Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на экспертизу. Сотовый телефон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

#81 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 декабря 2016 - 10:13

Так где сейчас телефон?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#82 *Алексей - Смоленск*

*Алексей - Смоленск*
  • Гости

Отправлено 09 декабря 2016 - 06:20

Здравствуйте телефон сейчас у продавца. 



#83 *Алексей - Смоленск*

*Алексей - Смоленск*
  • Гости

Отправлено 09 декабря 2016 - 06:22

Сегодня первое судебное заседание состоится



#84 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 декабря 2016 - 06:57

Сегодня первое судебное заседание состоится

Алексей здравствуйте!

Ставить сейчас какие-то общие вопросы смысла нет. 

Определенно "не есть хорошо" что телефон на этапе назначения экспертизы, находится у продавца, или точнее (99%) в СЦ.

Естественно СЦ в лице продавца, дабы вас поставить в "пятую позицию" приложит все силы к ремонту.

Но. Вполне возможно, что может быть и не все так плохо.

Дефект носит и программный и аппаратный характер. 

Программный они исправили - откалибровали сенсор.

С аппаратным оказалось сложнее - в сенсоре или трещина, или сам контроллер мозги е..т, или где-то в соединении.

Что они сейчас могут сделать? 

Только одно - поменять сенсорное стекло. А это эксперт выявит.

Дальше раскручиваете причинно-следственную связь в виде построения логической цепочки и всё.. В принципе, это должна быть работа эксперта, но может быть и юриста.

Вопросы:

Имеется ли дефект проявляющийся в виде  частичной неработоспособности сенсорного стекла в нижней части?

Если таковой имеется, то какой характер носит данный дефект, - производственный либо эксплуатационный?

Производилась ли замена сенсорного стекла, либо какие-либо ремонтные работы связанные с восстановлением его работоспособности?

Последний вопрос очень важен для интересов дела. Вот здесь, эксперт должен раскрутить этот момент, подробно, а не формально..

 

В принципе факт проведения ремонтных работ с указанием операции - замена сенсорного стекла должен быть отражен в АКТе СЦ. 

В таком случае и без эксперта можно будет этим самым фактом и оперировать.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#85 Алексей - Смоленск

Алексей - Смоленск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 декабря 2016 - 10:05

Евгений добрый день! Большое спасибо за столь развернутый ответ. Сегодня ответчик на заседание не явился. Дело перенесли на 16 января. Ходатайство я уже предварительно подготовил, теперь еще чуть скорректирую благодаря Вашему совету. Я попросил суд чтобы у них истребовали телефон. После 16 января напишу.

 

Вот вопросы которые я заявил:

1.      Имеется ли в телефоне дефекты, в т.ч. сенсорного экрана проявляющиеся в виде отсутствия реакции на нажатие, отклика сенсора в отличном от нажатия месте, срабатывания сенсора только после неоднократного нажатия.

2.      Какова причина и характер возникновения выявленных дефектов (производственный, ремонтный)?

3.     Производились ли в телефоне ремонтные работы? Если производились, то какие и какова  стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей? 



#86 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 декабря 2016 - 10:55

Евгений добрый день! Большое спасибо за столь развернутый ответ. Сегодня ответчик на заседание не явился. Дело перенесли на 16 января. Ходатайство я уже предварительно подготовил, теперь еще чуть скорректирую благодаря Вашему совету. Я попросил суд чтобы у них истребовали телефон. После 16 января напишу.

 

Вот вопросы которые я заявил:

1.      Имеется ли в телефоне дефекты, в т.ч. сенсорного экрана проявляющиеся в виде отсутствия реакции на нажатие, отклика сенсора в отличном от нажатия месте, срабатывания сенсора только после неоднократного нажатия.

 

2.      Какова причина и характер возникновения выявленных дефектов (производственный, ремонтный)?

 

3.     Производились ли в телефоне ремонтные работы? Если производились, то какие и какова  стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей? 

Суд и сам скорректирует ваши вопросы.

В принципе нормально, второй вопрос только очень уж кривой- производственный/ ремонтный необходимо заменить на производственный /эксплуатационный,

ибо производственный и ремонтный это одно и то же. Правильно "ремонтный" называется производственный отказ (есть такое определение. Дословно писать не буду, но смысл в том, что бла-бла-бла возникший при проведении ремонтных работ).

