Перейти к содержимому


Фотография

а/м Рено-Лагуна 3, 2008 г.в.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Новости в экспертизе

Новости в экспертизе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 09 сентября 2015 - 08:27

Здравствуйте уважаемые специалисты. С 2014 года являюсь вторым владельцем а/м Рено-Лагуна 3, 2008 г.в., пробег 150000 т.км. Предыдущий хозяин первично приобрёл её в 2009 г. у диллера в Великом Новгороде. В процессе всей эксплуатации автомобиля происходит утечка антифриза. Предыдущий владелец обслуживал машину постоянно у официального диллера и утечка была им выявлена в январе 2011 года на пробеге где-то 30000 км. С данным вопросом он обращался к диллеру, но причину не обнаружили, в итоге он так и ездил доливая антифриз около 2-х литров в год. После моего приобретения автомобиля я обратился в гаражный сервис, где обнаружили микротрещину в блоке цилиндров и, соответственно, подтеки в этом месте. (Я так подразумеваю это заводской брак, и официалы в своё время, видимо, не захотели заморачиваться с ремонтом). Исходя из изложенного выше, подскажите пожалуйста, какова вероятность заводского брака в данном случае, можно ли в настоящее время мне решить вопрос по ремонту (замене) ДВС целиком либо блока за счёт диллера. Если да, то каков порядок моих действий,куда обращаться? Заранее очень признателен за ответ.



#2 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 сентября 2015 - 14:49

Здравствуйте уважаемые специалисты. С 2014 года являюсь вторым владельцем а/м Рено-Лагуна 3, 2008 г.в., пробег 150000 т.км. Предыдущий хозяин первично приобрёл её в 2009 г. у диллера в Великом Новгороде. В процессе всей эксплуатации автомобиля происходит утечка антифриза. Предыдущий владелец обслуживал машину постоянно у официального диллера и утечка была им выявлена в январе 2011 года на пробеге где-то 30000 км. С данным вопросом он обращался к диллеру, но причину не обнаружили, в итоге он так и ездил доливая антифриз около 2-х литров в год. После моего приобретения автомобиля я обратился в гаражный сервис, где обнаружили микротрещину в блоке цилиндров и, соответственно, подтеки в этом месте. (Я так подразумеваю это заводской брак, и официалы в своё время, видимо, не захотели заморачиваться с ремонтом). Исходя из изложенного выше, подскажите пожалуйста, какова вероятность заводского брака в данном случае, можно ли в настоящее время мне решить вопрос по ремонту (замене) ДВС целиком либо блока за счёт диллера. Если да, то каков порядок моих действий,куда обращаться? Заранее очень признателен за ответ.

Добрый день.

Да, действительно, скорее всего это производственный дефект, НО методики по определению времени возникновения повреждения в мире не существует.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.