Перейти к содержимому


Сгорел автомобиль.


Сообщений в теме: 4

#1 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:50

Сгорела новая машина в гараже. Первая экспертиза установила: возгорание в моторном отсеке автомобиля в результате попадания горючей жидкости на детали выхлопного тракта. Вторая: Возгорание вне гаража. По материалам дела,показаниям пожарных,свидетелей- горело внутри гаража и в тот момент когда кончилась вода и машина переезжала к гидранту пламя вырвалось из гаража под навес и вспыхнули все надворные постройки.Суд принял вторую экспертизу за основу и в иске отказано. Ходатайство о дополнительной экспертизе — отказано. Экспертизы проводили пожарные лаборатории одинаковые по профилю,расположенные в соседних областях, в первой -15000руб. во второй(делали по фотографиям и материалам дела)- 93000руб.Как объяснить все это — не знаю.Может сговор?



#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 477 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2015 - 08:23

Может сговор, может нет. Вернее больше нет чем нет можеть быть да если что :huh: .... 

 

Господа, научитесь наконец задавать вопросы по существу форума !!!

Тут отвечают судебные эксперты, а не учителя начальных классов.


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2016 - 14:39

Сгорел автомобиль марки Citroen C4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования. 

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?



#4 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Март 2016 - 09:19

Сгорел автомобиль марки Citroen C4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования. 

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?

Добрый день.

Данный вид исследования является одним из самых сложных в техническом плане исследований. Для разрешения поставленных вопросов необходимо ознакомиться со всеми материалами данного дела, так как очень много нюансов может изменить ход исследования практически на противоположный и привести совсем к другим выводам. Необходимо произвести рецензирование данного заключения эксперта, и на основании выводов рецензии возможно будет отвести экспертизу. После чего возможно назначение повторной экспертизы.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#5 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 10 Март 2016 - 09:59

 

Сгорел автомобиль марки Citroen C4 3-дв. 1.6 MT 2005 г.в., сборка Франция. В сгоревшем автомобиле погиб человек. Автомобиль был приобретен в 2014г. в исправно-рабочем состоянии. Эксплуатировался на протяжении 1,5 лет постоянно и бережно. Все работы по замене расходников, а также технический осмотр проводились вовремя. Вплоть до возникновения пожара машина находилась в исправно-рабочем состоянии. Никаких ошибок бортовой компьютер не выдавал. Аварийных режимов работы не было. Топливная система не имела каких-либо повреждений или дефектов. Итак, вывод пожарно-технической экспертизы «..наиболее вероятной причиной возникновения пожара в автомобиле «Ситроен» явилось самовоспламенение топлива (бензина) от нагретой поверхности выпускного коллектора, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, также причиной возникновения пожара могло послужить воспламенении паровоздушной смеси топлива в концентрационных пределах, в результате разгерметизации топливной системы автомобиля, от искры любого искродающего элемента электрооборудования…».

Прошу Вас ответить на несколько вопросов.

1. Может ли автомобиль данной марки загореться в результате перегрева двигателя от нажатой педали акселератора, далее сноска на текст экспертизы: «…в результате чего двигатель работал на повышенных оборотах, расход топлива увеличился, резко повысилась температура деталей выпускного тракта. Степень термических повреждений, зафиксированных в протоколе осмотра, а также интенсивная динамика горения указывают на причастность к возникновению пожара топливной системы автомобиля, так как подобное интенсивное горение характерно для легковоспламеняющихся жидкостей (бензина)…».

2. Если да, то в течение какого времени должна быть нажата педаль акселератора, чтобы температура превысила предельные значения, и что привело бы к возникновению пожара в автомобиле.

3. В материалах экспертизы выдвинута версия возгорания автомобиля в результате разгерметизации топливной системы. Какие могут причины разгерметизации топливной системы в исправном рабочем автомобиле, при условии щадящего эксплуатирования. 

Точная причина возникновения пожара так и не установлена, лишь возможная. Версия поджога не исключена. Можно ли обжаловать результаты экспертизы, если прошло больше месяца после получения результатов? Если да, то как это сделать?

Добрый день.

Данный вид исследования является одним из самых сложных в техническом плане исследований. Для разрешения поставленных вопросов необходимо ознакомиться со всеми материалами данного дела, так как очень много нюансов может изменить ход исследования практически на противоположный и привести совсем к другим выводам. Необходимо произвести рецензирование данного заключения эксперта, и на основании выводов рецензии возможно будет отвести экспертизу. После чего возможно назначение повторной экспертизы.

 

Спасибо за ответ. Подскажите примерную стоимость проведения рецензирования?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.