Лопнуло заднее стекло на Samsung galaxy s6 edge
#1 *Сергей*
Отправлено 10 сентября 2015 - 14:08
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?
#2
Отправлено 10 сентября 2015 - 16:27
Здравствуйте подскажите что можно сделать!
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?
Здравствуйте Сергей!
Неприятная ситуация. Не один эксперт не докажет, что стекло разбилось (треснуло) само.
Увы, как здесь не крути - вывод будет один - эксплуатационный дефект.
Смысла обращаться в экспертную организацию нет.
#3
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:01
Здравствуйте подскажите что можно сделать!
Купил телефон ровно месяц назад. Телефоном пользовались очень аккуратно не падал и не ударялся! Ехал с работы все было хорошо, зашел в магазин. На кассе случайно увидел что с телефоном что то не то появилась трещина поперек! Ни ударов, ни вмятин все хорошо! В рекламе да и везде, показано что он не бьется и все такое! Приехал тут же в магазин! В магазине ответили что механическое повреждение! Я оставил письменную жалобу и фото телефона, на имя производителя и жду ответа, на обмен телефона! Телефон не стал сдавать в магазин! Подскажите есть ли смысл ждать ответа! Или же сразу же обратиться в независимую экспертизу?Здравствуйте Сергей!
Неприятная ситуация. Не один эксперт не докажет, что стекло разбилось (треснуло) само.
Увы, как здесь не крути - вывод будет один - эксплуатационный дефект.
Смысла обращаться в экспертную организацию нет.
Евгений Витальевич, а такая конструкция ситуации возможна?
Допустим, что акк у данного аппарата греется сильно выше нормы. и при эксплуатации в условиях пониженной температуры, но входящей в диапазон, заданный условиями эксплуатации прибора, и произошел перепад температур приведший к появлению трещины?
Лашин Денис Владимирович
Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия
Тел: +7(8342)31-88-11
Факс: +7(8342)22-25-04
E-mail: saransk@fse.ms
www.expertiza-saransk.ru
#5
Отправлено 11 сентября 2015 - 03:19
Здравствуйте Сергей! Разрушение дисплея (трещина) это только механическое воздействие. У моего коллеги телефон лежал в кармане брюк. Высота столешницы у стола как раз приходится по высоте на карман. Так вот он только прислонился к столу и ага! А телефон был гораздо меньших размеров чем Ваш. Все мои знакомые носят телефоны в карманах. Те телефоны что носят в брюках - разбивают дисплеи, те которые носят в кармане рубашки или пиджака как правило топят. Я не понимаю что мешает носить телефон на поясе?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#6 *Сергей*
Отправлено 11 сентября 2015 - 04:52
#7
Отправлено 12 сентября 2015 - 07:56
Телефон непосредственно находился в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!
Здравствуйте Сергей!
Блин, ну очень общая информация по вашему дефекту.
Можно привести максимально подробное описание. Если не трудно приложите фото (в размер телефона и макро непосредственно самой трещины)
Посмотрим.. но мне кажется это мало что изменит.
Вообще конечно нужен полный анализ. Я не предлагаю вам обращаться в эксп. организацию лишь по той причине, что вероятность экспл. дефекта крайне высока - 90-99%.
Стоимость исследования 2-15 тыс. руб. Готовы вы отдать такие деньги без всякой уверенности на положительный исход?
Денис Владимирович, вариант с батареей, я думаю практически не имеет права на жизнь. Тогда бы и корпус расперло и куча других признаков было бы, допустим повреждение матрицы - она ближе и более хрупкая нежели стекло.
#8 *Алла*
Отправлено 27 сентября 2015 - 10:57
Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л
Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??
#9 *Алла*
Отправлено 27 сентября 2015 - 10:58
Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л
Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??
#11
Отправлено 28 сентября 2015 - 11:16
Тоже самое, заднее стекло телефона s6 лопнуло в нижней части. Никаких механических воздействий не было.Гулял на улице в жаркий день.Телефону нет и месяца.
Телефон находился непосредственно в руках, не в брюках, джинсах и т.д! Телефон как утверждают в презентаций и конечно же консультантом в магазине, сделан из высоко прочного стекла и даже при подений с двух метров не бьется! У меня же не удара ни подения небыло!л
Мой галакси с 6, лежал на столе и сам потрескался!!! Я в шоке. Не роняла, на зарядке не стоял и т. д. Что делать??
Нужно смотреть..
Это уже накапливается статистика.
Тут пахнет химической экспертизой, в частности исследование состава стекла и наличие остаточных физических (механических напряжений).
Эта тема мне знакома, я некоторое время работал на стекольном заводе и этому моменту там уделялось особое внимание.
