Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на экспертизу. Сотовый телефон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

#101 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 16 июня 2017 - 14:20

Евгений, спасибо за ответ. Но ведь каждая перепрошивка имеет свой номер? можно же на официальном сайте посмотреть когда выпущено обновление ПО. И уже из этого исходить,что раз все это время что он был у них, то больше некому было его перепрошить. Конечно, они в акте не напишут,что что-то делали с ПО. Они же не дураки. Просто я не понимаю, какая связь между микрофоном и ПО. Просто мне не повезло,что в моем городе нет ни соответствующих лабораторий, оборудования, где бы я могла доверить телефон экспертам.Либо отправлять в другой город.



#102 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 июня 2017 - 14:44

Евгений, спасибо за ответ. Но ведь каждая перепрошивка имеет свой номер? можно же на официальном сайте посмотреть когда выпущено обновление ПО. И уже из этого исходить,что раз все это время что он был у них, то больше некому было его перепрошить. Конечно, они в акте не напишут,что что-то делали с ПО. Они же не дураки. Просто я не понимаю, какая связь между микрофоном и ПО. Просто мне не повезло,что в моем городе нет ни соответствующих лабораторий, оборудования, где бы я могла доверить телефон экспертам.Либо отправлять в другой город.

Либо так.

Перепрошивка номер имеет, но вот ко времени ее установки не привязаться жестко..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#103 *Ольга2018*

*Ольга2018*
  • Гости

Отправлено 16 июня 2017 - 18:18

А вы ещё не подскажите,можно ли посмотреть историю инженерного меню? Или если они удалили журнал,то уже это не возможно.Читала одну статью про метод Chip-off,когда извлекают всю информацию.Или это не из этой области и у нас такого не делают?Может Вы в курсе?

#104 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 16 июня 2017 - 19:28

Ольга, ни один производитель программного обеспечения не даст 100% гарантии на свою продукцию и это прописано им в его обязательствах. Сбои ПО бывают даже на космических аппаратах. Поэтому, если мы (потребители) заставим производителей ПО писать ПО без ошибок, то такое ПО нам(большинству) будет не по карману.

 Хотите шиковать - покупайте кадиллак, а ездить можно и на жигулях. Это все понимают и не наезжают на производителей жигулей.

 

А по поводу неисправностей сотовых смартфонов, Евгений Витальевич правильно однажды высказался, сравнив современный смартфон с пароходом. Что сложнее очень большой вопрос.

 

Неисправность одна, причин может быть много. Только исследование расставит все точки...


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#105 *Ольга2018*

*Ольга2018*
  • Гости

Отправлено 17 июня 2017 - 11:33

Я это понимаю.Вопросов бы не было,если бы меня не пытались обмануть,втихаря починив микрофон,причём настаивая чтобы я купила страховку за немаленькие деньги.Просто продавец решил срубить денег на технической и потребительской безграмотности.Вот я и навожу справки.Не приятно чисто по человечески.Телефон куплен за свои кровные и не в кредит.А вопросы мои нацелены чтобы мне поставить правильные задачи перед экспертом в ходе экспертизы,когда нет опыта в таких делах чувствуешь себя кроликом перед удавом ((

#106 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 18 июня 2017 - 02:04

Я это понимаю.Вопросов бы не было,если бы меня не пытались обмануть,втихаря починив микрофон,причём настаивая чтобы я купила страховку за немаленькие деньги.Просто продавец решил срубить денег на технической и потребительской безграмотности.Вот я и навожу справки.Не приятно чисто по человечески.Телефон куплен за свои кровные и не в кредит.А вопросы мои нацелены чтобы мне поставить правильные задачи перед экспертом в ходе экспертизы,когда нет опыта в таких делах чувствуешь себя кроликом перед удавом ((

Микрофон очень редко, поверьте, крайне редко выходит из строя. Причина - попадания е него жидкости. В Вашем случае, скорее всего, виновник неисправности - стороннее приложение, установленное Вами. Продавец его удалил и телефон сейчас работает нормально.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#107 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 июня 2017 - 06:03

Я это понимаю.Вопросов бы не было,если бы меня не пытались обмануть,втихаря починив микрофон,причём настаивая чтобы я купила страховку за немаленькие деньги.Просто продавец решил срубить денег на технической и потребительской безграмотности.Вот я и навожу справки.Не приятно чисто по человечески.Телефон куплен за свои кровные и не в кредит.А вопросы мои нацелены чтобы мне поставить правильные задачи перед экспертом в ходе экспертизы,когда нет опыта в таких делах чувствуешь себя кроликом перед удавом ((

Ольга здравствуйте !

