Перейти к содержимому


Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 347

#1 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2015 - 14:08

Здравствуйте подскажите что можно сделать!
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?

#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 сентября 2015 - 16:27

Здравствуйте подскажите что можно сделать!
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?

Здравствуйте Сергей!

Неприятная ситуация. Не один эксперт не докажет, что стекло разбилось (треснуло) само. 

Увы, как здесь не крути - вывод будет один - эксплуатационный дефект.

Смысла обращаться в экспертную организацию нет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 10 сентября 2015 - 17:01

 

Здравствуйте подскажите что можно сделать!
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?

Здравствуйте Сергей!

Неприятная ситуация. Не один эксперт не докажет, что стекло разбилось (треснуло) само. 

Увы, как здесь не крути - вывод будет один - эксплуатационный дефект.

Смысла обращаться в экспертную организацию нет.

 

Евгений Витальевич, а такая конструкция ситуации возможна?
Допустим, что акк у данного аппарата греется сильно выше нормы. и при эксплуатации в условиях пониженной температуры, но входящей в диапазон, заданный условиями эксплуатации прибора, и произошел перепад температур приведший к появлению трещины?


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#4 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2015 - 17:11

Внешних повреждений нет. Где сама трещина даже потертостей нет!
Получаеться что нет смысла добиваться обмена телефона?

#5 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 сентября 2015 - 03:19

Здравствуйте Сергей! Разрушение дисплея (трещина) это только механическое воздействие. У моего коллеги телефон лежал в кармане брюк. Высота столешницы у стола как раз приходится по высоте на карман. Так вот он только прислонился к столу и ага! А телефон был гораздо меньших размеров чем Ваш. Все мои знакомые носят телефоны в карманах. Те телефоны что носят в брюках - разбивают дисплеи, те которые носят в кармане рубашки или пиджака как правило топят. Я не понимаю что мешает носить телефон на поясе?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#6 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 11 сентября 2015 - 04:52

Телефон непосредственно находился в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!

#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 12 сентября 2015 - 07:56

Телефон непосредственно находился в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!

Здравствуйте Сергей!

Блин, ну очень общая информация по вашему дефекту. 

Можно привести максимально подробное описание. Если не трудно приложите фото  (в размер телефона и макро непосредственно самой трещины)

Посмотрим.. но мне кажется это мало что изменит.

Вообще конечно нужен полный анализ. Я не предлагаю вам обращаться в эксп. организацию лишь по той причине, что вероятность экспл. дефекта крайне высока - 90-99%.

Стоимость исследования 2-15 тыс. руб. Готовы вы отдать такие деньги без всякой уверенности на положительный исход?

 

Денис Владимирович, вариант с батареей,  я думаю практически не имеет права на жизнь. Тогда бы и корпус расперло и куча других признаков было бы, допустим повреждение матрицы - она ближе и более хрупкая нежели стекло.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 *Алла*

*Алла*
  • Гости

Отправлено 27 сентября 2015 - 10:57

Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л

Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??



#9 *Алла*

*Алла*
  • Гости

Отправлено 27 сентября 2015 - 10:58

Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л

Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??



#10 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2015 - 09:18

Тоже самое, заднее стекло телефона s6 лопнуло в нижней части. Никаких механических воздействий не было.Гулял на улице в жаркий день.Телефону нет и месяца.

#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:16

Тоже самое, заднее стекло телефона s6 лопнуло в нижней части. Никаких механических воздействий не было.Гулял на улице в жаркий день.Телефону нет и месяца.

 

 

Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л

Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??

 

Нужно смотреть..

Это уже накапливается статистика.

Тут пахнет химической экспертизой, в частности исследование состава стекла и наличие остаточных физических (механических напряжений). 

Эта тема мне знакома, я некоторое время работал на стекольном заводе и этому моменту там уделялось особое внимание.

Отдавайте на исследование. Я бы хотел попробовать,  но чует мое сердце - к электронике это не имеет никакого отношения, это скорее всего к химикам.

Шансов маловато. Такой практики мне еще не встречалось..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#12 *Олег*

*Олег*
  • Гости

Отправлено 01 октября 2015 - 07:10

galaxy s6 edge. сегодня треснуло стекло треснуло стекло через весь экран. Ударов и падений не было. Носил в кармане брюк. При выходе из дома температура на улице была 4 градуса.



#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 октября 2015 - 07:19

galaxy s6 edge. сегодня треснуло стекло треснуло стекло через весь экран. Ударов и падений не было. Носил в кармане брюк. При выходе из дома температура на улице была 4 градуса.

Олег, давайте попробуем провести исследование. 

Телефон в верхнем правом углу форума. Головной офис обладает всей необходимой базой.

При доказательной базе производственного дефекта страшно даже представить что будет  с данной моделью, ибо этот дефект будет (впоследствии) именоваться очень серьезным определением - брак.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 *Ярослав*

*Ярослав*
  • Гости

Отправлено 06 ноября 2015 - 23:33

у жены тоже лопнуло задее стекло. лежал сам по себе и на тебе. долго и пристально смотрел - следов удара нет



#15 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2015 - 08:26

Здравствуйте, приобрела Samsung Galaxy S6 64GB DS 29 июля 2015г., поставила на зарядку, после снятия с зарядки телефон (заряжался только оригинальной зарядкой предоставленной в комплекте) был очень горячий (боковые кнопки так же были очень горячими), перевернула задней панелью и увидела что все заднее стекло растресколось мелкой паутинкой. Обратилась в магазин где приобретала данный аппарат в магазине осмотрели телефон в обмене отказали (на момент обращения не прошло 14 дней), сказали ищите гарантийный сервис и обращайтесь в него (ни одного адреса гарантийного сервиса не предоставили, сказали ищите в интернете). Была в сервисном центре на ул. Марксистской д. 3, стр1, в нем тоже отказали в замене заднего стекла, объяснили что гарантия не распространяется на него.Теперь греется меньше. Обращалась к менеджеру отдела по работе с клиентами Samsung в России, все тоже самое в гарантийном ремонте и замене аппарата отказывают, по фотографиям ссылаются на механическое повреждение.Хотя ни каких повреждений корпуса нет (царапин тоже).

