Перейти к содержимому


Фотография

Недоверие проведенной экспертизе.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Роман Б.Р.

Роман Б.Р.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 июля 2015 - 15:57

В ходе Административного процесса в отношении участника ДТП (далее ЛВОК) с участием двух автомобилей была назначена и проведена автотехническая экспертиза. ЛВОК был ходатайствовал перед судом о назначении указанной экспертизы и возлагал на нее надежды (наивный, он впервые сталкнулся с административным делом). Выводы экспертизы не удовлетворили ЛВОК. В ней, как кажется ЛВОК,  есть ряд неточносней и необъективностей.
В чем суть дела.
Автомобиль ЛВОК двигался вне населенного пункта по двухсторонней проезжей части с одной полосой в каждом направлении не нарушая правил.

Версия ЛВОК:

Справа находился автомобиль потерпевшей. Он стоял на асфальте за линией, обозначающей край проезжей части. В момент, когда расстояние до автомобиля потерпевшей оставалось совершенно незначительное расстояние, потерпевшая начала разворот. ЛВОК предприняло попытку увернуться от столкновения путем увода автомобиля влево. Но этого не хватило для предотвращения ДТП, т.к. расстояние до ТС потерпевшей было слишком небольшим, а потерпевшая двигалась слишком уверенно.

Версия потерпевшей:

Ее ТС располагалось возле осевой. Она медленно двигалась, подъезжая к началу прерывистой разметки, с намерением совершить разворот. Когда она уже начала разворот (в одной из версий - когда уже почти заканчивала разворот (просто было два заседания суда и версию пришлось подкорректировать после экспертизы) автомобиль ЛВОК столкнулся с ее автомобилем.
ТС ЛВОК получил повреждения правой передней части легкового автомобиля (правая часть бампера разрушена, правое крыло повреждено, правое передней колесо оторвано). Автомобиль потерпевшей получил повреждения левой стороны начиная от заднего края задней двери и заканчивая передним краем передней двери с самым глубоким местом повреждения в районе средней стойки. Осыпь располагалась на попутной полосе. В районе осевой линии разметки в 20 см от осевой на попутной полосе  расоплагалось начало следов юза металлическими деталями автомобиля ЛВОК. На момент фиксации ДТП сотрудниками полиции, автомобили находились в кювете встречной полосы. Сотрудники не стали фиксировать осыпь. При этом в суде ссылаясь на то, что осыпь была разбросана про дороге проезжавшими автомобилями.
Теперь об экспертизе. Эеспертиза проводилась по материалам дела с фотографиями, сделанными ЛВОК и потерпевшей. Авотомобили не осматривались.
Что показалось странным.
1. Следы юза после столкновения были поставлены в формулу определения скорости по следам торможения до столкновения.
2. Угол расопложения ТС в момент столкновения обозначен как "некий острый".
3. Указано, что версия ЛВОК не нашла подтверждения во время экспертизы, а версия потерпевшей достоверна. При этом не указывается на чем конкретно основаны эти выводы, пишется только, что на основании материалов дела.

4. Некоторые другие места разной степени смущения.
 

Суд вынес обвинительное решение в отношении ЛВОК.
 

Вопрос.

Как лучше обжаловать решение в части экспертизы?
Указать на несоответствие закону? А есть оно, несоответствие? Чем это всё регламентируется? Есть какие-то требования к экспертизе? Должны ли все выводы подкреплены методикой и расчетами или допускается просто написать, что один участник ехал тут, а другой там, потому что это следует из материалов дела?
 



#2 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 июля 2015 - 11:51

В ходе Административного процесса в отношении участника ДТП (далее ЛВОК) с участием двух автомобилей была назначена и проведена автотехническая экспертиза. ЛВОК был ходатайствовал перед судом о назначении указанной экспертизы и возлагал на нее надежды (наивный, он впервые сталкнулся с административным делом). Выводы экспертизы не удовлетворили ЛВОК. В ней, как кажется ЛВОК,  есть ряд неточносней и необъективностей.
В чем суть дела.
Автомобиль ЛВОК двигался вне населенного пункта по двухсторонней проезжей части с одной полосой в каждом направлении не нарушая правил.

Версия ЛВОК:

Справа находился автомобиль потерпевшей. Он стоял на асфальте за линией, обозначающей край проезжей части. В момент, когда расстояние до автомобиля потерпевшей оставалось совершенно незначительное расстояние, потерпевшая начала разворот. ЛВОК предприняло попытку увернуться от столкновения путем увода автомобиля влево. Но этого не хватило для предотвращения ДТП, т.к. расстояние до ТС потерпевшей было слишком небольшим, а потерпевшая двигалась слишком уверенно.

Версия потерпевшей:

