Перейти к содержимому


фальшивый акт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#1 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2015 - 17:11

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации



#2 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2015 - 17:11

город москва



#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 08:48

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 03 декабря 2015 - 18:15

 

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 

 

телефон был куплен 11октября в этом году здал я его на проверку качества 20 октября тоесть в 14 дневный срок уложился сечас он находится у них нет возможности его забрать и сделать независимую экспертизу заставляют подписать ихней акт а насчет акта написоно так замена по трансивера  тоесть в 4. пукте исправить всето погрузить его в воду написать применение метода  разрушающего контроля? http://clip2net.com/s/3reer0q



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 декабря 2015 - 06:19

 

 

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 

 

телефон был куплен 11октября в этом году здал я его на проверку качества 20 октября тоесть в 14 дневный срок уложился сечас он находится у них нет возможности его забрать и сделать независимую экспертизу заставляют подписать ихней акт а насчет акта написоно так замена по трансивера  тоесть в 4. пукте исправить всето погрузить его в воду написать применение метода  разрушающего контроля? http://clip2net.com/s/3reer0q

 

Здравствуйте Дмитрий!

Я думаю все вопросы должны разрешиться до суда и вообще в магазине, если у них мозги есть.

Замена ПО (программное обеспечение) трансивера, раз уж они пишут так, конкретно "трансивера" однозначно является ремонтом и точка. 

Вы, как пользователь не можете это сделать, ввиду отсутствия у вас этого ПО. Это к тому, что эта операция  не является штатной и доступной, как допустим обновление операционки android. 

 

Вы, заявление на какой-либо ремонт не писали, а сразу потребовали (по одному из пунктов ЗоЗПП возврата стоимости изделия).

Да, там есть нюанс, - необходимо доказать, что выявленный дефект является производственным. Но. Они сами это и доказали, -поменяв, обновив (это уже не важно в данном случае) ПО, что дефект был и они его исправили.

Настаивайте на своем прямо в магазине. Если ваше требование и право (а это именно право) не будет удовлетворено, то забираете телефон (желательно со свидетелями) внимательно указав в обратном акте на все царапины, сколы, потертости, пятна и т.д. Обязательно проверьте все функции. Если батарея разряжена- пусть заряжают. Требуйте.

Забираете телефон, попутно всучив им претензию в 2-х экземплярах. Оригинал с их печатью забираете себе.

Дальше будут только положительные эмоции. 

Телефон дорогой. Потяните пару месяцев.. После исковое заявление в суд.

Я не думаю, что суд будет назначать экспертизу, ибо факт ремонта (замена ПО радиомодуля) и так доказан.

Накрутят пени, штраф, возврат стоимости (эти моменты проработайте с вашим юристом). 

В принципе все.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 06 декабря 2015 - 15:04

Евгений, добрый вечер! Все верно, однако мне не известно, что imei прописан в трансивере, сомневаюсь. Раньше, в старых моделях, Nokia прописывала imei в процессоре и в контроллере питания. Хочешь поменять контроллер питания - меняй с донора процессор вместе с контроллером питания (в паре). Работа непростая, стоит денег, сейчас клиент хочет ремонтировать мерседес по цене жигулей. Давно на современных смартфонах не менял процессоры и память. На современных смартфонах слетевший imei восстановить в большинстве случаях удается. Мой опыт говорит о том, что сегодня производитель прописывает imei на программном уровне, т.е. не зашивает его в не перезаписываемую область. Сегодня очень часто летят микросхемы памяти (замечено, что в момент критического разряда аккумулятора). Модели так быстро меняются (и телефонов, и микросхем в них), что поставщики (неофициальные, а других у меня нет!) перестали поставлять смд компоненты. Таким образом, проверить на "железном" уровне где хранится imei, мне не представляется возможным.

Благодарю всех, кто потратил на меня время!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#7 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:23

я когда пришел за актом включил смарфтон и проверел imei он совпадает и на коробки и на документах тоесть не поменялся вобшем суд через три дня увидем что будет


#8 "admin"

"admin"

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 декабря 2015 - 10:32

Дмитрий, ну и какой у Вас результат в суде?


А д м и н и с т р а т о р

Форума судебных экспертов

e-mail: 111@fse.ms

тел: 8(495)666-5-666 (доб.111)

Наш промо-сайт http://sud-expertiza.ru

 


#9 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 16 декабря 2015 - 14:16

Дмитрий, ну и какой у Вас результат в суде?

