Добрый день. Нужна ваша помощь как экспертов т.к., возникла следующая проблема. Отказал сенсор на смартфоне Samsung galaxy a3, когда он практически был разряжен в 0. Когда стала ставить телефон на зарядку, заметила что экран не включается, звонки прнимались, кнопки управления горели и отзывались при нажатии (телефон я зарядила), видимых повреждений на экране не было. Отдала телефон в магазин, в магазине составили акт приема, кроме мелких царапин, в акте приема иных дефектов не отразили, но также и не отразили что механические повреждения отсутствуют. Через некоторое время пришел из сервиса ответ, что в гарантийном ремонте отказано, причину не указали. В вернувшемся из сервиса смартфоне обнаружена внутрення узкая трещина в левой верхнем углу экрана (как будто угол от остальной части экрана отделен). Прикрепляю картинку из интернета с похожей проблемой. Единственное но, трещина внутренняя и когда я приносила в магазин телефон, этой трещины не было. Я написала в магазин претензию о том, что данный дефект случился по их вине с требованием произвести гарантийный ремонт либо вернуть деньги за телефон. Но в претензии мне было отказано. Формулировка следующая: внутреннее механическое повреждение в связи с неправильной эксплуатацией. Не могли бы помочь разобраться, могла ли возникнуть данная трещина по моей вине или по вине сервсиного центра, и какие еще могут быть причины для отказа сенсора , если сенсор механически не поврежден и является ли такой ремонт гарантийным случаем. Сейчас вопрос стоит таким образом стоит ли обращаться в суд или это бесполезно.
Проблема с гарантийным ремонтом
#4
Отправлено 23 ноября 2015 - 10:36
Возможно, что ремонтники свой "косяк" пытаются на Вас повесить. Надо понять 2 вещи. Мог ли этот дефект возникнуть при нормальной эксплуатации телефона (т.е., грубо говоря, можно ли было его вообще так ударить). И могли ли работники магазина не заметить этот дефект при приёмке.
Лашин Денис Владимирович
Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия
Тел: +7(8342)31-88-11
Факс: +7(8342)22-25-04
E-mail: saransk@fse.ms
www.expertiza-saransk.ru
#5 *Вера*
Отправлено 23 ноября 2015 - 11:18
Возможно, что ремонтники свой "косяк" пытаются на Вас повесить. Надо понять 2 вещи. Мог ли этот дефект возникнуть при нормальной эксплуатации телефона (т.е., грубо говоря, можно ли было его вообще так ударить). И могли ли работники магазина не заметить этот дефект при приёмке.
Девушка, которая принимала телефон сама удивилась, когда увидела трещину и подтвердила, что ее раньше не было.
Вот в чем главный вопрос. Смогу ли я доказать, что случай поломки гарантийный, а механическое повреждение проявилось в результате осмотра сотрудником СЦ уже после того как отказал экран и оно является следствием осмотра , а не причиной поломки.
#6
Отправлено 23 ноября 2015 - 12:19
Возможно, что ремонтники свой "косяк" пытаются на Вас повесить. Надо понять 2 вещи. Мог ли этот дефект возникнуть при нормальной эксплуатации телефона (т.е., грубо говоря, можно ли было его вообще так ударить). И могли ли работники магазина не заметить этот дефект при приёмке.
Девушка, которая принимала телефон сама удивилась, когда увидела трещину и подтвердила, что ее раньше не было.
Вот в чем главный вопрос. Смогу ли я доказать, что случай поломки гарантийный, а механическое повреждение проявилось в результате осмотра сотрудником СЦ уже после того как отказал экран и оно является следствием осмотра , а не причиной поломки.
На вскидку не скажешь, разбирать нужно и смотреть. Шансов мало.
Внутренняя трещина вполне может появиться при внешнем механическом воздействии.
#7 *Вера*
Отправлено 23 ноября 2015 - 17:40
Собственно фото самого смартфона. Посмотрела получше, вроде бы эта трещинка - разлом жк-панели (не знаю как правильно называется) , так как заметно, что отколотый уголок чуть ниже основной части экрана находится, то есть немного запал. Это видно, если смотреть с левой стороны. Если смотреть с других сторон и напрямую, то его практически незаметно. Задняя часть у телефона несъемная, внутрь залезть можно только сняв дисплей путем нагрева.
#8
Отправлено 24 ноября 2015 - 08:02
Собственно фото самого смартфона. Посмотрела получше, вроде бы эта трещинка - разлом жк-панели (не знаю как правильно называется) , так как заметно, что отколотый уголок чуть ниже основной части экрана находится, то есть немного запал. Это видно, если смотреть с левой стороны. Если смотреть с других сторон и напрямую, то его практически незаметно. Задняя часть у телефона несъемная, внутрь залезть можно только сняв дисплей путем нагрева.
Вера, к сожалению у вас очень мало шансов, я бы даже сказал они нулевые..
Единственный вариант, если вы обратитесь в экспертную организацию, которая до заключения договора на исследование, посмотрит (т.с. безвозмездно) ваше изделие.
По результатам осмотра специалистом будет ясно - будут ли они браться за это дело или нет (разумеется с положительным для вас исходом).
Я такую услугу оказываю всегда, но моя работа здесь не вариант: и далеко наверняка (а это ваши деньги на пересылку), и в конечном исходе стоит у нас это прилично (если будет после заключать договор. За исследование вначале платит заказчик, а уже после разборок в суде - проигравший..)
Попробуйте поискать подобный "сервис обслуживания" в вашем городе..
Удачи!
#9 *Вера*
Отправлено 24 ноября 2015 - 13:48
Собственно фото самого смартфона. Посмотрела получше, вроде бы эта трещинка - разлом жк-панели (не знаю как правильно называется) , так как заметно, что отколотый уголок чуть ниже основной части экрана находится, то есть немного запал. Это видно, если смотреть с левой стороны. Если смотреть с других сторон и напрямую, то его практически незаметно. Задняя часть у телефона несъемная, внутрь залезть можно только сняв дисплей путем нагрева.
Вера, к сожалению у вас очень мало шансов, я бы даже сказал они нулевые..
Единственный вариант, если вы обратитесь в экспертную организацию, которая до заключения договора на исследование, посмотрит (т.с. безвозмездно) ваше изделие.
По результатам осмотра специалистом будет ясно - будут ли они браться за это дело или нет (разумеется с положительным для вас исходом).
Я такую услугу оказываю всегда, но моя работа здесь не вариант: и далеко наверняка (а это ваши деньги на пересылку), и в конечном исходе стоит у нас это прилично (если будет после заключать договор. За исследование вначале платит заказчик, а уже после разборок в суде - проигравший..)
Попробуйте поискать подобный "сервис обслуживания" в вашем городе..
Удачи!
Спасибо, Евгений, за развернутый ответ. Вы мне очень помогли.
#10 *Марк*
Отправлено 30 ноября 2015 - 06:01
Здравствуйте. Мною на смартфоне была сделана запись на диктофон. Подскажите пожалуйста, какая экспертиза нужна, чтобы доказать, что запись сделана на этом смартфоне (а не скопирована на него) и именно в то время. которое указанно на записи. Спасибо.
#11
Отправлено 01 декабря 2015 - 01:24
Скорее всего компьютерно-техническая. Посмотрите 237 приказ Минюста.
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.