Подскажите уважаемые эксперты что бы Вы написали в Заключении эксперта при такой ситуации. Мобильный телефон Vertex impress u, на экране четкая трещина примерно по середине (сомнений нет что уронили) а в верху и в низу есть кластеры из мертвых пикселей (далеко от трещины). При этом стекло целое, телефон 4 дня в эксплуатации. Внутри телефона следы пайки (ремонта), винты со следами вскрытия.
Про трещины экранов мобильных телефонов
#1
Отправлено 31 июля 2015 - 04:39
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#2
Отправлено 31 июля 2015 - 07:13
Подскажите уважаемые эксперты что бы Вы написали в Заключении эксперта при такой ситуации. Мобильный телефон Vertex impress u, на экране четкая трещина примерно по середине (сомнений нет что уронили) а в верху и в низу есть кластеры из мертвых пикселей (далеко от трещины). При этом стекло целое, телефон 4 дня в эксплуатации. Внутри телефона следы пайки (ремонта), винты со следами вскрытия.
Здравствуйте!
А что здесь собственно писать.. Вариантов не так уж и много.
Эксплуатационный дефект, возникший в результате упругой механической деформации внутренних композитных компонент изделия, в частности давления данных компонент на матрицу дисплейного модуля.
Конечно очень не помешало бы посмотреть на саму матрицу. Есть у меня сомнения. Вы написали, что телефон уронили и, что он ремонтировался. Вот последнее очень интересно, учитывая 4 дня эксплуатации (это вообще как??? С магазина что ли?).
При ремонте что-то могли не поставить на место или поставить криво (какой-либо упор, рамку, винт..) и это что-то при ударе (падении) сыграло роль некоей точки точечного давления (точечного выступа) по которой и произошел разлом матрицы.
Мертвые (битые) пикселы - следствие того же. Долго писать.
Так что, не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд!
Необходимо демонтировать дисплей и изучать каждый штришок на его обратной поверхности.
Если дисплей треснул вследствие некачественно проведенного ремонта, то формулировка будет несколько иная: Производственный отказ, возникший при эксплуатации изделии, вследствие некачественно проведенного ремонта.
Это так, с ходу. Если немного подумать, то можно пограмотнее написать.
Удачи!
#3
Отправлено 01 августа 2015 - 01:14
Спасибо за ответ!
Про 4 дня это со слов клиента - "через 4 дня эксплуатации он заметил что половина экрана не работает" - это уже я взял как версию что телефон ударили или уронили, или как вариант "перегнули" (в заднем кармане джинсов присели и ага).
А про ремонт - следы небрежной пайки шлейфа кнопочного узла, не похоже что бы меняли дисплейный модуль, и скорей всего ремонт производился до продажи.
Но вот начало трещины приходится как раз на кнопку включения.
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#4
Отправлено 01 августа 2015 - 01:40
Фролов Игорь Николаевич
г. Благовещенск, Амурской обл.
т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru
Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).
Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)
#5
Отправлено 01 августа 2015 - 09:05
Спасибо за ответ!
Про 4 дня это со слов клиента - "через 4 дня эксплуатации он заметил что половина экрана не работает" - это уже я взял как версию что телефон ударили или уронили, или как вариант "перегнули" (в заднем кармане джинсов присели и ага).
А про ремонт - следы небрежной пайки шлейфа кнопочного узла, не похоже что бы меняли дисплейный модуль, и скорей всего ремонт производился до продажи.
Но вот начало трещины приходится как раз на кнопку включения.
.
Хороший юрист, при поддержке эксперта может разрулить данную ситуацию в любую сторону.
А пайка, я бы не сказал, что такая уж небрежная. Просто не убрали следы флюса..
Всего хорошего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.