  отвечик не приходет в суд была уже беседа их небыло суд провел со мной беседу было назначена на 15.12.2015 Судебное заседание они опять не пришли но ответили что им нужно время на подготовку и судья перенесла на 25.12.2015 также судья  спросила  меня что вы думаете по этому поводу я сказал что ответчик намерено затягивает процес



#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:04

 

Дмитрий, ну и какой у Вас результат в суде?

  отвечик не приходет в суд была уже беседа их небыло суд провел со мной беседу было назначена на 15.12.2015 Судебное заседание они опять не пришли но ответили что им нужно время на подготовку и судья перенесла на 25.12.2015 также судья  спросила  меня что вы думаете по этому поводу я сказал что ответчик намерено затягивает процес

 

Придет, куда он денется. Я думаю у вас все в ажуре будет, и без назначения экспертизы.  Главное чтобы ваш защитник хрень не сморозил.

Ремонт был? -был. Сами написали.    Всё!   Идите лесом, ибо положенных 14 суток со дня покупки не прошло.  Без каких-либо экспертиз.

Удачи Дмитрий! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2015 - 18:56

уважаемые сотрудки независомой эскспертизы подскажите как правильно поставить вопросы перед экспертом вот мой пример что то надо здесь подправить ? В связи с тем, что потвердить недостаток в смартфоне потвердить вскрытия сматфона
потвердить ремонт сматфона потвердить замену или ремонт верхнего разговорного динамика
(обстоятельства, подтверждающие необходимость проведения экспертизы), прошу суд назначить по
делу 02-0700/140/2015 (вид экспертизы) экспертизу.
На разрешение эксперта прошу поставить следующие вопросы:
1. присуствует ли недостаток в смартфоне при нагрузке процесора начинается нагрев
процесора и яркость снижается ;
2. присуствуют ли следы вскрытия смартфона ;
3. присуствуют ли следы ремонта смартфона ;
4. присуствуют ли следы замены ремонта верхнего разговорного динамика смартфона;
5. соответствует ли смартфон заявленным характеристикам а именно водонепроницаемость
стандарта IP65/IP68 погрузить его в воду.



#12 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2015 - 19:00

сиводня отвечик явился иск непрезнал заявил что сервисном центром была только замена по и ото не шитается ремонтом а в акте написено замена по трансивер E6553 Z3+  непонятно тоесть трансивер ото обновление по ? вобшем завел ходатойства о назначение эскпертизы независимой за мой счет и выбром мной экспертной арганизации нужно правильно сформировать вопросы какие ставить перед эксертом помогите



#13 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:08

 

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 

 

Евгений Витальевич!

Посмотрите последнее постановление пленума Верховного суда России по защите прав потребителей.
Там чётко сказано, что смена ПО - ремонт.

Авторитетней не бывает.

Виктор Гаврилович Савенко, ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск



#14 *дмитрий*

*дмитрий*
  • Гости

Отправлено 26 декабря 2015 - 07:49

уважаемые эксперты напишите мне на мой емел dima.podkopai@mail.ru и я вам вышлю фото самого акта на что сылается ответчик помогите пожалуста



#15 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 26 декабря 2015 - 09:54

 

 

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 

 

Евгений Витальевич!

Посмотрите последнее постановление пленума Верховного суда России по защите прав потребителей.
Там чётко сказано, что смена ПО - ремонт.

Авторитетней не бывает.

Виктор Гаврилович Савенко, ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск

 

Ну так Е.В. и говорит, что этот вопрос вызывает сомнения только у судей. При этом сказал бы, что не любая смена ПО является ремонтом, а только такая смена, которая устраняет имеющиеся дефекты. Отсюда и проблема - "а был ли мальчик" - а был ли дефект до смены ПО?


