Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#261 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 июня 2016 - 12:50

 

Алекс, каждый случай индивидуален. Нельзя вот так смело и жестко рубить - многолучевая - дефект эксплуатационный. Покусаем :) .

 

В чем заключается научный подход при образовании много или однолучевой трещин? Или как Вы это сами можете объяснить?

 

Я говорил лишь о бесспорном признании. 

Многие изготовители, в том числе и Самсунг, часто указываю какие дефекты не считаются гарантийными.

Если трещина многолучевая, то в точке соединения лучей, будут выражены следы повреждения. Это явно не гарантийный случай.

Доводы, положил телефон в задний карман джинсов и он треснул неубедительны. Правила использования товара не содержат такого запрета.

Все предположения эксперта - думаю, считаю, не являются доказательствами. Доказательством являются лишь научно-обоснованное исследование приводящие к ответу, да или нет.

 

Мы вот и стараемся делать научно-обоснованно. 

Мнение производителей нас  не интересует вовсе.

Алекс, если вы эксперт делайте подпись. Форум читают многие, о вас будут знать.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#262 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 24 июня 2016 - 13:22

 

Мы вот и стараемся делать научно-обоснованно. 

Мнение производителей нас  не интересует вовсе.

 

 

Ну почему же не интересует, если это совершенно обоснованное решение.

Как можно делать обоснованные выводы если нет характеристик и свойств стекла и клеющего материала?

Только явные следы имеющие причино следственную связь, а не предположения эксперта.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#263 Liopa

Liopa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 июля 2016 - 15:51

У меня тоже лопнул сначала дисплей во время разговора, а через месяц задняя крышка пока телефон лежал на тумбочке.
  • Liopa это нравится

#264 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 июля 2016 - 08:22

У меня тоже лопнул сначала дисплей во время разговора, а через месяц задняя крышка пока телефон лежал на тумбочке.

Что делать будете?


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#265 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 13 июля 2016 - 17:46

Здрувствуйте всем.пишу последние свои новости.мы,пожалуй,пока сходим с дистанции.в деле о банкротстве совсем другие "понятия".и что либо доказать.а тем более взыскать крайне трудно. Совсем не так как по защите прав потребителей.
Но хочу сказать.что телефон по прежнему перегревается во время зарядки. Не каждый раз.но очень сильно...
У кого еще тел.греется на зарядке?

#266 *Маргарита*

*Маргарита*
  • Гости

Отправлено 15 июля 2016 - 15:29

Здравствуйте,идентичная ситуация с гэлэкси а3(2016). Не было никаких механических повреждений,с телефоном обращалась аккуратно. Обнаружила трещину в левом нижнем углу задней панели. Трещина хоть и небольшая,но всё равно заметная. Обидно,ведь телефону всего неделя. 



#267 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 16 июля 2016 - 18:42

Ну вот. А3 заделали в стекло и он ступил на этот путь.что млин за стекла у самса. Маргарита.а он у вас тоже на зарядке нагрелся?потому что у меня например а3 в пластике вообще на зарядке не нагревается.

#268 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 06:41

Ну вот. А3 заделали в стекло и он ступил на этот путь.что млин за стекла у самса. Маргарита.а он у вас тоже на зарядке нагрелся?потому что у меня например а3 в пластике вообще на зарядке не нагревается.

Мария, ну хватит уже здесь собирать "кружок скорбящих телефонистов". 

Правда надоело. Дела вы не делаете, суд, судя по всему проиграли. 

Ни одного исследования по данным дефектам не было показано.

 

Вы просто выставляете хорошую фирму в негативе, -с одной из самых больших экспертных площадок.

Вам что больше нечем заняться? или вы считаете что самс крайний.

 

И не только вы. Ну уйдет допустим САМС из России. Что будет? Да ничего особенного.

Это место займёт куча многочисленных деревенских китайских фирм.

Вот тогда мы (вы -потребители) точно захлебнетесь в таком дерьме.

Пища для нас- экспертов,  проблемы для вас -потребителей.

Короче говоря, или мы общаемся на форуме конструктивно в ключе: проблема (описание),что делать, как поступить..или ничего!

Сообщения типа - лежал на туалетном столике, треснул, греется не нужно более писать.

Какой от них смысл? Что вы хотите подобными сообщениями донести? 

А может быть люди которые пишут подобное, каким-то образом завязаны на конкурентов и по всем "фронтам" пытаются колоть САМС?

А этот форум занимает ключевое место..

Подобный хлам (спам) отныне буду просто удалять, а если явление примет массовый характер, то закрою тему на замок.

