Здравствуйте,очень нужна ваша консультация в данном вопросе,ответьте пожалуйста
Вечером в пол 9 был совершен наезд на пешехода,где нет пешеходного перехода(по сути в неположенном месте),я ехал со скоростью 50-55 км/ч,увидел девушку которая находилась перед сплошной линией на см 3 примерно(по сути на моей полосе) увидел ее за 15 метров где то,уже затормозить не успевал,справа от меня ехал троллейбус(была 2 полосная дорога в одно направление),начал тормозить и пытался увернуться,но все равно не успел,ударил девушку левым крылом,девушка упала на машину и сломала боковое зеркало,после того как ударил машина проехала еще какое то расстояние до полной остановки,затем после этого меня угораздило зачем то отпустить педаль тормоза и машина накатом проехала еще какое то расстояние до полной остановки.Дорога была частично освещена,фонари должны были быть каждые 50 метров,но их не было,была сухая дорога.Тормозного пути на месте ДТП не обнаружено,но я тормозил,я думаю это из-за системы ABS в машине.У девушки средняя степень тяжести,перелом лодыжки со смещением
со слов ГИБДД
Состояние видимости с рабочего места водителя
С выскл светом фар 150 метров
С включеным светоф фар 100 метров
С включенным дальним 150 метров
при дневном свете 150 метров
У меня к вам пару вопросов
1)Располагал ли в данной дорожной ситуации водитель автомобиля технической возможностью избежать наезда на пешехода путем торможения С МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ ПЕШЕХОДА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ?
2)При видимости 150 м ДОПУСТИМАЯ скорость больше 60 км/час (значит выэ
ходит же что часть1 п.10.1 против водителя не работает??
3)И вроде как применение торможения убирает и часть 2 пункта 10.1?
И есть ли разница в этих двух терминах
1.видимость в направлении движения?т.е как я понимаю дорожных элементов и при видимости 100 метров вроде скорость выбрана верно и 2.расстояние видимости препятствия в условиях места происшествия
Спасибо большое за ответ.