза зависает и интернет в основном К,за 4месяца в ремонте находился 80 дней,через 2недели после ремонта опять начинается тоже самое.

Определенно стоит. Это наш "клиент".

99,4% производственный характер.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.