Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на экспертизу. Сотовый телефон


Сообщений в теме: 133

#21 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 Март 2015 - 20:27

Евгений Витальевич, не берите в голову. Как и в любом деле появляются люди, для которых важен не результат исследования, а то, сколько можно срубить денежек, придумывая удобные для себя выводы исследований. В г.Набережные Челны есть специалист, который при повторных экспертизах просто перепечатывает удобные для себя выводы предшествующих исследований. А объехали меня по моей неопытности. На моем исследовании перисутствовал заместитель директора магазина и при осмотре у него возражений небыло, а я по  неопытности не составил акт осмотра. Было три исследования, мое с противоположными выводами. Ну и двое против одного, да еще эти двое имели добровольную сертификацию. В общем итог понятен. Вот видите у Вас такая ситуация - нонсенс.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#22 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 06:27

Евгений Витальевич, не берите в голову. Как и в любом деле появляются люди, для которых важен не результат исследования, а то, сколько можно срубить денежек, придумывая удобные для себя выводы исследований. В г.Набережные Челны есть специалист, который при повторных экспертизах просто перепечатывает удобные для себя выводы предшествующих исследований. А объехали меня по моей неопытности. На моем исследовании перисутствовал заместитель директора магазина и при осмотре у него возражений небыло, а я по  неопытности не составил акт осмотра. Было три исследования, мое с противоположными выводами. Ну и двое против одного, да еще эти двое имели добровольную сертификацию. В общем итог понятен. Вот видите у Вас такая ситуация - нонсенс.

Да, нюансы, сплошные нюансы. Где-то я уже писал об этом..

Владимир Алексеевич, если нужна помощь, всегда готов помочь. Одно дело делаем. 

Должен сказать, в большинстве случаев, эта работа привлекает меня не зарабатываемыми средствами, а чисто техническим интересом и моральными соображениями.

И этот форум прямое тому подтверждение. Меня никто не обязывает здесь писать.  Просто хочется людям помочь, -предостеречь их от обмана и ненужных финансовых трат.

Думаю,  что в большинстве случаев у меня это удается.

Лучшая благодарность за наш труд, - отсутствие жалоб со стороны жильцов (к/ф Афоня)

 

Если по каким-либо моментам возникают сомнения можете загрузить мне в личку или на почту ваше "безликое" заключение.

Провести мини-рецензию я всегда готов. Схемотехнику электробытовых устройств я знаю достаточно хорошо. Что-то в лучшей степени, что-то хуже. Основные мои направления это импульсная техника, приемопередающая аппаратура  любой конфигурации, техника СВЧ. А в связке с моим-коллегой программистом это вообще весь спектр электронных устройств.  Завалить мое заключение в этих областях каким-либо бизнес-экспертом (как говорит один мой знакомый хирург, -мелко плавают)  очень сложно.

 

Когда я начинал свою деятельность у меня тоже были недочеты. Техническая сторона, в принципе никогда не "страдала", а вот оформление плана "мухи-котлеты" я шлифую по сей день.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#23 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2015 - 06:40

Господа, я так полагаю, что у Вас есть цель обсудить например некачественную экспертизу, составленную кем-либо?

Я двумя руками за. Для этого нужно залить на форум данное заключение.

Это очень просто. Справа внизу есть кнопка, которая называется "расширенная форма", нажимаете ее и у Вас появляется возможность заливки фотографий.

В общем я с превеликим удовольствием поучаствую в процессе онлайн рецензирование некачественного заключения эксперта.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#24 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 06:45

Господа, я так полагаю, что у Вас есть цель обсудить например некачественную экспертизу, составленную кем-либо?

Я двумя руками за. Для этого нужно залить на форум данное заключение.

Это очень просто. Справа внизу есть кнопка, которая называется "расширенная форма", нажимаете ее и у Вас появляется возможность заливки фотографий.

В общем я с превеликим удовольствием поучаствую в процессе онлайн рецензирование некачественного заключения эксперта.