  • Евгений # это нравится

Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#16 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 26 декабря 2015 - 13:52

 

 

 

я купил смартфон SONY xperia Z3+ модель E6553 в процессе эксплотации были обнаружены недостатки а имено 1.при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик я составел претензию 14.10.2015 отдал магазину получил ответ 21.10.2015 письмино там было написано здать на проверку качества я сдал мои требования в притензии были растогнуть договор и вернуть деньги ремонт мне был не нужен однако магазин нарушел мои требования и произвел ремонт а имено замена ПО замена ТРАНСИВЕР согласия на ремонт я не давал что клафицируется ремонтом также я написал заявление что хотел присуствовать на проверки качества но они меня не проиформировали меня и произвели ее без миня по преходу сматфона в магазин я его включил и проверел динамик и неисправность небыла обнаружена тоесть был скрытный ремонт смартфона и в акт выполненых работ не внесли а недостаток .при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена остался также а кте выполненых работ заявления неисправность отличается от моей а имино у миня неисправность .при разговоре если выставить громкость на максимум то дребижит динамик            а у них в акте написано неработает динамик и также написано недостатков необнаружено     тут вопрос что такое ТРАНСИВЕР как я понел ото модель связи в сматфоне? получается что серсисный центр сделал скрытный ремонт а в акте не указал тут есть вопросы 1.можно ли както на экспертизе  узнать есть ли следы вскрытия смартфона   был   ли ремонт сматфона тоесть замена динамика  хочется провести экспертизу в вашей организации и установить потвердить недостаток 1..при нагрузке на процесор начинается нагрев процесора и яркость снижается хотя фукции эконом режима отключины и фукция адаптивная подсветка отключена 2.присуствуют ли следы вскрытия смартфона  3.присуствуют ли следы вскрытия смартфона и замены верхнего разговрого динамика 4.проверить смартфон на водонепроницаемость тоесть погрузить в пресную воду ведь заявлено что апарат водонепроницаемый стандарта ip65 ip68     сколько ото будет стоить ? сечас подан иск в суд суд будет 10.12.2015 на  суде я заевлю о назначение судебной  экспертизы в вашей организации

Здравствуйте Дмитрий!

Ну и попали вы в перепалку.

Вопросы которые будете ставить перед экспертом вполне нормальные.

Было бы неплохо еще добавить, точнее ходатайствовать перед судом, чтобы последний внес корректировку в определение о назначении экспертизы - применение метода разрушающего контроля.

Дело в том, что очень может быть, что телефон не пройдет теста IP*8.  А в этом случае он может вообще загнуться.

Если этого не будет (разрешения на применение метода разрушающего контроля), то на вопрос о водонепроницаемости эксперт  не будет отвечать (мотивированно конечно).

 

В остальном все "ровно". 

Поводов для волнения у вас быть не должно вообще.

Если они поменяли ПО, это еще полбеды (так как вопрос о смене ПО и отнесении данной операции к ремонту спорный (только у судей причем)), а вот замена трансивера, это очень серьезно.

И если они это указали в каком-либо документе, это все! 

Данный судебный процесс может закончиться не начавшись. Найдите хорошего юриста и лучше такого, который занимается именно сферой ЗоЗПП. 

Подчеркиваю еще раз: если указано, что трансивер был заменен и юрист сферы ЗоЗПП (сколько бы его услуги не стоили(все равно это потом вам возместят)).

В таком случае и экспертизы может и не быть, а во временном исчислении это экономия порядка 2-3 месяцев.  

Расписывать все не буду, это долго. Но это 99,99% успеха.

В любое время, здесь, мы эксперты, окажем вам необходимую техническую поддержку.

 

Ну и для справки: трансивер это радиомодуль.

Тот самый который и обеспечивает связь. Это второе сердце -мультимедийного устройства и первое - как устройства связи.

Кстати говоря, если его меняли, то у вас и изменится номер IMEI.

О данном обстоятельстве будет свидетельствовать факт несоответствия данного номера в документах и на коробке с соответствующими номерами прописанными в свойствах изделия.

 

Да и главное..

Дмитрий, вы не написали сколько времени прошло между датами покупки и сдачей телефона на ПК.. 

Это очень важно. Если эта цифра выйдет за 15-ти дневный лимит, то они имеют полное право производить  ремонт!

Товар относится к категории ТСТ. 

Если цифра больше этого срока, то все будет гораздо сложнее. Но об этом позже. 

 

Евгений Витальевич!

Посмотрите последнее постановление пленума Верховного суда России по защите прав потребителей.
Там чётко сказано, что смена ПО - ремонт.

Авторитетней не бывает.

