всем доброго времени суток.
я смотрю у всех одинаковая история, причем у большинства в первые недели использования.
телефон куплен 15 декабря 2015 , ночью стоял на ЗУ (на столе специальный коврик с мягким ворсом, для предотвращении нежелательных царапин во время вибрации при звонке(привычка - была не приятная ситуация)), с утра взял телефон в руку и обнаружил красивую трещину на задней панели напоминающую по форме радугу в нижнем торце телефона.
дальнейшая схема всем известна и одинакова, тех сервис магазина - которой отправил в тех сервис производителя, которой так же сделал фото и отправил вместе с заявлением в самсунг на подтверждение замены, откуда естественно пришел отказ на обмен или ремонт за счет производителя.
парадокс заключается в том, что телефон перед тем как поставить заряжать протирал спиртовой салфеткой (т.к. цвет BriPl и к сожалению остаются пятна от пальцев) сами понимаете что телефон был осмотрен самым пристальным способом, а с утра сразу обнаружена трещина.
если и кто сомневается (из "счастливых" обладателей треснувшего экрана или задней панели с 6 эдж) в том, что может их телефон там упал где-то, или может был передавлен в кармане, или попал под перепад температуры.. то я с гарантией в миллион процентов готов подтвердить, что телефон находился в комнате с температурой 21 градусов, без внешнего механического воздействия.
Итог: у телефона, который является флагманом производителя с ценой +-70000 т.р. с кучей краш тестов в интернете и от производителя которые уверяют в том, что им можно "хоть орехи колоть" - телефон саморазрушается без всяких причин. И с этим мы как потребители ничего сделать не можем. Вот Вам и защита прав потребителя.
без лоха и жизнь плоха товарищи.