Здравствуйте Василий Владимирович!

Рад был бы, да вот сейчас нет ничего на руках, а некачественные экспертизы я не сохраняю, а других (смотря со своей колокольни) пока еще не попадалось.

Как только так сразу.

Только если какую-либо свою залить на всеобщее обозрение, но это с согласия моего непосредственного руководителя.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#25 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2015 - 21:10

 

Господа, я так полагаю, что у Вас есть цель обсудить например некачественную экспертизу, составленную кем-либо?

Я двумя руками за. Для этого нужно залить на форум данное заключение.

Это очень просто. Справа внизу есть кнопка, которая называется "расширенная форма", нажимаете ее и у Вас появляется возможность заливки фотографий.

В общем я с превеликим удовольствием поучаствую в процессе онлайн рецензирование некачественного заключения эксперта.

Здравствуйте Василий Владимирович!

Рад был бы, да вот сейчас нет ничего на руках, а некачественные экспертизы я не сохраняю, а других (смотря со своей колокольни) пока еще не попадалось.

Как только так сразу.

Только если какую-либо свою залить на всеобщее обозрение, но это с согласия моего непосредственного руководителя.

 

 

Размачивать нужно плохие экспертизы, а Ваши "размачить" будет крайне сложно.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#26 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 Март 2015 - 18:30

 

 

Господа, я так полагаю, что у Вас есть цель обсудить например некачественную экспертизу, составленную кем-либо?

Я двумя руками за. Для этого нужно залить на форум данное заключение.

Это очень просто. Справа внизу есть кнопка, которая называется "расширенная форма", нажимаете ее и у Вас появляется возможность заливки фотографий.

В общем я с превеликим удовольствием поучаствую в процессе онлайн рецензирование некачественного заключения эксперта.

Здравствуйте Василий Владимирович!

Рад был бы, да вот сейчас нет ничего на руках, а некачественные экспертизы я не сохраняю, а других (смотря со своей колокольни) пока еще не попадалось.

Как только так сразу.

Только если какую-либо свою залить на всеобщее обозрение, но это с согласия моего непосредственного руководителя.

 

 

Размачивать нужно плохие экспертизы, а Ваши "размачить" будет крайне сложно.

 

Василий Владимирович, здравствуйте. У нас крайне редко судьи опираются на глубину технического исследования. Однажды меня пригласили на заседание, а после суда судья решил пообщаться со мной. Так и не заметили как час пролетел. Многие судья больше доверяют "фантикам". Вы не представляете один такой специалист в противовес исследованиям отвечает буквально - "да Вы уж поверьте моему опыту"!!! и судьи берут его сторону! Ну как же, у него же есть же фантик, а у меня нет. Обидно, ДА? Как с этим быть?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#27 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 Март 2015 - 18:46

Здравствуйте!

Проведенный анализ  фигурирующих в определениях судов некорректных вопросов натолкнул меня на создание данной темы.

Сотовый телефон стал настолько сложным устройством, что его уже можно сравнить с пароходом.

Как вам такой вопрос - есть ли дефекты в пароходе? 

В чем собственно некорректность?  Ответ простой, - нет конкретики.

Итак, по-порядку:

Избитый первый вопрос: есть ли в изделии, сотовом телефоне.. недостатки (дефекты)?

Зачем такой вопрос?

Подавая исковое заявление, вы же прекрасно знаете какой в вашем телефоне имеется  дефект. А ответ эксперта о недостатке в товаре - вообще не имеет юридической силы.

Принимать такое решение (имеется ли недостаток) - это прерогатива суда. Эксперту дается право сказать лишь о наличии дефекта. Он сколь угодно близко может подводить свои выводы под это понятие, но написать, - нет. В моем регионе, постоянные схватки в судах настолько уже подковали юриста одного из сетевых магазинов, что малейший шаг вправо/влево от "понятия" и вывод эксперта в трубу. Грамотный юрист спорной стороны, если вы ответите на вопрос о недостатке - махом "зарежет" подобный вывод, если в "теле" заключения по данному вопросу не будет никаких научно-обоснованных выводов. А судьи, должен вам сказать, не очень-то любят читать "тело вопроса". Как правило оно сложно к восприятию (технический язык). Поэтому, к сожалению, смотрят только выводы.

