Добрый день! Приобрёл телефон Sony M2 (D2302), на 3й день обнаружил недостаток, принёс в магазин, его приняли сказали что проблема скорее всего в ПО и обещали устранить в течении дня. Устранить дефект СЦ магазина не смог, и предложил мне отправить телефон в СЦ Sony, при этом ждать до 45 суток, хотя по закону должны обменять. Собрав информацию об этом магазине выяснилось, что в их СЦ лучше вообще телефоны не сдавать, т.к их мастера практикуют преднамеренное введение небольшого кол-ва жидкости в аппараты для отказа в гарантии. Осмотрев телефон, обнаружил следы похожие на следы жидкости в районе гнезда сим-карты, хотя индикатор попадания влаги белого цвета, т.е жидкость могла попасть в разъём только преднамеренно. Я в своей правоте уверен, и товар просил поменять, а не вернуть деньги, поэтому мне заливать воду в разъём надобности не было, но вот смогу ли я это доказать? При приёмке они мне дали расписку, но забрали её при возврате телефона, поэтому доказать факт сдачи телефона в СЦ вряд ли получится. Возможно ли доказать что-то в этом случае? Может ли экспертиза ответить на вопрос попала вода в телефон случайно (уронили в лужу, пролили воду на телефон) или преднамеренно? Спасибо
Sony M2 (D2302).
#3
Отправлено 09 апреля 2015 - 11:08
День добрый!
Жидкость не может попасть в гнездо симки и в то же время не попасть на системную плату.
SIM-коннектор является частью системной платы. К тому же индикатор влажности в телефоне не один..
Факт преднамеренного введения жидкости доказать вполне возможно и.. доказываем.
Меня больше тронула ситуация в магазине. Это ж сплошные нарушения..
Какая расписка?? Нет таких документов, это же не базар и вы не курей покупаете у бабушки.
И никакого устранения недостатка на 3-й день покупки они не имеют права делать.
Вообще, само слово (определение) недостаток это очень грозное слово, имеющее достаточно большую силу в суде.
Они д.б. составить Акт о том, что взяли у вас телефон на проверку качества товара. Ни о каком ремонте в 15-дневной срок без вашего добра и речи не может быть.
Покажет проверка качества, что дефект (кстати вы не указали какой) производственный и все на этом - или замена товара или возврат бабла.
Кстати говоря они сами должны передавать телефон в СЦ, а не вас посылать.
Короче будут идти супротив, - берите с них Акт проверки качества товара и с ним в экспертную организацию.
А вообще, прежде, если будут еще подробности, то сюда загляните на форум. Мы всем миром покумекаем и дадим дельный совет.
День добрый!
Жидкость не может попасть в гнездо симки и в то же время не попасть на системную плату.
SIM-коннектор является частью системной платы. К тому же индикатор влажности в телефоне не один..
Факт преднамеренного введения жидкости доказать вполне возможно и.. доказываем.
Меня больше тронула ситуация в магазине. Это ж сплошные нарушения..
Какая расписка?? Нет таких документов, это же не базар и вы не курей покупаете у бабушки.
И никакого устранения недостатка на 3-й день покупки они не имеют права делать.
Вообще, само слово (определение) недостаток это очень грозное слово, имеющее достаточно большую силу в суде.
Они д.б. составить Акт о том, что взяли у вас телефон на проверку качества товара. Ни о каком ремонте в 15-дневной срок без вашего добра и речи не может быть.
Покажет проверка качества, что дефект (кстати вы не указали какой) производственный и все на этом - или замена товара или возврат бабла.
Кстати говоря они сами должны передавать телефон в СЦ, а не вас посылать.
Короче будут идти супротив, - берите с них Акт проверки качества товара и с ним в экспертную организацию.
А вообще, прежде, если будут еще подробности, то сюда загляните на форум. Мы всем миром покумекаем и дадим дельный совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.