1 Метод Chip-off применяется крайне редко, - только в очень сильно-сильно необходимых случаях.

В основным когда телефон имеет отношение к какому-либо уголовному делу, или данные имеют большую ценность.

В "потребительских" экспертизах он не применяется вообще, ввиду отсутствия необходимости как таковой и высокой степени сложности работ.

2. Инженерное меню не даст вам информации о возможной смене микрофона.

Да, в телефоне ведутся логи, но не в таком объеме как на персональных компьютерах под управлением Windows.

Всё многократнее кастрировано. Просто в этом нет необходимости.

3. Если микрофон меняли, то опытный эксперт (если он сам своими ручками что-то паял, собирал) всегда определит и докажет таковую замену.

И не важно на каком соединении сидит микрофон - на разъемном шлейфе или пайке. 

4. Если микрофон починили перезаливом ПО, то в этом случае, учитывая тот факт, что всё остальное работало, скорее всего дефект возник в результате ваших действий.

Сейчас столько программ, приложений  в сети.. С ума сойти! А кто их пишет? Да кто угодно. 

И в данном случае шансов доказать, что переустановка ПО была ремонтом, практически невозможно. Во-первых, это обычное и первое дело в любом сервисе, во-вторых, как они пишут, это делается для улучшения потребительских свойств. Это очень-очень тонкий момент и без хронологии дефекта, количества обращений в СЦ  доказать, что проведенная операция (смена ПО) была ремонтом, - невозможно.  

Сейчас практически любое устанавливаемое приложение требует (именно требует) полные права на доступ ко всему (передатчики, камеры, микрофон). Зачем? -Сам бы хотел знать.. 

5. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли со страховкой, расширенной гарантией. Это всё разводилово!

Вот к примеру знаменитое М-видео. Честно говоря мне нравится эта торговая сеть, в отличии от другого своего конкурента - дерьмопиха, техника там с меньшим браком или дефектами.

Что они делают: покупайте расширенную гарантию на два года! В случае поломки мы ее поменяем, если ремонт будет  сложный (более пары часов кажется). А если замена не возможна, то отремонтируем за 40 дней.

На эту хрень клюет и проглатывает своя аудитория пользователей. В основном это люди за 50 советской закалки. 

В каком месте здесь подвох.

А вот в каком:

1.  Расширенная гарантия стоит 20% стоимости товара. За такие деньги, если вдруг у вас сломается какая-то электронная хрень, вам и так в любой мастерской очень быстро отремонтируют. 

2.  А кто скажет, что ремонт сложный? Они что дураки менять "потрепанный" б/у товар на новый. Все очень просто. Какой-бы сложности не был ремонт, он всегда будет представлен как не сложный. Сгорела материнка в телевизоре, - какие проблемы, поменяют. Запчасти есть всегда. А сложный ли это ремонт.  - Определенно да! Но  вы об этом никогда не узнаете!

3. Отремонтируют за 40 дней. Ну надо же, прямо метеоры! А ничего что у нас и так по законодательству не больше.

Так разводят практически всех и во всех областях.

 

Если у вас уже идет судебное дело, то будет экспертиза, если вы только собираетесь подавать исковое на них, то лучше лишний раз подумайте. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#108 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2017 - 07:47

Спасибо вам за ваши советы. Сомневаюсь, что причина в стороннем приложении. Кроме вайбера я ничего не успела установить, так как телефону всего 3 дня было. Буду думать, что делать...Пока хочу забрать опечатанный телефон и сдать его на экспертизу, если найду у себя в городе экспертов (у нас с этим беда совсем)



#109 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 июня 2017 - 08:02

Спасибо вам за ваши советы. Сомневаюсь, что причина в стороннем приложении. Кроме вайбера я ничего не успела установить, так как телефону всего 3 дня было. Буду думать, что делать...Пока хочу забрать опечатанный телефон и сдать его на экспертизу, если найду у себя в городе экспертов (у нас с этим беда совсем)

3 дня.. Ольга, ну о таких вещах вообще то нужно сразу говорить.

Конечно, в таком случае всё намного проще..

