Что то у них телефоны недоступны
Начальник лаборатории Яшина Ирина Васильевна. т. 8(8555)24-14-00
Отправлено 06 сентября 2016 - 11:11
Что то у них телефоны недоступны
Начальник лаборатории Яшина Ирина Васильевна. т. 8(8555)24-14-00
Спасибо! они заключение только не дают
А что говорят?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Отправлено 16 сентября 2016 - 12:48
Вкладыши в двигателе не может провернуть из-за качественности/некачественности моторного масла, такого не бывает. Задиры - могут быть вполне, проворачивание вкладышей - нет. Хотя нет, вру - если к шейке масло вообще не поступает, то сотрется фрикционный слой и стальная основа вкладыша приварится к шейке - тогда да, провернет. Это совсем критический случай, но последствия будут другими - двигатель не застучит, просто оборвет шатун...И еще - ни одна лаборатория не выдает экспертиз по маслам, дают только протокол испытаний, в котором указываются нормируемые данные и данные фактических измерений. А дальше - либо сами, либо к экспертам идете, они умеют сопоставлять причины дефектов с параметрами масла. Ну по крайней мере мы умеем .
Иванов Юрий Александрович, СПб
Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника
"Автомобильный консультационный центр"
www.http://autokonsult-akc.ru/
email: expert009@lenta.ru
моб. +7(911) 9436222
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:33
Вкладыши в двигателе не может провернуть из-за качественности/некачественности моторного масла, такого не бывает. Задиры - могут быть вполне, проворачивание вкладышей - нет. Хотя нет, вру - если к шейке масло вообще не поступает, то сотрется фрикционный слой и стальная основа вкладыша приварится к шейке - тогда да, провернет. Это совсем критический случай, но последствия будут другими - двигатель не застучит, просто оборвет шатун...И еще - ни одна лаборатория не выдает экспертиз по маслам, дают только протокол испытаний, в котором указываются нормируемые данные и данные фактических измерений. А дальше - либо сами, либо к экспертам идете, они умеют сопоставлять причины дефектов с параметрами масла. Ну по крайней мере мы умеем .
После ремонта (перед сборкой) плохо промыли (продули) мотор. Частички абразива внедрились во вкладыши. Я так думаю. Еще застучать мотор может от того, что ездили на автоле, а потом залили нормальное масло, но это другая история.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Отправлено 16 сентября 2016 - 13:35
Добрый день!
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей (находимся в Татарстане). На днях к нам с рекламацией обратился клиент. Проработав 1 день у него застучал двигатель. Разборка двигателя показало, что у двигателя провернуты вкладыши. Мы считаем что вкладыши провернуты из-за низкого качества масла. Где мы можем провести экспертизу отработанного масла и получить заключение?
А если Вы уже разобрали двигатель, то никакая экспертиза Вам уже не поможет.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Отправлено 19 сентября 2016 - 08:39
Владимир Алексеевич, согласен - если плохо промыли двигатель, то абразива в нем останется много. По поводу - разобрали двигатель: почему же не поможет, эксперт-техник по следам на деталях вполне определит причину образования дефектов. Именно на разобранном двигателе.
Иванов Юрий Александрович, СПб
Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника
"Автомобильный консультационный центр"
www.http://autokonsult-akc.ru/
email: expert009@lenta.ru
моб. +7(911) 9436222
Отправлено 19 сентября 2016 - 11:16
Владимир Алексеевич, согласен - если плохо промыли двигатель, то абразива в нем останется много. По поводу - разобрали двигатель: почему же не поможет, эксперт-техник по следам на деталях вполне определит причину образования дефектов. Именно на разобранном двигателе.
А вкладыши ему предоставят другие, без абразива.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Отправлено 19 сентября 2016 - 11:27
По следам на вкладышах (на тыльной стороне) их можно идентифицировать или не идентифицировать именно с этим с блоком двигателя (блок номерной). Тут сложно, но решаемо.
Иванов Юрий Александрович, СПб
Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника
"Автомобильный консультационный центр"
www.http://autokonsult-akc.ru/
email: expert009@lenta.ru
моб. +7(911) 9436222
Отправлено 19 сентября 2016 - 11:30
По следам на вкладышах (на тыльной стороне) их можно идентифицировать или не идентифицировать именно с этим с блоком двигателя (блок номерной). Тут сложно, но решаемо.
Не спорю, признаков работы двигателя на масле с абразивом достаточно много. Не надо их сейчас освещать.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Отправлено 19 сентября 2016 - 11:40
Вообще странные люди - Вы им даже тел. эксперта дали, а они хотят от нас какую-то нужную им информацию выпытать
Иванов Юрий Александрович, СПб
Эксперт-автотехник, товароведение, автомобили и др. техника
"Автомобильный консультационный центр"
www.http://autokonsult-akc.ru/
email: expert009@lenta.ru
моб. +7(911) 9436222
Отправлено 19 сентября 2016 - 12:54
Вообще странные люди - Вы им даже тел. эксперта дали, а они хотят от нас какую-то нужную им информацию выпытать
Я им дал телефон начальника лаборатории завода синтетических масел. А вот то, что они не нашли общий язык, печально.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.