#16 *Евгений**

*Евгений**
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2015 - 09:52

Здравствуйте, приобрела Samsung Galaxy S6 64GB DS 29 июля 2015г., поставила на зарядку, после снятия с зарядки телефон (заряжался только оригинальной зарядкой предоставленной в комплекте) был очень горячий (боковые кнопки так же были очень горячими), перевернула задней панелью и увидела что все заднее стекло растресколось мелкой паутинкой. Обратилась в магазин где приобретала данный аппарат в магазине осмотрели телефон в обмене отказали (на момент обращения не прошло 14 дней), сказали ищите гарантийный сервис и обращайтесь в него (ни одного адреса гарантийного сервиса не предоставили, сказали ищите в интернете). Была в сервисном центре на ул. Марксистской д. 3, стр1, в нем тоже отказали в замене заднего стекла, объяснили что гарантия не распространяется на него.Теперь греется меньше. Обращалась к менеджеру отдела по работе с клиентами Samsung в России, все тоже самое в гарантийном ремонте и замене аппарата отказывают, по фотографиям ссылаются на механическое повреждение.Хотя ни каких повреждений корпуса нет (царапин тоже).

Здравствуйте !

Ну что значит отказали..

Как отказали? В какой форме отказали?

Одно дело на словах сказали, другое на бумажке.

С первым сложнее, второе - полноценный документ.

В любом случае, в течение гарантийного срока ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ТОВАР НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА.

А уже потом с соответствующей выходной бумагой отказывать. 

Как правило продавцы (не все конечно) это тупые бараны выучившие абракадабру с основными характеристиками изделия и правила продажи (впаривания товара).

Они не имеют компетенции давать какую-либо оценку дефекта вообще! А если берут на себя такую обязанность, то требуйте это в письменной форме, это ваше право согласно ст.18 ЗоЗПП.

Впоследствии за подобный произвол, в случае подтверждения производственного дефекта они будут выплачивать стоимость экспертизы  из своего кармана или будут уволены.

Пишите претензию и заверенный печатью магазина оригинал забираете с собой. Время рассмотрения претензии выйдет за лимитированные сроки, - ответа (в письменной форме ) не будет  - исковое заявление в суд.  

Никакие СЦ вы должны искать (точнее не обязаны), - по закону магазин сам должен отправить товар на проверку качества, причем выполнить это в определенные сроки.

Самостоятельное посещение СЦ - это желание клиента, а не обязанность. Почитайте ЗоЗПП, там все достаточно доступно написано.



#17 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2015 - 18:06

В магазин обращалась так назывпемый специалист покрутир со всех сторон и отправил в гарантийный сервис (при этом адреса найдёте сами), если вы настаиваете можем конечно принять, но рассматриваться ваше обращение будет неменьше 2 месяцев,так что везите сами если хотите результат быстре получить.Обращалась в гарантийный сервис, там открытом текстом на приёме говорят смысла нет, пролежит у нас не меньше трех недель и будет отказ в ремонте (т.к. гарантия на заднее стекло не распространяется), там мне и предложили напрямую вести переписку с самсунгом. Выделили менеджера, вели с ней переписку отправляла фото. В результате их технический специалист также отказал и в замене аппарата, и в гарантийном ремонте, по фоту они так же стали убеждать что это механическое повреждение. Вариант который они предложили поменять мне за деньги.

#18 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 ноября 2015 - 18:09

Спасибо, почитаю

#19 *Евгений**

*Евгений**
  • Гости

Отправлено 10 ноября 2015 - 05:29

Спасибо, почитаю

 

В магазин обращалась так назывпемый специалист покрутир со всех сторон и отправил в гарантийный сервис (при этом адреса найдёте сами), если вы настаиваете можем конечно принять, но рассматриваться ваше обращение будет неменьше 2 месяцев,так что везите сами если хотите результат быстре получить.Обращалась в гарантийный сервис, там открытом текстом на приёме говорят смысла нет, пролежит у нас не меньше трех недель и будет отказ в ремонте (т.к. гарантия на заднее стекло не распространяется), там мне и предложили напрямую вести переписку с самсунгом. Выделили менеджера, вели с ней переписку отправляла фото. В результате их технический специалист также отказал и в замене аппарата, и в гарантийном ремонте, по фоту они так же стали убеждать что это механическое повреждение. Вариант который они предложили поменять мне за деньги.

В моей практике экспертиз с треснувшим задним стеклом 6-го самса еще не было. 

Но, статистика обращений говорит о явной возможности производственного дефекта.

Не учитывая статистики подобного дефекта я бы сказал, что характер дефекта явно эксплуатационный (99%), но, очень уж много случаев.

Что-то здесь не чисто..

Попробуйте проконсультироваться со специалистом экспертной организации (показать изделие).



#20 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 13 ноября 2015 - 10:53

Приветствую у меня на второй день лопнул правый верхний угол изогнутого дисплея .телефон не падал был в оригинальном чехле


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.