Отдавайте на исследование. Я бы хотел попробовать, но чует мое сердце - к электронике это не имеет никакого отношения, это скорее всего к химикам.
Шансов маловато. Такой практики мне еще не встречалось..
#13
Отправлено 01 октября 2015 - 07:19
galaxy s6 edge. сегодня треснуло стекло треснуло стекло через весь экран. Ударов и падений не было. Носил в кармане брюк. При выходе из дома температура на улице была 4 градуса.
Олег, давайте попробуем провести исследование.
Телефон в верхнем правом углу форума. Головной офис обладает всей необходимой базой.
При доказательной базе производственного дефекта страшно даже представить что будет с данной моделью, ибо этот дефект будет (впоследствии) именоваться очень серьезным определением - брак.
#15 *Гость*
Отправлено 09 ноября 2015 - 08:26
#16 *Евгений**
Отправлено 09 ноября 2015 - 09:52
Здравствуйте, приобрела Samsung Galaxy S6 64GB DS 29 июля 2015г., поставила на зарядку, после снятия с зарядки телефон (заряжался только оригинальной зарядкой предоставленной в комплекте) был очень горячий (боковые кнопки так же были очень горячими), перевернула задней панелью и увидела что все заднее стекло растресколось мелкой паутинкой. Обратилась в магазин где приобретала данный аппарат в магазине осмотрели телефон в обмене отказали (на момент обращения не прошло 14 дней), сказали ищите гарантийный сервис и обращайтесь в него (ни одного адреса гарантийного сервиса не предоставили, сказали ищите в интернете). Была в сервисном центре на ул. Марксистской д. 3, стр1, в нем тоже отказали в замене заднего стекла, объяснили что гарантия не распространяется на него.Теперь греется меньше. Обращалась к менеджеру отдела по работе с клиентами Samsung в России, все тоже самое в гарантийном ремонте и замене аппарата отказывают, по фотографиям ссылаются на механическое повреждение.Хотя ни каких повреждений корпуса нет (царапин тоже).
Здравствуйте !
Ну что значит отказали..
Как отказали? В какой форме отказали?
Одно дело на словах сказали, другое на бумажке.
С первым сложнее, второе - полноценный документ.
В любом случае, в течение гарантийного срока ОНИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ТОВАР НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА.
А уже потом с соответствующей выходной бумагой отказывать.
Как правило продавцы (не все конечно) это тупые бараны выучившие абракадабру с основными характеристиками изделия и правила продажи (впаривания товара).
Они не имеют компетенции давать какую-либо оценку дефекта вообще! А если берут на себя такую обязанность, то требуйте это в письменной форме, это ваше право согласно ст.18 ЗоЗПП.
Впоследствии за подобный произвол, в случае подтверждения производственного дефекта они будут выплачивать стоимость экспертизы из своего кармана или будут уволены.
Пишите претензию и заверенный печатью магазина оригинал забираете с собой. Время рассмотрения претензии выйдет за лимитированные сроки, - ответа (в письменной форме ) не будет - исковое заявление в суд.
Никакие СЦ вы должны искать (точнее не обязаны), - по закону магазин сам должен отправить товар на проверку качества, причем выполнить это в определенные сроки.
Самостоятельное посещение СЦ - это желание клиента, а не обязанность. Почитайте ЗоЗПП, там все достаточно доступно написано.
#17 *Гость*
Отправлено 09 ноября 2015 - 18:06
#19 *Евгений**
Отправлено 10 ноября 2015 - 05:29
Спасибо, почитаю
В магазин обращалась так назывпемый специалист покрутир со всех сторон и отправил в гарантийный сервис (при этом адреса найдёте сами), если вы настаиваете можем конечно принять, но рассматриваться ваше обращение будет неменьше 2 месяцев,так что везите сами если хотите результат быстре получить.Обращалась в гарантийный сервис, там открытом текстом на приёме говорят смысла нет, пролежит у нас не меньше трех недель и будет отказ в ремонте (т.к. гарантия на заднее стекло не распространяется), там мне и предложили напрямую вести переписку с самсунгом. Выделили менеджера, вели с ней переписку отправляла фото. В результате их технический специалист также отказал и в замене аппарата, и в гарантийном ремонте, по фоту они так же стали убеждать что это механическое повреждение. Вариант который они предложили поменять мне за деньги.
В моей практике экспертиз с треснувшим задним стеклом 6-го самса еще не было.
Но, статистика обращений говорит о явной возможности производственного дефекта.
Не учитывая статистики подобного дефекта я бы сказал, что характер дефекта явно эксплуатационный (99%), но, очень уж много случаев.
Что-то здесь не чисто..
Попробуйте проконсультироваться со специалистом экспертной организации (показать изделие).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.