Приобрела холодильник Атлант с системой NoFrost через интернет-магазин. Через 1,5 месяца выключается морозильное и холодильное отделение. Вызываю мастера из гарантийной компании, который определил что был доступ теплого воздуха и скорее по моей вине. В морозилке обнаружил наледь и решил что нарушена герметичность трубопровода испарителя NoFrost. Вентилятор примерз и не гнал холодный воздух в холодильную камеру. Затем залепил отверстие в задней стенке холодильника моим пластилином и губкой для мытья посуды. В квитанции написал что холодильник подсасывает воздух и что произвел ремонт герметичности испарителя. После этого ремонта я еще два раза обращалась в гарантийку с жалобой на недостаточное охлаждение в холодильной камере и появление разных звуковых эффектов (причмокивание, жужжание, громкий треск). В течении месяца мне истрепали все нервы. Меня заставляли ставить уличный термометр в банку с водой в холодильник, чтобы я удостоверилась что температура внутри холодильника правильная. Мастер по телефону говорил что не видит смысла приезжать на вызов, т.к. все исправно и я наверно сильно загружаю холодильник продуктами. А треск появился из-за близко поставленных к задней стенке холодильника кастрюль.Потом приезжал и измерял температуру каким то датчиком, показателей которого я не увидела. Проверил проводку и напряжение. В квитанции написал все исправно. 22.06.15 в холодильной камере нагревается воздух, морозильное отделение работает, но на задней стенке наледь. 24-го июня звонит мастер и предлагает самой разморозить холодильник, подождать сутки или двое, если заработает он не приедет.Снова уговариваю мастера из той же компании приехать на вызов, т.к. это не первая поломка. Мастер в этот раз диагностирует, что причиной всему слабый вентилятор и его надо заменить на более мощный. Но стоило мне сообщить, что я не хочу больше такой холодильник и собираюсь вернуть за него деньги, сказал что теперь это невозможно. В квитанции написал что была просто диагностика. Смогу ли я вернуть деньги за холодильник, если мне продали заведомо некачественный товар? Ведь здесь очевидно производственный брак.
Нет холода в холодиотной камере
#2
Отправлено 26 июня 2015 - 09:25
Приобрела холодильник Атлант с системой NoFrost через интернет-магазин. Через 1,5 месяца выключается морозильное и холодильное отделение. Вызываю мастера из гарантийной компании, который определил что был доступ теплого воздуха и скорее по моей вине. В морозилке обнаружил наледь и решил что нарушена герметичность трубопровода испарителя NoFrost. Вентилятор примерз и не гнал холодный воздух в холодильную камеру. Затем залепил отверстие в задней стенке холодильника моим пластилином и губкой для мытья посуды. В квитанции написал что холодильник подсасывает воздух и что произвел ремонт герметичности испарителя. После этого ремонта я еще два раза обращалась в гарантийку с жалобой на недостаточное охлаждение в холодильной камере и появление разных звуковых эффектов (причмокивание, жужжание, громкий треск). В течении месяца мне истрепали все нервы. Меня заставляли ставить уличный термометр в банку с водой в холодильник, чтобы я удостоверилась что температура внутри холодильника правильная. Мастер по телефону говорил что не видит смысла приезжать на вызов, т.к. все исправно и я наверно сильно загружаю холодильник продуктами. А треск появился из-за близко поставленных к задней стенке холодильника кастрюль.Потом приезжал и измерял температуру каким то датчиком, показателей которого я не увидела. Проверил проводку и напряжение. В квитанции написал все исправно. 22.06.15 в холодильной камере нагревается воздух, морозильное отделение работает, но на задней стенке наледь. 24-го июня звонит мастер и предлагает самой разморозить холодильник, подождать сутки или двое, если заработает он не приедет.Снова уговариваю мастера из той же компании приехать на вызов, т.к. это не первая поломка. Мастер в этот раз диагностирует, что причиной всему слабый вентилятор и его надо заменить на более мощный. Но стоило мне сообщить, что я не хочу больше такой холодильник и собираюсь вернуть за него деньги, сказал что теперь это невозможно. В квитанции написал что была просто диагностика. Смогу ли я вернуть деньги за холодильник, если мне продали заведомо некачественный товар? Ведь здесь очевидно производственный брак.
Здравствуйте Анна!
Я думаю вам следует провести инженерно-технологическое исследование с постановкой следующих вопросов:
Имеются ли в изделии.. какие-либо дефекты?
Если имеются, то какова причина и характер их возникновения?
Являются ли выявленные дефекты эксплуатационными либо производственными?
От себя скажу, что мне видится производственный характер дефекта проявляющийся в некорректной работе контроллера системы NO FROST.
Можно еще больше: Сбои возникают по причине пульсаций входного напряжения. А так как единственной цепью стабилизации контроллера является один чахлый стабилитрон, кстати говоря и работающий то на начальном участке обратной вольт-амперной характеристики, то стабилизация плюс-минус лапоть. Из-за нестабильности данного напряжения в контроллере сбивается таймер. Это информация для тех кто будет делать исследование. Много я на это времени убил в свое время, чтобы выявить.
Вот так вот, все очень просто.
Процессуальная сторона уже много раз рассматривалась на форуме. Поищите..Если кратко - очень даже возможно.
Доброе заключение эксперта нужно.
#4
Отправлено 26 июня 2015 - 12:09
Приятно общаться с умными людьми! А сколько будет стоить такое исследование?
Анна, честно говоря не знаю. Позвоните по телефону вверху.
Я же не знаю откуда вы. Если близко, то еще можно подумать о командировке, а если нет, то лучше через региональные представительства экспертных организаций.
В Мордовии это было бы около 25-30 т.р.
#6
Отправлено 26 июня 2015 - 12:43
Из Москвы. Спасибо, я позвоню.
Это в головной офис звоните. В принципе вверху это и есть их телефон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.