Избитый второй вопрос: Какова причина возникновения выявленных дефектов (недостатков)?

Этот вопрос уже лучше, но. Ставя такой вопрос, отвечая правильно (однозначно -производственный/ эксплуатационный ), эксперт может поставить "вилку" судье. 

Допустим он ответит, что дефект эксплуатационный. А по ходу Дела.. фигурирует информация что телефон был в СЦ, ремонтной мастерской.

Да, телефон был в эксплуатации, но и был в ремонте. А согласно определению ""производственного отказа", если ремонт способствовал возникновению данного дефекта, следует, что ответственность ложится на эту ремонтную организацию. Следовательно и дефект будет - производственный.

Если эксперт не проведет вот такой анализ, то потребитель (покупатель) сразу же будет обречен на поражение!!!

Поэтому, я считаю, что вопрос необходимо уточнять и делать акцент на то, что мог ли выявленный дефект возникнуть при ремонтных работах.

К львиному  большинству компонент сотового телефона, пользователь просто не имеет доступа. Это к тому, что может возникнуть вопрос,- А откуда эксперту знать ковырялся ли кто-либо в его потрохах,  как и когда? А вот так. Куча признаков.

Избитый третий вопрос: Являются ли выявленные дефекты (недостатки) существенными?

Полная аналогия с первым вопросом. Эксперт два раза не компетентен делать подобные выводы.

 

Старайтесь не ставить вопросов касаемые ГОСТов, типа соответствуют ли такие-то параметры ГОСТу такому-то (Касается только сотовых телефонов!), в частности   на нормы испытания или электромагнитную совместимость.

Ответить на подобный вопрос не в силах 99%-там экспертных организаций. Это мега-дорогое измерительное оборудование и измерительная площадка. Таких на всю страну как пальцев на руке.

Ну ответит эксперт некорректно, или приведет список инструментария которого у него нет. Юрист это увидит и попросит предоставить свидетельства о поверке, калибровке, о праве собственности.

Ну и где вы их возьмете, это ведь не китайские мультиметры по 5 тысяч.

У меня подобная ситуация была совсем недавно. Видно сторона защиты думала, что я с ними в лохотрон играю.

И, поднимая подобные вопросы, будьте уверены, что стоимость подобной экспертизы поднимется в несколько раз, многократно превысив стоимость сотового телефона. А проводиться подобные измерения будут пару-тройку месяцев, ибо условия их проведения очень жесткие.

И уж совсем, боже упаси ставить вопрос о соответствии ТУ (техническим условиям). Такие проверки и измерения может провести только разработчик и то не своими силами, а в ряде испытательных лабораторий. К тому же этот пакет документов никогда никому не предоставят. Это коммерческая тайна предприятия-изготовителя.

 

Ну и самый пожалуй  неуместный и глупый вопрос, - когда возникли какие-либо механические дефекты. Никто на этот вопрос не ответит. Такое бывает только в фильмах, где ломаются механические часы. Когда упали или разбились, - время остановилось. Лучше доказательства не придумаешь.

В сотовом телефоне сердце привязано к системному времени (внутреннему). Его в любое время можно перевести на час, на год назад и через десять секунд назад, -на правильное местное.

 

Сокращая количество вопросов, делая их более конкретными, вы резко уменьшаете время проведения экспертизы, ее стоимость и двоякое толкование ответов. 

Итак, правильные на мой взгляд вопросы:

  1. Имеется ли в изделии...дефект (конкретно такой то, один или два-три ), проявляющийся в виде...?
  2. Какова причина и характер возникновения выявленного дефекта (производственный либо эксплуатационный)?
  3. Мог ли данный дефект возникнуть при производстве ремонтных работ в ... (как вариант, если изделие было  на ПП, ремонте)?

