Перейти к содержимому


Фотография

У меня телефон vertu.


Сообщений в теме: 8

#1 Новости в экспертизе

Новости в экспертизе

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 07:45

Добрый день!
У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.
Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.


#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 27 Август 2015 - 08:36

 

Добрый день!
У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.
Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.

 

Ваше сообщение - полная глупость!

  1. Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
  2. Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
  3. Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99%  начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
  4. В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть. 

  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:59

 

 

Добрый день!
У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.
Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.

 

Ваше сообщение - полная глупость!

  1. Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
  2. Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
  3. Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99%  начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
  4. В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть. 

Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!



#4 *Костя*

*Костя*
  • Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:00

 

 

Добрый день!
У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.
Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.

 

Ваше сообщение - полная глупость!

  1. Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
  2. Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
  3. Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99%  начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
  4. В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть. 

Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:09

 

 

 

Добрый день!
У меня телефон vertu. С момента покупки я регулярно раз в 3-4 месяца обращаюсь к продавцу за устранением одного недостатка — это малый заряд батареи, аппарат не заряжается, выключается и т.д. Однако, продавец при анализе телефона сервисным центром дефектов не обнаруживает. При этом я уже поменял и программное обеспечение, и поменял зарядное устройство, произвел замену системной платы, АКБ. Таких обращений у меня уже 5. Однако недостаток этот до сих пор не устранен.
Подскажите какая вероятность того, что это может быть дефект системной платы или иной производственный дефект, который можно отнести к существенным недостаткам телефона. Это необходимо для того чтобы предъявить продавцу требования о возврате телефона.

 

Ваше сообщение - полная глупость!

  1. Телефоны данной марки на каждом углу не продают (если конечно это оригинал), а сервис у них всегда был на уровне.
  2. Малый заряд батареи - прописано в документации. Это же кастрированные изделия NOKIA, которые строятся на старой платформе Sb. По таким телефонам не звонят, а ходят держа на вытянутой руке, говоря во все стороны о его стоимости.
  3. Если Вы поменяли системную плату и АКБ, и, дефект остался - это полная глупость, ибо это является 99%  начинки всего телефона (кроме фрезерованного корпуса, сапфирового стекла, телячьей кожи и драгоценных камней)
  4. В данном случае существенным недостатком является разведение подобного флуда на форуме, с описаниями дефектов и вопросами которые в жизни практически не имеют места быть. 

Ты конкретный осел не понимающий и завидующий нам обладателям Vertu !У меня та же ситуация телефон оригинал если что!

 

Прикольно.. Только вот не знаю плакать или смеяться. Купить телефон за 200-500 тыс. чтобы потом он глючил..? 

Я бы завидовал если бы вы сказали что являетесь обладателем антенны HE300..

Каждому свое..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 23:29

А я бы провёл экспертизу!

И мне без разницы сколько он стоит!

Данного рода экспертизы проводятся у нас почти каждый день.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 628 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:43

А я бы провёл экспертизу!

И мне без разницы сколько он стоит!

Данного рода экспертизы проводятся у нас почти каждый день.

Я поэтому выше так и написал, что уже дважды проводил.

Должен сказать, Игорь,  я был так разочарован в этих изделиях: - и в схемотехнике и в монтажном исполнении (сборке). Определенно ждал увидеть что-то более совершенное, во всех отношениях.

Этим товарищам, которые отдают за них просто бешеные деньги  - впаривают в прямом смысле телефоны NOKIA (материнка - полная копия 7500), образца 2003-2005 года.

Если на "сейчас" провести аналогию, то это запорожец тюнингованный  под самолет.

 

А по быстрому разряду батареи, я думаю здесь и так все понятно, если обратиться к истории,  - первые телефоны так и работали,  не более суток (в лучшем случае). 

Бешеное энергопотребление. Слабые (с "памятью") батареи.  Процы старые, часть модулей и функций тогда еще не могли "засыпать", а передатчики трансиверов не могли так плавно и адаптивно подстраивать свою мощность, как в более поздних моделях.

Много об этом можно говорить.

Но так или иначе, как я уже написал - каждому свое.

Для некоторых категорий граждан главное обертка, а что там внутри это уже не важно.

Люди же покупают украшения за бешеные суммы.. это из этой категории. 

И естественно, всегда, каждый будет защищать свой выбор (только лишь потому, что это его выбор).


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:48

я у клиентов тоже всегда спрашиваю - для какой цели они купили такой телефон, один из частых ответов фотографировать! Спрашиваю а вы с фотоаппарата звоните? Вот где то так!

Мобильный телефон это расходный материал. И относиться к нему надо как помощнику а не как к роскоши!


  • Владимир Алексеевич и Пронина Лариса это нравится

Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:23

Ну что Вы хотели! vertu на высоте!!! На ВЫСОТЕ (как и все ее обладатели) и экспертиза ее будет!!! Я, так , думаю!!!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.