 

Извиняюсь за жесткость, но это форум,  -форум экспертов, достаточно трезво и объективно анализирующих ситуации, а никак не статистики.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#269 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 18 июля 2016 - 09:04

Ходил я в сервисный центр самса, объяснил, что тел греется на зарядке очень сильно и лопнула задняя крышка от этого( s6). Они сделали фото трещины и зарядки, отослали в самс куда-то, те ответили, что трещина от механич. повреждения(по фото!))...хотя аллюминевое кольцо в этом месте без повреждений, т.е. телефон не роняли и эпицентр трещины от самого кольца идет, от гнезда зарядки...предложили за свои деньги сделать...а телефону два месяца было....

#270 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 18 июля 2016 - 09:10

Только грамотно написанная (с обоснованиями) экспертиза даёт вам право на две шкатулки (50/50)!!!


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#271 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 июля 2016 - 10:35

Ходил я в сервисный центр самса, объяснил, что тел греется на зарядке очень сильно и лопнула задняя крышка от этого( s6). Они сделали фото трещины и зарядки, отослали в самс куда-то, те ответили, что трещина от механич. повреждения(по фото!))...хотя аллюминевое кольцо в этом месте без повреждений, т.е. телефон не роняли и эпицентр трещины от самого кольца идет, от гнезда зарядки...предложили за свои деньги сделать...а телефону два месяца было....

Андрей, во-первых, если вы действительно ничего не делали с телефоном, то кто вам мешает обратиться в суд.

Во-вторых, для своих, СЦ никогда не будет объективен.

Я не беру во внимание гарантийные ремонты по очень явным признакам производственных дефектов. 

У этих самых СЦ есть конкретные расписанные инструкции (с фото, с описаниями..) в которых говорится когда посылать потребителя на.., а когда ремонтировать.

Инструкции чуть ли не секретные, но однажды я подобную видел.

 

Чем меньше с ними судится потребитель, тем они становятся наглее.

И это не конкретно какая-то фирма-производитель, а её представитель на территории России, или еще более мелкая шарашка.

Они ведь тоже с этого бабло имеют. 

И это еще тот вопрос, куда отсылались какие-то фото  или вообще сам телефон.. Вы думаете непосредственно инженерам САМСА. Не думаю.

Смотрели так, какие-нибудь полуобразованные пацаны  у нас, в России. А ответ типа от самса..

 

По телефону. Лопнуть от нагрева очень даже может.

Анализ дефекта по фото это ... это очень сильно.

И как археологи, - по глубине, конфигурации трещины, меcте её расположения, они безошибочно определяют температуру корпуса и крышки в частности.

Экстрасенсы прямо б..

Предложите им принять от вас претензию и отдать один экз. вам обратно с подписью.

Пригодится в суде. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#272 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 20 июля 2016 - 04:58

Евгений.я говорю про мою ситуацию.если этот форум создан для защиты самса.и мнение людей здесь преследуется.то конечно я больше не пишу сюда и можете удалять все что хотите!!!.

#273 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 20 июля 2016 - 06:32

Евгений.я говорю про мою ситуацию.если этот форум создан для защиты самса.и мнение людей здесь преследуется.то конечно я больше не пишу сюда и можете удалять все что хотите!!!.

Здесь не защищается никто. 

Самсунг, это не один человек и не десять, это десятки тысяч людей, разрабатывающие и выпускающие несколько  десятков разнообразной электронной продукции.

Только ваша модель разошлась тиражом в десятки миллионов.

Всегда, везде и у всех есть производственные дефекты. У любого производителя любого товара.

Далеко не всегда производитель или его представители признают производственный дефекты.

Вот для этого и существуют различные виды экспертиз и суды.

Если ничего не делать, сидеть на жопе, то само=собой дело не сдвинется с места.

А уж в вашем случае тем более. У вас ситуация извините - ужасная.

Шансы на успех - 10-20%!

Вам предлагали сделать исследование, но, это же дорого.. 

За время набора вашей статистики я сделал уже пару десятков экспертиз телефонов.

Дефекты в некоторых из них были похлеще вашего. Но люди шли на дорогостоящие исследования, рисковали, и в конечном итоге многие выигрывали процессы.  

Вы конкретно что сделали?

И вообще кто-нибудь что-то сделал?

Кому нужна ваша статистика здесь в виде: у меня треснуло.. и у меня ...и у меня. Не хочу никого обидеть, но пахнет стадом.

Все ждут кто же вызовется быть главным бараном, будет судиться.. А мы типа, по протоптанной дорожке за ним.