Можно добавить еще один достаточно простой для эксперта, но очень важный для судьи вопрос:

     4. Какова стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей? 

Как правило, ответ именно на этот вопрос является основанием для вердикта о существенности недостатка.

 

Все эти вопросы конечно же можно распространить и на остальную бытовую технику, с небольшими корректировками.

 

Спасибо за внимание.

Евгений Витальевич, а как Вам, если всю Вашу цитату (я подписываюсь под каждым словом) в виде листовки прикладывать к исследованиям, это ведь и судьям облегчит выполнение их обязанностей?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#28 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 06:42

 

Здравствуйте!

Проведенный анализ  фигурирующих в определениях судов некорректных вопросов натолкнул меня на создание данной темы.

Сотовый телефон стал настолько сложным устройством, что его уже можно сравнить с пароходом.

Как вам такой вопрос - есть ли дефекты в пароходе? 

В чем собственно некорректность?  Ответ простой, - нет конкретики.

Итак, по-порядку:

Избитый первый вопрос: есть ли в изделии, сотовом телефоне.. недостатки (дефекты)?

Зачем такой вопрос?

Подавая исковое заявление, вы же прекрасно знаете какой в вашем телефоне имеется  дефект. А ответ эксперта о недостатке в товаре - вообще не имеет юридической силы.

Принимать такое решение (имеется ли недостаток) - это прерогатива суда. Эксперту дается право сказать лишь о наличии дефекта. Он сколь угодно близко может подводить свои выводы под это понятие, но написать, - нет. В моем регионе, постоянные схватки в судах настолько уже подковали юриста одного из сетевых магазинов, что малейший шаг вправо/влево от "понятия" и вывод эксперта в трубу. Грамотный юрист спорной стороны, если вы ответите на вопрос о недостатке - махом "зарежет" подобный вывод, если в "теле" заключения по данному вопросу не будет никаких научно-обоснованных выводов. А судьи, должен вам сказать, не очень-то любят читать "тело вопроса". Как правило оно сложно к восприятию (технический язык). Поэтому, к сожалению, смотрят только выводы.

Избитый второй вопрос: Какова причина возникновения выявленных дефектов (недостатков)?

Этот вопрос уже лучше, но. Ставя такой вопрос, отвечая правильно (однозначно -производственный/ эксплуатационный ), эксперт может поставить "вилку" судье. 

Допустим он ответит, что дефект эксплуатационный. А по ходу Дела.. фигурирует информация что телефон был в СЦ, ремонтной мастерской.

Да, телефон был в эксплуатации, но и был в ремонте. А согласно определению ""производственного отказа", если ремонт способствовал возникновению данного дефекта, следует, что ответственность ложится на эту ремонтную организацию. Следовательно и дефект будет - производственный.

Если эксперт не проведет вот такой анализ, то потребитель (покупатель) сразу же будет обречен на поражение!!!

Поэтому, я считаю, что вопрос необходимо уточнять и делать акцент на то, что мог ли выявленный дефект возникнуть при ремонтных работах.

К львиному  большинству компонент сотового телефона, пользователь просто не имеет доступа. Это к тому, что может возникнуть вопрос,- А откуда эксперту знать ковырялся ли кто-либо в его потрохах,  как и когда? А вот так. Куча признаков.

Избитый третий вопрос: Являются ли выявленные дефекты (недостатки) существенными?

Полная аналогия с первым вопросом. Эксперт два раза не компетентен делать подобные выводы.

 

Старайтесь не ставить вопросов касаемые ГОСТов, типа соответствуют ли такие-то параметры ГОСТу такому-то (Касается только сотовых телефонов!), в частности   на нормы испытания или электромагнитную совместимость.

Ответить на подобный вопрос не в силах 99%-там экспертных организаций. Это мега-дорогое измерительное оборудование и измерительная площадка. Таких на всю страну как пальцев на руке.