Виктор Гаврилович Савенко, ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск

 

Ну так Е.В. и говорит, что этот вопрос вызывает сомнения только у судей. При этом сказал бы, что не любая смена ПО является ремонтом, а только такая смена, которая устраняет имеющиеся дефекты. Отсюда и проблема - "а был ли мальчик" - а был ли дефект до смены ПО?

 

А чтобы у суда (неспециалиста, кстати) не было сомнений, мы приводим цитату из этого постановления.

Виктор Гаврилович Савенко, ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск



#17 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 декабря 2015 - 09:30

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 10:53

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.

Владимир Алексеевич, со многим не согласен.

А если вдруг операционка в компе зарубила ряд дров? И более ничего не помогает, как полная переустановка.

Такие ситуации редки, но бывают (как правило теряются файлы даже  с разрешением "ini" ). Я бы несколько осторожнее отнесся к заявлению, что переустановка ПО на компе не является ремонтом.

Прошу вас коллега, повнимательнее.

 

И еще. Производитель может рекомендовать что хочет, это его дела. 

Выход обновления ПО не может означать, что этим они устраняют какие-то косяки в ранее выпущенном ПО. 

Это не может и должно являться заботой потребителя. 

Раз производитель выпускает на рынок новую модель изделия управляемую ПО, то она должна работать, и работать без сбоев по крайней мере в гарантийный срок!

Это уже просто так вошло в жизнь  что обновление  ПО = латание дыр (причем производитель пишет об этом открыто,  не стесняясь). А фактически должно быть по иному: обновление ПО = новые возможности , улучшение интерьера, характеристик, удобства пользования и т.д.

​Компьютерные болячки не должны являться головной болью потребителя. 

Это они  - производитель, СЦ, магазин и др. в этой цепочке, должны разбираться и доказывать, что дефекты возникли в результате некорректных действий пользователя (потребителя), но никак не потребитель.

Потребитель пришел в магазин с "синим экраном" и отдал со словами "комп не работает, ничего такого не делал, ничего не знаю, сам перестал работать".

Не договорятся на месте - на экспертизу и, жирная точка.

Только не нужно все выше написанное относить к сбоям при работе стороннего прикладного ПО. Это уже другая песня. С этим я согласен. 

 

Любая нормативка подтвердит мои слова. 
 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 декабря 2015 - 11:21

уважаемые сотрудки независомой эскспертизы подскажите как правильно поставить вопросы перед экспертом вот мой пример что то надо здесь подправить ? В связи с тем, что потвердить недостаток в смартфоне потвердить вскрытия сматфона
потвердить ремонт сматфона потвердить замену или ремонт верхнего разговорного динамика
(обстоятельства, подтверждающие необходимость проведения экспертизы), прошу суд назначить по
делу 02-0700/140/2015 (вид экспертизы) экспертизу.
На разрешение эксперта прошу поставить следующие вопросы:
1. присуствует ли недостаток в смартфоне при нагрузке процесора начинается нагрев
процесора и яркость снижается ;
2. присуствуют ли следы вскрытия смартфона ;
3. присуствуют ли следы ремонта смартфона ;
4. присуствуют ли следы замены ремонта верхнего разговорного динамика смартфона;
5. соответствует ли смартфон заявленным характеристикам а именно водонепроницаемость
стандарта IP65/IP68 погрузить его в воду.

Здравствуйте Дмитрий!

Мой взгляд на вопросы таков:

  • Имеется  ли  в изделии ... дефект проявляющийся в виде чрезмерного нагрева его корпуса при работе в установленных производителем приложениях? Может ли данный дефект привести к возникновению какой-либо неисправности в изделии или привести к неисправности изделия в целом? 
  • Присутствуют ли в изделии ... следы вскрытия и ремонта?
  • Производилась ли замена разговорного динамика в данном изделии?
  • Соответствует ли изделие ... защитным свойствам в соответствии со стандартом IP65/68?

На судебном заседании также необходимо настойчиво (но мягко) добавить - чтобы эксперту при проведении исследования были даны полномочия о применении метода разрушающего контроля.

К чему я это. А вот к чему. Последний вопрос является очень скользким и очень не хорошим для эксперта. Фактически, проверить водонепроницаемость (при условиях изложенных в ГОСТе по этим самым IP) можно только и только создав такие условия. А что это за условия? Очень просто - погрузить его в дистиллированную воду, этак минут на 20-30. 

Как правило, если телефон вскрывался в СЦ, то в дальнейшем от его заводской водонепроницаемости ничего не остается. 

