Перейти к содержимому


Необходимо определить критический момент.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 *Любовь Валентиновна*

*Любовь Валентиновна*
  • Гости

Отправлено 08 апреля 2015 - 10:39

ДТП: в автомобиль, выполняющий поворот с основной дороги налево на тупом перекрестке, врезается мотоцикл, едущий по основной дороге во встречном направлении. Мотоцикл влетает в среднюю стойку автомобиля так что выворачивает внутрь салона обе двери и сворачивает пополам крышу. Место столкновения — близко к обочине дороги (автомобиль передними колесами уже выезжал за обочину). Имел ли водитель мотоцикла техническую возможность избежать столкновения с автомобилем? (Скорость автомобиля оценивается как 5км/ч он начинал поворот после полной остановки перед перекрестком. Ширина полосы 3,8м) Определить критический момент когда мотоциклист мог предотвратить ДТП



#2 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 апреля 2015 - 11:34

ДТП: в автомобиль, выполняющий поворот с основной дороги налево на тупом перекрестке, врезается мотоцикл, едущий по основной дороге во встречном направлении. Мотоцикл влетает в среднюю стойку автомобиля так что выворачивает внутрь салона обе двери и сворачивает пополам крышу. Место столкновения — близко к обочине дороги (автомобиль передними колесами уже выезжал за обочину). Имел ли водитель мотоцикла техническую возможность избежать столкновения с автомобилем? (Скорость автомобиля оценивается как 5км/ч он начинал поворот после полной остановки перед перекрестком. Ширина полосы 3,8м) Определить критический момент когда мотоциклист мог предотвратить ДТП

Добрый день.

Для ответа на поставленные вопросы, необходимо смоделировать механизм ДТП. Для этого необходимо ознакомиться со всеми материалами по делу. Вы можете направить нам для изучения материалы дела на почту: 530@fse.ms, после ознакомления с материалами дела эксперт с Вами свяжется для дальнейшего взаимодействия.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#3 Свин

Свин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 10:52

Эксперт определяет не критический момент, а техническую возможность конкретного участника предотвратить ДТП в конкретных условиях происшествия: видимость, вид и состояние дорожного покрытия, скорость движения и тд. Если же судить только по приведённым данным, то можно утверждать, что критический момент наступил в момент зачатия одного из водителей.



#4 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 16 апреля 2015 - 10:59

chto bi opredelit6 техническую возможность конкретного участника предотвратить ДТП, nado uznat6  критический момент. a pro dorojnie i pogodnie uslovia ia soglasen



#5 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2015 - 14:28

Добрый день.

В экспертной практике Российской Федерации, не существует понятия "критический момент", есть понятие момента перехода "опасной ситуации" в "критическую ситуацию", и в данном конкретном аспекте имеет смысл определить кто именно из водителей и создал данную "опасную ситуацию"? А что касается определения технической возможности, так это надо исходить из расстояния на котором водитель мотоцикла находился в тот момент как обнаружил опасность. Но данный параметр может установить только следователь в ходе проведения следственного эксперимента. А все остальные предположения находятся в области суждения.


  • Евгений # и autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#6 Свин

Свин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 апреля 2015 - 14:50

Скажите, уважаемый autoexpert, в какой из многочисленных работ по тематике автотехнической экспертизы разъяснено понятие "момента перехода", и что понимают классики автотехнической экспертизы под "критической ситуацией"? А то про критические дни все знают, а про критическую ситуацию - не только лишь все.



#7 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:07

 

ДТП: в автомобиль, выполняющий поворот с основной дороги налево на тупом перекрестке, врезается мотоцикл, едущий по основной дороге во встречном направлении. Мотоцикл влетает в среднюю стойку автомобиля так что выворачивает внутрь салона обе двери и сворачивает пополам крышу. Место столкновения — близко к обочине дороги (автомобиль передними колесами уже выезжал за обочину). Имел ли водитель мотоцикла техническую возможность избежать столкновения с автомобилем? (Скорость автомобиля оценивается как 5км/ч он начинал поворот после полной остановки перед перекрестком. Ширина полосы 3,8м) Определить критический момент когда мотоциклист мог предотвратить ДТП

Добрый день.

Для ответа на поставленные вопросы, необходимо смоделировать механизм ДТП. Для этого необходимо ознакомиться со всеми материалами по делу. Вы можете направить нам для изучения материалы дела на почту: 530 @ fse.ms, после ознакомления с материалами дела эксперт с Вами свяжется для дальнейшего взаимодействия.

 

 

Господа, чисто для целей облегчения работы сообщаю, что ссылку на свой почтовый ящик лучше делать с пробелами, что бы спамеры не находили ящики и не забрасывали их спамом.

Можно просто делать пробелы.


  • autoexpert это нравится

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#8 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 апреля 2015 - 08:03

Скажите, уважаемый autoexpert, в какой из многочисленных работ по тематике автотехнической экспертизы разъяснено понятие "момента перехода", и что понимают классики автотехнической экспертизы под "критической ситуацией"? А то про критические дни все знают, а про критическую ситуацию - не только лишь все.

Добрый день.

Есть момент перехода опасной ситуации (водитель для которого создана опасность для движения располагает возможностью предотвратить ДТП) в аварийную ситуацию (водитель для которого создана опасность для движения не располагает возможностью предотвратить ДТП, то есть ДТП неизбежно), именно в рассматриваемой ситуации с мотоциклом необходимо определить была создана опасная или аварийная ситуация, для этого и необходимо определить была ли у водителя мотоцикла техническая возможность предотвратить ДТП.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#9 Свин

Свин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 апреля 2015 - 08:22

Т.е. всё же с критическими ситуациями не задалось. Уже хорошо.



#10 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 апреля 2015 - 15:07

Весьма занимательно было исследовать реакцию.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.