Ну ответит эксперт некорректно, или приведет список инструментария которого у него нет. Юрист это увидит и попросит предоставить свидетельства о поверке, калибровке, о праве собственности.

Ну и где вы их возьмете, это ведь не китайские мультиметры по 5 тысяч.

У меня подобная ситуация была совсем недавно. Видно сторона защиты думала, что я с ними в лохотрон играю.

И, поднимая подобные вопросы, будьте уверены, что стоимость подобной экспертизы поднимется в несколько раз, многократно превысив стоимость сотового телефона. А проводиться подобные измерения будут пару-тройку месяцев, ибо условия их проведения очень жесткие.

И уж совсем, боже упаси ставить вопрос о соответствии ТУ (техническим условиям). Такие проверки и измерения может провести только разработчик и то не своими силами, а в ряде испытательных лабораторий. К тому же этот пакет документов никогда никому не предоставят. Это коммерческая тайна предприятия-изготовителя.

 

Ну и самый пожалуй  неуместный и глупый вопрос, - когда возникли какие-либо механические дефекты. Никто на этот вопрос не ответит. Такое бывает только в фильмах, где ломаются механические часы. Когда упали или разбились, - время остановилось. Лучше доказательства не придумаешь.

В сотовом телефоне сердце привязано к системному времени (внутреннему). Его в любое время можно перевести на час, на год назад и через десять секунд назад, -на правильное местное.

 

Сокращая количество вопросов, делая их более конкретными, вы резко уменьшаете время проведения экспертизы, ее стоимость и двоякое толкование ответов. 

Итак, правильные на мой взгляд вопросы:

  1. Имеется ли в изделии...дефект (конкретно такой то, один или два-три ), проявляющийся в виде...?
  2. Какова причина и характер возникновения выявленного дефекта (производственный либо эксплуатационный)?
  3. Мог ли данный дефект возникнуть при производстве ремонтных работ в ... (как вариант, если изделие было  на ПП, ремонте)?

Можно добавить еще один достаточно простой для эксперта, но очень важный для судьи вопрос:

     4. Какова стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей? 

Как правило, ответ именно на этот вопрос является основанием для вердикта о существенности недостатка.

 

Все эти вопросы конечно же можно распространить и на остальную бытовую технику, с небольшими корректировками.

 

Спасибо за внимание.

Евгений Витальевич, а как Вам, если всю Вашу цитату (я подписываюсь под каждым словом) в виде листовки прикладывать к исследованиям, это ведь и судьям облегчит выполнение их обязанностей?

 

Здравствуйте!

Немного не понял под какой именно. Под всем текстом?

В шапке заключения экспертизы итак ставится подпись под ст.307УК, - куда уж больше.

А по поводу предыдущего поста, я с вами согласен, - к сожалению подобное бывает. 

-  Это у судей принятие конечного решения основывается на личных убеждениях, а у эксперта на научно-обоснованных фактах.

Я понимаю, что бывают ситуации, но в целом, процентов 80, это именно так. Все физические процессы имеют доказательное обоснование. 

И если что-то не получается подвести под физический закон, то это только из-за:

  • недостаточно глубокого анализа; 
  • недостаточного опыта;
  • элементарного не знания в конкретной области.
  • отсутствия необходимого измерительного (вспомогательного) оборудования.

Это юристы могут позволить себе болтать на процессе, а эксперты нет. Каждое неверное слово-вывод тут же вывернут наизнанку. Каждый ест свой хлеб.

Если "база" приведенных доказательств пестрит ссылками на справочные документы, реальные измерения, фотоматериалы, то расшатать такое заключение - пупок развяжется.

И конкретно все-равно, кто будет делать повторку (или вы делаете повторное), хоть КТН НИИ.

Вот к примеру, сотовый плоховато работал на прием. Несколько часов исследования. Определяю,- царапины на патч-антенне.