Да, - это смерть изделию.

В этом и состоит смысл разрешения судьи на применение метода разрушающего контроля.

Но по другому здесь никак, чтобы не говорил производитель со своими любимыми отмазками и тестами в вакуумной камере..

Этим  они очень любят по ушам ездить потребителю..

Эксперт естественно начнет с последнего вопроса,  ибо по другому никак. Открыв заднюю (якобы) герметичную крышку ответить на последний вопрос будет нельзя.

С другой стороны, искупав его и хлебнув воды (скорее всего так и будет) практически нельзя будет ответить на первый вопрос..

Ну и бог с ним. Хлебнув воды вы сразу же выигрываете процесс.

Вот такой  мой расклад.

 

Комментируйте, правьте, добавляйте. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#20 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:25

 

Если проблемы в работе оборудования может устранить сам пользователь, без обладания специальных знаний и навыков, то это будет устранением сбоя в работе оборудования. Именно об этом производитель предупреждает пользователя в гарантийном талоне. Да кто ж его читает! Рассуждая иначе можно производителя ножей засудить за то, что ножи тупятся и т.д. Смена операционной системы у компьютера не считается ремонтом, а смена биос -  ремонт.

Есть телефоны, на которые производитель допускает установку сторонних приложений. На такие программные продукты ни один программист не даст гарантии (кто не согласен - покажите мне такого). На таких телефонах (планшетах) производитель рекомендует обновлять ПО по мере выхода новых версий, а так же при сбоях в работе.

Есть телефоны на которые пользователь самостоятельно установить сторонние приложения не может. В этом случае смена ПО - ремонт.

Кто хочет себе телефон - тот покупает телефон. Кто хочет, компьютер с возможностью звонилки - должны понимать, что все компьютерные болячки ваши. Вот о чем предупреждает производитель.

Владимир Алексеевич, со многим не согласен.

А если вдруг операционка в компе зарубила ряд дров? И более ничего не помогает, как полная переустановка.

Такие ситуации редки, но бывают (как правило теряются файлы даже  с разрешением "ini" ). Я бы несколько осторожнее отнесся к заявлению, что переустановка ПО на компе не является ремонтом.

Прошу вас коллега, повнимательнее.

 

И еще. Производитель может рекомендовать что хочет, это его дела. 

Выход обновления ПО не может означать, что этим они устраняют какие-то косяки в ранее выпущенном ПО. 

Это не может и должно являться заботой потребителя. 

Раз производитель выпускает на рынок новую модель изделия управляемую ПО, то она должна работать, и работать без сбоев по крайней мере в гарантийный срок!

Это уже просто так вошло в жизнь  что обновление  ПО = латание дыр (причем производитель пишет об этом открыто,  не стесняясь). А фактически должно быть по иному: обновление ПО = новые возможности , улучшение интерьера, характеристик, удобства пользования и т.д.

​Компьютерные болячки не должны являться головной болью потребителя. 

Это они  - производитель, СЦ, магазин и др. в этой цепочке, должны разбираться и доказывать, что дефекты возникли в результате некорректных действий пользователя (потребителя), но никак не потребитель.

Потребитель пришел в магазин с "синим экраном" и отдал со словами "комп не работает, ничего такого не делал, ничего не знаю, сам перестал работать".

Не договорятся на месте - на экспертизу и, жирная точка.

Только не нужно все выше написанное относить к сбоям при работе стороннего прикладного ПО. Это уже другая песня. С этим я согласен. 

 

Любая нормативка подтвердит мои слова. 
 

 

Евгений Витальевич, я не знаю ни одного программиста (не профессионала, а специалиста), который подпишется под то, что создаст программный продукт, который не будет давать сбоев при взаимодействии со сторонними приложениями. Поэтому поводу я консультировался со специалистами, которые пишут ПО для заводов химической промышленности. Я думаю, что ПО там не менее сложное чем в телефоне. Про ответственность и говорить не приходится. Даже в таких закрытых системах бывают сбои при работе ПО. А сбои ПО на при полетах в космос? Еще раз повторю - ни один специалист не даст 100% гарантии на ПО. И никакими законными актами это положение не исправить, хоть стреляйте программистов. На работу ПО нужно смотреть не с точки зрения принятого сегодня законодательства, а с точки зрения специалистов.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.