написано много, решайте сами как поступать


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#110 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2017 - 08:22

Извините,я вроде писала,что в течении 14 дней отнесла его обратно в магазин. При сдаче им на проверку качества они попросили сбросить до заводских настроек. Возможно,если вы правы,что был какой-то конфликт приложений (хотя их почти не было установлено),то все могло исправиться, без особых следов. В любом случае,пока не будет экспертизы-истины не узнать(( Просто боюсь,что если отправлять телефон в другой город на экспертизу, то магазин может забракавать мою экспертизу, как ту,которой не доверяют. А в нашей судебной вообще нет оборудования. на которой проводятся такие вещи.   Спасибо вам большое за помощь!



#111 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 июня 2017 - 08:52

Извините,я вроде писала,что в течении 14 дней отнесла его обратно в магазин. При сдаче им на проверку качества они попросили сбросить до заводских настроек. Возможно,если вы правы,что был какой-то конфликт приложений (хотя их почти не было установлено),то все могло исправиться, без особых следов. В любом случае,пока не будет экспертизы-истины не узнать(( Просто боюсь,что если отправлять телефон в другой город на экспертизу, то магазин может забракавать мою экспертизу, как ту,которой не доверяют. А в нашей судебной вообще нет оборудования. на которой проводятся такие вещи.   Спасибо вам большое за помощь!

Телефон на экспертизу отправлять будете не вы, а суд.

Возражения по выбору экспертной организации, судом будут учитываться на одном из первых слушаний.

Но судье по большому счету по фиг, нравится магазину эксп. организация или нет. Это должны быть веские причины, чтобы не назначить экспертизу тому, кого выбрал суд.

Мелко плавают они, чтобы суду еще протест выносить.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#112 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2017 - 09:05

В суде же стороны могут заявить ходатайство о проведении экспертизы у любой организации, отвечающей требованиям. Но если я скажу,что захочу провести экспертизу, то они выберут свою организацию, как было с проверкой качества в их СЦ. В моем городе нет официального СЦ этой марки телефона. Когда они мне сказали,что их продавец-консультант,которая устно подтвердила что микрофон не работает, не специалист и что она не могла оценить работу или не работу микрофона,я попросила,чтобы мне тогда предоставили техническую часть проведенной проверки качества, копию договора, заключенного между магазином и сервисным центром, осуществившим данную проверку качества, а также акт выполненных работ и данные о квалификации специалиста, проводившего все манипуляции. Мне дан был ответ,что у них свой СЦ в другом зале и доки не предоставят, так как магазин и СЦ -это одна и та же организация. В связи с этим, я боюсь им давать тел. на экспертизу. Поэтому по логике хочу забрать его и отдать на независимую. И так же понимаю,что это другой город,птм что у нас с этим проблемы. Но они также потом могут предъявить,что моя независимая экспертиза сделана в моих интересах (к примеру если подтвердятся недостатки телефона) и по скольку он уже вскрыт на ней на предмет мех.вмешательства, то они будут бить в суде на то,что ТО ЧТО ОЕ НЕ БЫЛ ВСКРЫТ ДО  проведения моей экспертизы, не докажешь. Мне так и намекнули там. В суде же стороны могут заявить ходатайство о проведении экспертизы у любой организации, отвечающей требованиям



#113 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 июня 2017 - 09:49

Спасибо вам за ваши советы. Сомневаюсь, что причина в стороннем приложении. Кроме вайбера я ничего не успела установить, так как телефону всего 3 дня было. Буду думать, что делать...Пока хочу забрать опечатанный телефон и сдать его на экспертизу, если найду у себя в городе экспертов (у нас с этим беда совсем)

А что Вам даст "сдать запечатанный телефон на экспертизу"? А если он исправен? - деньги на ветер. Проверьте сначала телефон. Потом думайте об экспертизе.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#114 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2017 - 10:32

Владимир Алексеевич, а с микрофоном может быть плавающий недостаток?А то я проверю, он не покажет в магазине неисправность, скажут подписать бумажку.что претензий не имею, а дома начнет снова не работать. А потом скажут, что пока я шла домой, сделала с ним определенные манипуляции и сама виновата....



