Перейти к содержимому


Скрип подошвы обуви.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 07 мая 2015 - 13:02

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Я приобрел пару мужских туфель, в первый же день носки выявился следующий недостаток - при ходьбе по напольным покрытиям (ламинат, плитка) материал подошвы (похоже на резину, рисунок подошвы параллельные прямые насечки, разнонаправленные на разных участках - квадратах, не знаю как это правильно называется)) издает неприятный звук, скрип. При этом скрип появляется не на всех покрытиях, например на ламинате с текстурированной поверхностью его нет, на плитке с шероховатой поверхностью тоже нет. Ламинат по которому обувь скрипит находится на моем рабочем месте, в учреждении, где я часто бываю по работе, именно поэтому использование туфель вызывает дискомфорт (хожу как с колокольчиком - скрип-скрип-скрип)). 

Продавец при устном обращении обменять или вернуть деньги за товар отказался - "докажите что это брак". При письменном предъявлении претензии дал ответ - что у него в магазине этот недостаток не проявляется, следовательно оснований для возврата или обмена нет.

Подскажите пожалуйста - стоит ли обращаться в таком случае к эксперту? Будет ли такого рода скрип определен в акте или заключении экспертизы как "недостаток"?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 14:27

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Я приобрел пару мужских туфель, в первый же день носки выявился следующий недостаток - при ходьбе по напольным покрытиям (ламинат, плитка) материал подошвы (похоже на резину, рисунок подошвы параллельные прямые насечки, разнонаправленные на разных участках - квадратах, не знаю как это правильно называется)) издает неприятный звук, скрип. При этом скрип появляется не на всех покрытиях, например на ламинате с текстурированной поверхностью его нет, на плитке с шероховатой поверхностью тоже нет. Ламинат по которому обувь скрипит находится на моем рабочем месте, в учреждении, где я часто бываю по работе, именно поэтому использование туфель вызывает дискомфорт (хожу как с колокольчиком - скрип-скрип-скрип)). 

Продавец при устном обращении обменять или вернуть деньги за товар отказался - "докажите что это брак". При письменном предъявлении претензии дал ответ - что у него в магазине этот недостаток не проявляется, следовательно оснований для возврата или обмена нет.

Подскажите пожалуйста - стоит ли обращаться в таком случае к эксперту? Будет ли такого рода скрип определен в акте или заключении экспертизы как "недостаток"?

Читайте ЗоЗПП. Обязаны обменять, или произвести возврат денег (почитайте закон, в этом плане есть условия и варианты). Это не технически сложный товар и не входит в категорию медицинских, нижнего белья (не помню как называется все это по нормальному, сейчас нет его под рукой). Причина - скрепят, не понравились по цвету, фасону и т.д. У вас есть претензия, ОНИ обязаны провести проверку качества товара, а не вы. Раз они отказываются, то пусть это сделают это в письменной форме (или в худшем случае в устной, но при 2-3х свидетелях). После этого в соответствующие органы. Экспертиза здесь не нужна.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 08 мая 2015 - 05:34

 

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Я приобрел пару мужских туфель, в первый же день носки выявился следующий недостаток - при ходьбе по напольным покрытиям (ламинат, плитка) материал подошвы (похоже на резину, рисунок подошвы параллельные прямые насечки, разнонаправленные на разных участках - квадратах, не знаю как это правильно называется)) издает неприятный звук, скрип. При этом скрип появляется не на всех покрытиях, например на ламинате с текстурированной поверхностью его нет, на плитке с шероховатой поверхностью тоже нет. Ламинат по которому обувь скрипит находится на моем рабочем месте, в учреждении, где я часто бываю по работе, именно поэтому использование туфель вызывает дискомфорт (хожу как с колокольчиком - скрип-скрип-скрип)). 

Продавец при устном обращении обменять или вернуть деньги за товар отказался - "докажите что это брак". При письменном предъявлении претензии дал ответ - что у него в магазине этот недостаток не проявляется, следовательно оснований для возврата или обмена нет.

Подскажите пожалуйста - стоит ли обращаться в таком случае к эксперту? Будет ли такого рода скрип определен в акте или заключении экспертизы как "недостаток"?

Читайте ЗоЗПП. Обязаны обменять, или произвести возврат денег (почитайте закон, в этом плане есть условия и варианты). Это не технически сложный товар и не входит в категорию медицинских, нижнего белья (не помню как называется все это по нормальному, сейчас нет его под рукой). Причина - скрепят, не понравились по цвету, фасону и т.д. У вас есть претензия, ОНИ обязаны провести проверку качества товара, а не вы. Раз они отказываются, то пусть это сделают это в письменной форме (или в худшем случае в устной, но при 2-3х свидетелях). После этого в соответствующие органы. Экспертиза здесь не нужна.