Что нам, экспертам с таким материалом здесь делать, как с ним работать? Сколько уже ответов в этой ветке? Посмотрите..

На вас потрачено колоссальное количество времени зря и заметьте абсолютно безвозмездно!

Некоторые и за спасибо удавятся.

 

Была сделана какая-то экспертиза (была ли она вообще). Процесс был в конце мая (а был ли он). И что? Какие результаты, где они?

 

И ничего, что это форум экспертов, а не хранилище слез.

Создайте группу в контакте и набирайте себе обиженных, оденьтесь в балахоны, ходите кругами, молитесь, проклинайте  Самс.

Кто нибудь наверху увидит ваши страдания и накажет злостного производителя (лет через 200)

Здесь продуктивный форум. Ваши ситуации мы уже обмусолили вдоль и поперек.

Я с самого начала говорил, что ваша и некоторые другие ситуации практически проигрышные.

Поэтому я в очередной раз призываю вас к конструктиву.

В пример последнее обращение Юлии. Четко, быстро, лаконично.

Если есть реально новые факты, экспертные заключения, ответы ответчика, то размещайте их.

На форуме, конкретно по электронике,  работает очень хорошая группа-связка юристов и экспертов. 

 

Писать здесь  ли нет,  дело ваше.

Просто не нужно пудрить мозги остальным,- бездоказательными нападками.

Будут факты, пожалуйста.

Мнения людей, конкретно здесь, в разрезе электронной техники всерьез не учитывается.

Кто кого обманывает?

Или вы думаете, что потребитель всегда прав и всегда говорит только правду.

И все те люди которые сюда писали очень аккуратно обращались со своими телефонами. Не поверю. 

Кто кого обманывает?

Здесь, на форуме, зачастую мы проводим анализ "с ваших слов". Но какая вероятность того, что  эти слова правдивы, хотя бы отчасти.

Кто кого обманывает?

Мы даем вам советы и рекомендации исходя из вашего описания ситуации. 

Единственную правду скажет само изделие, когда попадет в руки к эксперту.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#274 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 25 июля 2016 - 06:41

Очень жаль но у меня такая же беда. Батарея через 4 месяца эксплуатации начала греться нереально, потом на 50% заряда тел отрубается как-будто сел, в дальнейшем на 90% отрубался, решила снять чехол хотела по гарантии отвезти в магазин, а там задняя панель стекло вдребезги и АКБ вздут, интересно пробовать по гарантии или бесполезно



#275 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 25 июля 2016 - 06:46

Очень жаль но у меня такая же беда. Батарея через 4 месяца эксплуатации начала греться нереально, потом на 50% заряда тел отрубается как-будто сел, в дальнейшем на 90% отрубался, решила снять чехол хотела по гарантии отвезти в магазин, а там задняя панель стекло вдребезги и АКБ вздут, интересно пробовать по гарантии или бесполезно

Здравствуйте Лена!

Пробовать по гарантии стоит по любому!

Когда будете сдавать тел. в магазин смотрите внимательно что вы подписываете. Поищите здесь на форуме я много раз уже писал на эту тему.

А вообще с вашим дефектом шансы на успех очень и очень высокие. Дефект явно производственный (я имею ввиду винегрет с перегревом  и отрубанием)

Зеленый свет!



#276 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 27 июля 2016 - 08:54

Здраствуйте!
У нас телефон второй месяц,тоже лопнул заднее стекло не понятно по какой причине.При этом не роняли,обращалась очень окуратно.Обратились в сервисный центр Samsung по горантии.Но в замене заднего стекла нам отказали,сказали,что это механическое повреждение.У телефона нет ни одной царапины,нет потертостей и я его не понял.

#277 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 27 июля 2016 - 08:55

Я его не поняла.

#278 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 27 июля 2016 - 08:57

Я его не роняла.

#279 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 июля 2016 - 07:03

Здраствуйте!
У нас телефон второй месяц,тоже лопнул заднее стекло не понятно по какой причине.При этом не роняли,обращалась очень окуратно.Обратились в сервисный центр Samsung по горантии.Но в замене заднего стекла нам отказали,сказали,что это механическое повреждение.У телефона нет ни одной царапины,нет потертостей и я его не понял.

 

Я его не поняла.

 

Я его не роняла.

Ну и что?

Вопрос к нам какой?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#280 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 28 августа 2016 - 08:00

Моему S-6 8 месяцев. Вечером положил телефон на подоконник (абсолютно целый), с утра взял, а заднее стекло все в паутинке. Посмотрел в форуме - оказывается я далеко не единственный с такой проблемой ((


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.