У меня телефон vertu.
#1
Отправлено 26 августа 2015 - 07:45
#2
Отправлено 27 августа 2015 - 08:36
Добрый день!У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.
Ваше сообщение - полная глупость!
- Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
- Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
- Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99% начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
- В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть.
- Владимир Алексеевич это нравится
#3 *Гость*
Отправлено 26 ноября 2015 - 10:59
Добрый день!У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.
Ваше сообщение - полная глупость!
- Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
- Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
- Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99% начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
- В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть.
Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!
#4 *Костя*
Отправлено 26 ноября 2015 - 11:00
Добрый день!У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.
Ваше сообщение - полная глупость!
- Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
- Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
- Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99% начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
- В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть.
Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!
#5
Отправлено 26 ноября 2015 - 12:09
Добрый день!У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.
Ваше сообщение - полная глупость!
- Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
- Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
- Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99% начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
- В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть.
Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!
Прикольно.. Только вот не знаю плакать или смеяться. Купить телефон за 200-500 тыс. чтобы потом он глючил..?
Я бы завидовал если бы вы сказали что являетесь обладателем антенны HE300..
Каждому свое..
#6
Отправлено 26 ноября 2015 - 23:29
А я бы провёл экспертизу!
И мне без разницы сколько он стоит!
Данного рода экспертизы проводятся у нас почти каждый день.
- Владимир Алексеевич это нравится
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#7
Отправлено 27 ноября 2015 - 06:43
А я бы провёл экспертизу!
И мне без разницы сколько он стоит!
Данного рода экспертизы проводятся у нас почти каждый день.
Я поэтому выше так и написал, что уже дважды проводил.
Должен сказать, Игорь, я был так разочарован в этих изделиях: - и в схемотехнике и в монтажном исполнении (сборке). Определенно ждал увидеть что-то более совершенное, во всех отношениях.
Этим товарищам, которые отдают за них просто бешеные деньги - впаривают в прямом смысле телефоны NOKIA (материнка - полная копия 7500), образца 2003-2005 года.
Если на "сейчас" провести аналогию, то это запорожец тюнингованный под самолет.
А по быстрому разряду батареи, я думаю здесь и так все понятно, если обратиться к истории, - первые телефоны так и работали, не более суток (в лучшем случае).
Бешеное энергопотребление. Слабые (с "памятью") батареи. Процы старые, часть модулей и функций тогда еще не могли "засыпать", а передатчики трансиверов не могли так плавно и адаптивно подстраивать свою мощность, как в более поздних моделях.
Много об этом можно говорить.
Но так или иначе, как я уже написал - каждому свое.
Для некоторых категорий граждан главное обертка, а что там внутри это уже не важно.
Люди же покупают украшения за бешеные суммы.. это из этой категории.
И естественно, всегда, каждый будет защищать свой выбор (только лишь потому, что это его выбор).
#8
Отправлено 27 ноября 2015 - 07:48
я у клиентов тоже всегда спрашиваю - для какой цели они купили такой телефон, один из частых ответов фотографировать! Спрашиваю а вы с фотоаппарата звоните? Вот где то так!
Мобильный телефон это расходный материал. И относиться к нему надо как помощнику а не как к роскоши!
- Владимир Алексеевич и Пронина Лариса это нравится
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#9
Отправлено 06 декабря 2015 - 15:23
Ну что Вы хотели! vertu на высоте!!! На ВЫСОТЕ (как и все ее обладатели) и экспертиза ее будет!!! Я, так , думаю!!!
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.