И к тому же никто не исключает (особенно Ответчик), что вы вполне можете быть причастны к появлению данного дефекта. 

Не исключаю этого и я.. Допустим трещина где-то с обратной стороны сенсора, абсолютно невидимая глазу, но "хлеб с маслом" для любого микроскопа.

Современные смартфоны это обезьяны с гранатой с милым невинным личиком. Чуть надавили "не там" и всё, трещина.

Так или иначе, удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#87 *Алексей Ставрополь*

*Алексей Ставрополь*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2017 - 20:15

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В определении на проведение товароведческой экспертизы по качеству ремонта суд помимо стандартных вопросов указанных в начале темы поставил также вопрос: Какова стоимость аналогичного роботоспособного телефона?.  Я как понимаю это вопрос не для товароведа, с инженером радиоэлектронщиком - у нас они проводят совместно экспертное исследование. А нужно также ходатайствовать о привлечении  для участия в экспертном исследовании – оценщика?  Также  не совсем понятно как отвечать на вопрос – Какова стоимость устранения недостатков ремонтных работ, при их наличии?  Запрос не отправишь в СЦ, в открытом доступе нет расценок ( может плохо мониторил). Стоимость ремонта ( то есть устранения недостатков) возможно узнать, как отвечают  в  СЦ, только  после диагностики телефона в их центре.



#88 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 30 марта 2017 - 02:38

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В определении на проведение товароведческой экспертизы по качеству ремонта суд помимо стандартных вопросов указанных в начале темы поставил также вопрос: Какова стоимость аналогичного роботоспособного телефона?.  Я как понимаю это вопрос не для товароведа, с инженером радиоэлектронщиком - у нас они проводят совместно экспертное исследование. А нужно также ходатайствовать о привлечении  для участия в экспертном исследовании – оценщика?  Также  не совсем понятно как отвечать на вопрос – Какова стоимость устранения недостатков ремонтных работ, при их наличии?  Запрос не отправишь в СЦ, в открытом доступе нет расценок ( может плохо мониторил). Стоимость ремонта ( то есть устранения недостатков) возможно узнать, как отвечают  в  СЦ, только  после диагностики телефона в их центре.

Вы правы, стоимость телефона определяет оценщик, для этого у него должна быть лицензия. Для чего судья поставил вопрос о стоимости аналогичного телефона? Стоимость телефона с каждым месяцем стремительно падает. Может стоит ответить на этот вопрос так - стоимость на день покупки и на день проведения оценки? У оценщиков свои метОды.

 

Стоимость проведения ремонта я определяю сам, так как и ремонтом занимаюсь и проведением экспертиз.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#89 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 марта 2017 - 06:32

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В определении на проведение товароведческой экспертизы по качеству ремонта суд помимо стандартных вопросов указанных в начале темы поставил также вопрос: Какова стоимость аналогичного роботоспособного телефона?.  Я как понимаю это вопрос не для товароведа, с инженером радиоэлектронщиком - у нас они проводят совместно экспертное исследование. А нужно также ходатайствовать о привлечении  для участия в экспертном исследовании – оценщика?  Также  не совсем понятно как отвечать на вопрос – Какова стоимость устранения недостатков ремонтных работ, при их наличии?  Запрос не отправишь в СЦ, в открытом доступе нет расценок ( может плохо мониторил). Стоимость ремонта ( то есть устранения недостатков) возможно узнать, как отвечают  в  СЦ, только  после диагностики телефона в их центре.

Стоимость ремонта телефона определяется на основании средних цен СЦ. Это раз.

Официальный запрос в местный СЦ на основании данных эксперта (что вышло из строя и какие работы необходимо провести). Это два. Второй вариант лучший и это должен сделать суд или эксперт с разрешения суда. И все, проблем нет!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#90 garikay

garikay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 марта 2017 - 07:41

Извините что вмешиваюсь. Но как мне кажется вопрос стоит о стоимости устранения недостатков ремонтных работ. Т.е. телефон отремонтировали некачественно и сколько стоит устранить последствия этого ремонта. Для этого нужно определить какие ремонтные работы проводились и есть ли недостатки этих ремонтных работ, в чем они заключаются. А только потом уже при их наличии ставить вопрос о стоимости устранения этих недостатков. Может я не в ту степь?