 

Добрый день, Евгений. Спасибо за ответ.

Закон о ЗПП за последние дни прочел несколько раз))) 

- обменять или вернуть продавец отказывается - причина: туфли я уже одевал;

- на претензию продавец ответил письменно, при этом утверждает что недостатка нет как такового, потому что по напольному покрытию в его торговой точке скрипа нет, на мое предложение отвезти его так сказать на место и продемонстрировать ответил отказом (в ЗоЗПП устанавливает что "в случае спора о возникновении недостатков ... продавец обязан провести экспертизу за свой счет" в моем случае продавец отказывается даже признать недостаток)));

- принудить к возврату либо экспертизе я его не могу больше ничем кроме мирового суда, но при этом считаю что, если я самостоятельно сделаю экспертизу то возможно более точно сформулирую вопросы и укажу на недостатки, а впоследствии запрошу суд обязать продавца возместить мне стоимость экспертизы.

Но, почему я и написал вопрос в этом форуме - я живу в районном центре за 150 км от ближайшего эксперта)) и прежде чем ехать хотел спросить совета - "Будет ли такого рода скрип определен в акте или заключении экспертизы как "недостаток"?"  Я не юрист и не эксперт-товаровед, но почему-то мне кажется, что, если в акте или заключении будет указано - "выявлен следующий недостаток, материал подошвы туфель издает посторонние звуки при ходьбе по некоторым типам напольных покрытий...", ну или что-то подобное))), то у меня будут все шансы при обращении в мировой суд. Но если такой эффект не является недостатком или формулировка заключения (акта) экспертизы не будет содержать четкого определения, то получится что еще и деньги на экспертизу "на ветер".

Повторюсь: давить на продавца не вижу больше вариантов кроме как экспертизой, а потом судом. (возможно я неправ)

Извините за обилие текста.) Спасибо.



#4 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 08 мая 2015 - 05:37

Предыдущий пост мой. Просто не забил в форму имя.)))



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 06:28

Предыдущий пост мой. Просто не забил в форму имя.)))

Роспотребнадзор. Письмо в их адрес. Экспертиза это долго будет.  Я же писал вам - даете мотивировку - не подошли по фасону..

По поводу определения скрипа.  У нас есть эксперты в области товароведческих экспертиз. 

Надеюсь они ответят на ваш вопрос подробно. Дело в том, что я инженерный эксперт и, на написанном выше мои знания заканчиваются.

Желаю удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 30 октября 2017 - 09:27

Если обувь носили и продавец не согласен с недостатками, обувь возврату не подлежит! Вернуть ношеное нельзя, как бы вам не подошел фасон, размер и прочее

#7 *Сартр*

*Сартр*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2017 - 12:26

Если обувь носили и продавец не согласен с недостатками, обувь возврату не подлежит! Вернуть ношеное нельзя, как бы вам не подошел фасон, размер и прочее

вы дебил? если у вас телефон будет радиацию излучать в 100 раз больше че мнужно и у тебя ухо отклеится,ты тоже будешь говорить,деффекта нет,все холосо,подайте мое ухо позязя)

тут все тоже самое,о том что туфли или ботинки скрипят никто не предоставил информацию,темболее если только один ботинок скрипит.
ЭТО РОССИЯ,БЛЯТЬ,,,ДА И МИР ДУМАЮ ВЕСЬ ТАКОЙ,ВСЕ НАСРАТЬ НА КОГО ЛИБО,ОСОБЕННО ЕСЛИ ТЫ НИЩЕБРОД БЕЗ ДЕНЕГ,И не станешь никуда идти из-за лени или еще чего



#8 *Олег*

*Олег*
  • Гости

Отправлено 04 марта 2018 - 12:17

Делайте сами экспертизу, пригласив на неё продавца заблаговременно. И иск в суд. Другого варианта нет. После выигрыша суда Вы взыщете всё расходы и штраф им положен за каждый день просрочки и 50% за неудовлетворение требований потребителя. Расходы и штрафы подаются вторым иском.

#9 *Олег*

*Олег*
  • Гости

Отправлено 04 марта 2018 - 12:20

*Гость*30 окт. 2017

Если обувь носили и продавец не согласен с недостатками, обувь возврату не подлежит! Вернуть ношеное нельзя, как бы вам не подошел фасон, размер и прочее

А этот реальный дятел и правовой нигилист. Носи дерьмо, покупай дерьмо, но советы дерьмовые давать не надо...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.