#115 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 июня 2017 - 10:41

Если микрофон "хлебнул" воды, то может высохнуть и заработать. А как только повыситься влажность воздуха, микрофон и "забарахлит". Это и есть "плавающая неисправность". Обнаружить такую неисправность - очень не легко, но возможно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#116 *ольга2018*

*ольга2018*
  • Гости

Отправлено 19 июня 2017 - 10:53

В других вариантах плавающей не может быть? Я к тому,что если исключить вариант с водой, птм что я его в воду не роняла, во влажной среде не хранила,все контакты с влажностью исключены



#117 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 19 июня 2017 - 11:16

В других вариантах плавающей не может быть? Я к тому,что если исключить вариант с водой, птм что я его в воду не роняла, во влажной среде не хранила,все контакты с влажностью исключены

За восемь лет моей практики я видел всякое. Верю только тому, видел сам.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#118 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 19 июня 2017 - 11:29

В суде же стороны могут заявить ходатайство о проведении экспертизы у любой организации, отвечающей требованиям. Но если я скажу,что захочу провести экспертизу, то они выберут свою организацию, как было с проверкой качества в их СЦ. В моем городе нет официального СЦ этой марки телефона. Когда они мне сказали,что их продавец-консультант,которая устно подтвердила что микрофон не работает, не специалист и что она не могла оценить работу или не работу микрофона,я попросила,чтобы мне тогда предоставили техническую часть проведенной проверки качества, копию договора, заключенного между магазином и сервисным центром, осуществившим данную проверку качества, а также акт выполненных работ и данные о квалификации специалиста, проводившего все манипуляции. Мне дан был ответ,что у них свой СЦ в другом зале и доки не предоставят, так как магазин и СЦ -это одна и та же организация. В связи с этим, я боюсь им давать тел. на экспертизу. Поэтому по логике хочу забрать его и отдать на независимую. И так же понимаю,что это другой город,птм что у нас с этим проблемы. Но они также потом могут предъявить,что моя независимая экспертиза сделана в моих интересах (к примеру если подтвердятся недостатки телефона) и по скольку он уже вскрыт на ней на предмет мех.вмешательства, то они будут бить в суде на то,что ТО ЧТО ОЕ НЕ БЫЛ ВСКРЫТ ДО  проведения моей экспертизы, не докажешь. Мне так и намекнули там. В суде же стороны могут заявить ходатайство о проведении экспертизы у любой организации, отвечающей требованиям

Ольга, не засоряйте свой мозг различными сомнениями и небылицами.

1. Забрать и проверить телефон действительно необходимо. Владимир Алексеевич абсолютно прав, - а если он рабочий??

2. Выбросьте из головы плавающие дефекты, это вам не гетеродин аналогового радиоприемника, это цифровая техника. Не будет с микрофоном никакого плавающего дефекта. 

3. Экспертизу назначает суд, и ему глубоко плевать на мнение какого-то там магазина. Еще раз это повторяю. Назначат в независимую эксп. организацию.

4. Магазин намекать может что угодно. Под судебной экспертизой (а других и не бывает) эксперт подписывается своей свободой. Если они думают, что мы в игрушки играем, то смею вас уверить,  - не все такие.

5. Эксперт вообще может применить метод разрушающего контроля (с директивы суда), если на то будут основания. 

6. Нормальные торговые сети электроники сами обращаются в независимые эксп. организации,  по спорным (на их взгляд) дефектам и причинам их возникновения.

ЦТЭ в Саранске, в моем лице, доверяют как минимум три крупные сетевые организации (я не буду рекламировать какие). Они прекрасно понимают, что заключения могут быть и не в их сторону. 

Потому что у меня нет предвзятого отношения ни к кому, в том числе и к потребителям. Телефоны которые попадают ко мне на исследование имеют примерное соотношение между производственными и  эксплуатационными характерами дефектов.  

Вот и сейчас написал две скандальные экспертизы.. скоро в суд идти..защищаться, в очередной раз.

 

Не надо слушать их угрозы, предостережения. Возьмите телефон и проверьте. При продавцах разумеется. А проверив нарисуете им в акте дефекте  (если конечно они будут), первый экземпляр которого забираете с собой. Да, и телефон тоже с собой..обязательно.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#119 *Проня*

*Проня*
  • Гости

Отправлено 31 августа 2017 - 12:39

Здравствуйте,что делать, если я забыл графический ключ на телефоне микромакс

#120 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 августа 2017 - 12:42

Здравствуйте,что делать, если я забыл графический ключ на телефоне микромакс

Снятие ключа это ремонт, а здесь ремонтами не занимаются.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.