Буценко Андрей Сергеевич

Ставропольский край, г.Изобильный


#91 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 марта 2017 - 09:42

Извините что вмешиваюсь. Но как мне кажется вопрос стоит о стоимости устранения недостатков ремонтных работ. Т.е. телефон отремонтировали некачественно и сколько стоит устранить последствия этого ремонта. Для этого нужно определить какие ремонтные работы проводились и есть ли недостатки этих ремонтных работ, в чем они заключаются. А только потом уже при их наличии ставить вопрос о стоимости устранения этих недостатков. Может я не в ту степь?

У вас в этом СЦ будет второй ремонт, т.к. есть дефекты. А это попадает под определение существенного  недостатка. А если там еще будут царапины или какие-либо мех. повреждения, то они их точно не устранят. Вывод: Не нужно требовать устранение дефектов полученных при неквалифицированном ремонте, нужно требовать с них возврат денег за изделие, т.к . неоднократность ремонта будет указывать на существенность. А существенность открывает ворота для выбора требования о возврате стоимости товара.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#92 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2017 - 12:51

Добрый день! Все таки в моем случае эксперт  установил, что в телефоне был производственный брак.  Спасибо всем! Ждем нового заседания. 



#93 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 марта 2017 - 13:22

Добрый день! Все таки в моем случае эксперт  установил, что в телефоне был производственный брак.  Спасибо всем! Ждем нового заседания. 

Всё только начинается.. Держите нас в курсе.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#94 *Ольга*

*Ольга*
  • Гости

Отправлено 09 июня 2017 - 09:59

Добрый день. недавно купила в магазине тел-китаец. через три дня стали неполадки с микрофоном,меня перестали слышать. пошла сдавать в магазин. Сначала продавец магазина подтвердил, что недостаток имеется,сказала,что позовет управляющего и мы решим вопрос. вышел управляющий и предложил мне купить страховку и тогда они поменяют телефон. Я отказалась. Управляющий сказал:" ну тогда его забираем на проверку качества".Я попросила расписать работы проведенные с телефоном, с расшифровкой действий,доказывающих, что телефон исправен по их словам. уже пошел 3ий месяц наших переписок,  не возвращает деньги, говорит,что он исправен,забирайте.Вчера,наконец, они мне выдали акт тех заключения, где указано,что была диагностика gsm-модуля разными симкартами(мтс,билайн) и все работает, также они проверили настройки звука и чтобы я снова забирала. возможно,они уже там все исправили.Но я то знаю,что он не работал,тем более их продавец сама убедилась в этом недостатке до вмешательства управляющего. Насколько прямая связь между микрофоном и gsm-модулем я ,конечно,слабо представляю.Насколько я знаю. это всего лишь проверка как ловит сеть.Хочу обращаться в суд с ходатайством,чтобы была судебная экспертиза,причем чтобы телефон на экспертизу прямиком попал из рук магазина, минуя мои,чтобы они же потом не обвинили меня,что я пока несла на экспертизу что-то с ним сделала. Подскажите пожалуйста, как мне обозначить задачи перед экспертом,чтобы у продавца не возникло желания затянуть время и требовать своей экспертизы (к примеру,ссылаясь на неквалифицированность заданных вопросов) и как прописать вопрос была ли смена ПО в ходе диагностики? ведь смена ПО-уже признанный ремонт....Спасибо