Ее ТС располагалось возле осевой. Она медленно двигалась, подъезжая к началу прерывистой разметки, с намерением совершить разворот. Когда она уже начала разворот (в одной из версий - когда уже почти заканчивала разворот (просто было два заседания суда и версию пришлось подкорректировать после экспертизы) автомобиль ЛВОК столкнулся с ее автомобилем.
ТС ЛВОК получил повреждения правой передней части легкового автомобиля (правая часть бампера разрушена, правое крыло повреждено, правое передней колесо оторвано). Автомобиль потерпевшей получил повреждения левой стороны начиная от заднего края задней двери и заканчивая передним краем передней двери с самым глубоким местом повреждения в районе средней стойки. Осыпь располагалась на попутной полосе. В районе осевой линии разметки в 20 см от осевой на попутной полосе  расоплагалось начало следов юза металлическими деталями автомобиля ЛВОК. На момент фиксации ДТП сотрудниками полиции, автомобили находились в кювете встречной полосы. Сотрудники не стали фиксировать осыпь. При этом в суде ссылаясь на то, что осыпь была разбросана про дороге проезжавшими автомобилями.
Теперь об экспертизе. Эеспертиза проводилась по материалам дела с фотографиями, сделанными ЛВОК и потерпевшей. Авотомобили не осматривались.
Что показалось странным.
1. Следы юза после столкновения были поставлены в формулу определения скорости по следам торможения до столкновения.
2. Угол расопложения ТС в момент столкновения обозначен как "некий острый".
3. Указано, что версия ЛВОК не нашла подтверждения во время экспертизы, а версия потерпевшей достоверна. При этом не указывается на чем конкретно основаны эти выводы, пишется только, что на основании материалов дела.

4. Некоторые другие места разной степени смущения.
 

Суд вынес обвинительное решение в отношении ЛВОК.
 

Вопрос.

Как лучше обжаловать решение в части экспертизы?
Указать на несоответствие закону? А есть оно, несоответствие? Чем это всё регламентируется? Есть какие-то требования к экспертизе? Должны ли все выводы подкреплены методикой и расчетами или допускается просто написать, что один участник ехал тут, а другой там, потому что это следует из материалов дела?
 

Добрый день.

Для отвода экспертизы необходимо произвести рецензирование таковой. Мы можем провести данного рода рецензию, оформляется в виде заключения специалиста. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Цель рецензирования - это исследование заключения эксперта на соответствие принятым методикам и формальным правилам. Вопрос при рецензировании ставиться в следующем виде: - " Соответствует ли заключение эксперта ******* Ф.И.О.  № ******* от ********. методическим требованиям, предъявляемым к проведению ************   экспертизы и оформлению ее результатов, проведены ли исследования полно и всесторонне, обоснованы ли полученные выводы?" Ответ выглядит так: - "По мнению специалиста, эксперт провел исследование не всесторонне и не в полном объеме, в результате чего заключение эксперта не обосновано и не объективно."


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 24 июля 2015 - 16:28

Добрый день.

 

Для отвода экспертизы необходимо произвести рецензирование таковой. Мы можем провести данного рода рецензию, оформляется в виде заключения специалиста. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Цель рецензирования - это исследование заключения эксперта на соответствие принятым методикам и формальным правилам. Вопрос при рецензировании ставиться в следующем виде: - " Соответствует ли заключение эксперта ******* Ф.И.О.  № ******* от ********. методическим требованиям, предъявляемым к проведению ************   экспертизы и оформлению ее результатов, проведены ли исследования полно и всесторонне, обоснованы ли полученные выводы?" Ответ выглядит так: - "По мнению специалиста, эксперт провел исследование не всесторонне и не в полном объеме, в результате чего заключение эксперта не обосновано и не объективно."

 

 


Почему Вы думаете, что суд примет Вашу рецензию как верную, а заключение эксперта как неверное на основании Вашей рецензии?



#4 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 июля 2015 - 09:07

 

Добрый день.

 

Для отвода экспертизы необходимо произвести рецензирование таковой. Мы можем провести данного рода рецензию, оформляется в виде заключения специалиста. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Цель рецензирования - это исследование заключения эксперта на соответствие принятым методикам и формальным правилам. Вопрос при рецензировании ставиться в следующем виде: - " Соответствует ли заключение эксперта ******* Ф.И.О.  № ******* от ********. методическим требованиям, предъявляемым к проведению ************   экспертизы и оформлению ее результатов, проведены ли исследования полно и всесторонне, обоснованы ли полученные выводы?" Ответ выглядит так: - "По мнению специалиста, эксперт провел исследование не всесторонне и не в полном объеме, в результате чего заключение эксперта не обосновано и не объективно."

 

 


Почему Вы думаете, что суд примет Вашу рецензию как верную, а заключение эксперта как неверное на основании Вашей рецензии?

 

Добрый день.

Из опыта работы примерно в 70% случаев наши рецензии суд принимает.


Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#5 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 27 июля 2015 - 11:49

 

 

Добрый день.

 

Для отвода экспертизы необходимо произвести рецензирование таковой. Мы можем провести данного рода рецензию, оформляется в виде заключения специалиста. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Цель рецензирования - это исследование заключения эксперта на соответствие принятым методикам и формальным правилам. Вопрос при рецензировании ставиться в следующем виде: - " Соответствует ли заключение эксперта ******* Ф.И.О.  № ******* от ********. методическим требованиям, предъявляемым к проведению ************   экспертизы и оформлению ее результатов, проведены ли исследования полно и всесторонне, обоснованы ли полученные выводы?" Ответ выглядит так: - "По мнению специалиста, эксперт провел исследование не всесторонне и не в полном объеме, в результате чего заключение эксперта не обосновано и не объективно."

 

 


Почему Вы думаете, что суд примет Вашу рецензию как верную, а заключение эксперта как неверное на основании Вашей рецензии?

 

Добрый день.

Из опыта работы примерно в 70% случаев наши рецензии суд принимает.

 

 


Спасибо большое за Ваш ответ. Полагаю, что на сегодняшний день уже поздно направлять вам документы для составления рецензии. Завтра заседание областного суда. Но если вдруг всё-таки понадобится ваша рецензия, как бы Вы сориентировали меня по ценам за вашу работу? Для удобства сообщаю Вам мою электронную почту: juhu1@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.