#95 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 июня 2017 - 10:59

Добрый день. недавно купила в магазине тел-китаец. через три дня стали неполадки с микрофоном,меня перестали слышать. пошла сдавать в магазин. Сначала продавец магазина подтвердил, что недостаток имеется,сказала,что позовет управляющего и мы решим вопрос. вышел управляющий и предложил мне купить страховку и тогда они поменяют телефон. Я отказалась. Управляющий сказал:" ну тогда его забираем на проверку качества".Я попросила расписать работы проведенные с телефоном, с расшифровкой действий,доказывающих, что телефон исправен по их словам. уже пошел 3ий месяц наших переписок,  не возвращает деньги, говорит,что он исправен,забирайте.Вчера,наконец, они мне выдали акт тех заключения, где указано,что была диагностика gsm-модуля разными симкартами(мтс,билайн) и все работает, также они проверили настройки звука и чтобы я снова забирала. возможно,они уже там все исправили.Но я то знаю,что он не работал,тем более их продавец сама убедилась в этом недостатке до вмешательства управляющего. Насколько прямая связь между микрофоном и gsm-модулем я ,конечно,слабо представляю.Насколько я знаю. это всего лишь проверка как ловит сеть.Хочу обращаться в суд с ходатайством,чтобы была судебная экспертиза,причем чтобы телефон на экспертизу прямиком попал из рук магазина, минуя мои,чтобы они же потом не обвинили меня,что я пока несла на экспертизу что-то с ним сделала. Подскажите пожалуйста, как мне обозначить задачи перед экспертом,чтобы у продавца не возникло желания затянуть время и требовать своей экспертизы (к примеру,ссылаясь на неквалифицированность заданных вопросов) и как прописать вопрос была ли смена ПО в ходе диагностики? ведь смена ПО-уже признанный ремонт....Спасибо

Ольга, ради бога не торопитесь, было много раз следующее: потребитель отдает мертвый телефон на проверку качества .

Магазин тянет время. Потребитель предупреждает их о том, что подал исковое в суд.

Те, в свою очередь быстренько ремонтируют или меняют с последующей перепрошивкой и ...собственно всё..

Заберите его при свидетелях и проверьте.

 Есть прежние дефекты, показываете их продавцам и вашему свидетелю и забрав пишите исковое заявление в суд.

Ну блин, одно и то же сто раз, пожалейте меня, - почитайте ряд страниц этого форума касаемо сотовых. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#96 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 09 июня 2017 - 11:06

 

Добрый день. недавно купила в магазине тел-китаец. через три дня стали неполадки с микрофоном,меня перестали слышать. пошла сдавать в магазин. Сначала продавец магазина подтвердил, что недостаток имеется,сказала,что позовет управляющего и мы решим вопрос. вышел управляющий и предложил мне купить страховку и тогда они поменяют телефон. Я отказалась. Управляющий сказал:" ну тогда его забираем на проверку качества".Я попросила расписать работы проведенные с телефоном, с расшифровкой действий,доказывающих, что телефон исправен по их словам. уже пошел 3ий месяц наших переписок,  не возвращает деньги, говорит,что он исправен,забирайте.Вчера,наконец, они мне выдали акт тех заключения, где указано,что была диагностика gsm-модуля разными симкартами(мтс,билайн) и все работает, также они проверили настройки звука и чтобы я снова забирала. возможно,они уже там все исправили.Но я то знаю,что он не работал,тем более их продавец сама убедилась в этом недостатке до вмешательства управляющего. Насколько прямая связь между микрофоном и gsm-модулем я ,конечно,слабо представляю.Насколько я знаю. это всего лишь проверка как ловит сеть.Хочу обращаться в суд с ходатайством,чтобы была судебная экспертиза,причем чтобы телефон на экспертизу прямиком попал из рук магазина, минуя мои,чтобы они же потом не обвинили меня,что я пока несла на экспертизу что-то с ним сделала. Подскажите пожалуйста, как мне обозначить задачи перед экспертом,чтобы у продавца не возникло желания затянуть время и требовать своей экспертизы (к примеру,ссылаясь на неквалифицированность заданных вопросов) и как прописать вопрос была ли смена ПО в ходе диагностики? ведь смена ПО-уже признанный ремонт....Спасибо

Ольга, ради бога не торопитесь, было много раз следующее: потребитель отдает мертвый телефон на проверку качества .

Магазин тянет время. Потребитель предупреждает их о том, что подал исковое в суд.

Те, в свою очередь быстренько ремонтируют или меняют с последующей перепрошивкой и ...собственно всё..

Заберите его при свидетелях и проверьте.

 Есть прежние дефекты, показываете их продавцам и вашему свидетелю и забрав пишите исковое заявление в суд.

Ну блин, одно и то же сто раз, пожалейте меня, - почитайте ряд страниц этого форума касаемо сотовых. 

 

Евгений Витальевич, а я стал так себя жалеть - если потребителю неохота (лень) читать гарантийные обязательства и инструкцию по эксплуатации, я за них это делаю, нахожу косяки и все это за 2000р.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#97 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 июня 2017 - 12:00

Я все прочитала, каждый ваш пост с самого начала создания...Дело в том, что если они захотели что-то сделать, то давно  уже сделали.Еще в процессе диагностики,я больше чем уверена. Мне сразу дали понять,что раз страховку отказалась покупать, то мне все причудилось и он исправен. Я уже начиталась историй людей на форумах,когда они забирали телефон, несли на эскпертизу,а там внутри капельки воды обнаруживались, и потом почти невозможно доказать кто и когда это сделал. Хотя была одна история. парень в Москву отправил в крутую лабораторию. там провели хим анализ, и доказали,что это за жидкость, даже когда она была нанесена и выиграл суд. Другое дело,стоимость такой экспертизы, у меня нет такой возможности. поскольку я сдала телефона в течении 3 дней, и категорически не хочу забирать, так как он находится у них и если что-то будет, то надеюсь,экспертиза эта покажет. Было ли вскрытие, нарушены ли пломбы и так далее. а так они могут сказать,что забрав,я сама его вскрыла...Я еще не даавала им понять о намерениях обращаться в суд. Хочу основательно подготовиться



#98 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 июня 2017 - 12:06

Вопрос в другом, я также не хочу просить их провести свою экспертизу,птм что я не доверяю ей исходя из нашего с магазином общения, так же как и они не доверятся моей, то есть будет назначена независимая....поэтому чтобы независимая показала что он был вскрыт (а не я, ни магазин не проводили официально экспертизу).Просто в данном случае мое слово против их слова...и как быть? забрать неисправный телефон, видя победоносную улыбку управляющего? я телефон сдала по истечении 14 дней со дня покупки. я то знаю,что микрофон неисправен...проблема в том,как мне доказать это грамотно((



#99 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 10 июня 2017 - 13:52

Подскажите пожалуйста может ли быть плавающий дефект с микрофоном?стоит ли проводить экспертизу? Или плавающий все-так возможен?Еще читала что в инженерном меню можно с помощью команд прописать настройки звуки и микрофон заработает.Это как-то можно доказать,что были произведены такие воздействия? Помогите пожалуйста понять ситуацию,чтобы понимать от чего отталкиваться...Спасибо...

#100 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 июня 2017 - 05:37

Подскажите пожалуйста может ли быть плавающий дефект с микрофоном?стоит ли проводить экспертизу? Или плавающий все-так возможен?Еще читала что в инженерном меню можно с помощью команд прописать настройки звуки и микрофон заработает.Это как-то можно доказать,что были произведены такие воздействия? Помогите пожалуйста понять ситуацию,чтобы понимать от чего отталкиваться...Спасибо...

Вы знаете всё может быть, ибо телефоны уже давно перестали быть просто железками, с явными аппаратными проблемами..

Теперь дефекты имеют расширение в сторону программных. 

Да, есть инженерное меню, в нем есть куча настроек, включая и такие, которые трогать просто опасно.

Но дело не в инженерном меню, просто можно переустановить программное обеспечение, это менее хлопотно, чем что-то подстраивать.

Я думаю, что они так и сделали.

А теперь представьте ситуацию, что они его просто перепрошили и он "о чудо" также просто заработал..

Перепрошивку, дату перепрошивки установить практически нереально, тем более, что это такой хитро-сексуальный момент, с множеством подводных камней.

Вот напишут они, что перепрошивали для улучшения потребительских свойств и ..на этом всё!!!!

А вот если он заработал и имеются следы вскрытия, то это другое.. тогда шанс есть.

 

На моей памяти просто были уже подобные случаи, когда товар долго держали в СЦ, а когда потребитель подавал на СЦ в суд, они тут же делали, говоря при этом, что ничего не делали и тем самым оставляли потребителя дураком в глазах суда.

Понимаете, какая нехорошая ситуация может возникнуть!

Можете поступить иначе,- идете к ним и забираете телефон. Пусть его упакуют и опечатают.  В таком виде он будет храниться у вас, а после в суд. 

Но это опять же - кот в мешке. А если он там будет работоспособным и еще хуже (для вас конечно в конкретно данной ситуации) ------исправным?

Экспертиза, назначенная судом тоже ведь денег стоит.. И не мало. 

У меня это фактически стоимость вашего телефона. И что, если я не обнаружу дефекта и следов вскрытия..

Деньги на ветер!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.