Провожу измерения АЧХ (параметр S21) в диапазоне 1,8 ГГц - вроде нормально (есть провалы в "НЧ"-участке диапазона, но не фатальные). 

Провожу измерения отражения по входу (параметр S11) и удивляюсь, все отраженки под -2 - 0 дБ (д.б. максимум -10, скрепя зубами -7 ). Ну и что здесь говорить.

Попробуйте зарубить мои выводы, принимая во внимание, что измерения проводились R&S ESRP-7 со встроенным следящим генератором.

Фантики фантиками, а вырубленное топором словом не сотрешь. 

Главное найти ниточку, от которой впоследствии потянется логическая цепь рассуждений. Некоторые вещи элементарны. Если эти царапины вы приведете в качестве доказательств плохой работы сотового телефона без состоятельных подтверждений, то вы будете не убедительны. Судья никогда в жизни не поймет что такое поверхностный эффект, а уж тем более его значимость на частотах в единицы ГГц.

Многие кстати считают, что эта самая логическая цепь рассуждений считается коммерческой тайной. Вот как!

Ну если так,- принимайте повестку в суд. Объясняйте, что вы там нацарапали или высосали из пальца!

 

Вообще, с приходом таких специалистов на форум как Вы, Владимир Алексеевич, мне хочется видеть обмен опытом.

Если нас будет много и мы будем разговаривать, то в целом качество проведения технических экспертиз электробытовой техники возрастет.

У нас в отличии от медиков или автоэкспертов руки развязаны полностью. Нет никаких строгих методик. Можно проводить исследования чем угодно и как угодно, -лишь бы был результат.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#29 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 Март 2015 - 07:47

Здравствуйте.

Евгений Витальевич, я не про ответственность, я про вопросы к эксперту. Самый первый Ваш пост - это прям крик души. Этот пост дать бы (потактичнее, чтоб не обиделись) почитать судьям. Ответы на  вопросы в этом посту дадут  на 99% всех ситуций.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#30 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 07:51

Здравствуйте.

Евгений Витальевич, я не про ответственность, я про вопросы к эксперту. Самый первый Ваш пост - это прям крик души. Этот пост дать бы (потактичнее, чтоб не обиделись) почитать судьям. Ответы на  вопросы в этом посту дадут  на 99% всех ситуций.

А я так и делаю. Если вызывают на заседание, то всегда говорю адрес форума.

Из многих других, сходных по тематике он наиболее информативен.

И знаете..всегда записывают, причем  и представители сторон (юристы) в том числе.

Главное раскрутить эту тяжелую машину. Очень уж она инерционна.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#31 Vitamin

Vitamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:41

Здравствуйте!

Хочу поделиться своими соображениями к вопросу "какова стоимость устранения дефекта с учетом запасных частей ". На мой взгляд, такой вопрос не имеет смысла и вот почему.

Как правило, любая товароведческая экспертиза сводится к определению наличия (есть / нет) и характера дефекта (эксплуатационный / производственный). В случае, если дефект эксплуатационный, то не важно сколько стоит восстановление, сломал-плати. А если производственный, то рентабельность должен определять тот , кто платит, т.е. производитель. Я достаточно проработал в многобрендовом АСЦ, чтобы понять, что у одних фирм предел рентабельности может составлять 30 %, другие ремонт стоимостью в 80% считают нормальным. Т.е. определит эксперт, что стоимость восстановительного ремонта составит 50% и что дальше? это существенный недостаток? Где документ, определяющий порог существенности дефекта?

В отношении определения стоимости запасных частей часто встречаю такой подход - эксперт на основании результатов интернет-запроса типа "основная плата для " делает вывод, что эта самая плата стоит столько-то рублей. Если рассматривать гарантийный случай, то это не совсем правильно - запчасть для ремонта придет из первых рук, а не через сеть посредников, стоимость ее определяется себестоимостью, а не востребованностью на рынке. 

 

И последнее. Это непосредственно к рассматриваемому вопросу не относится, но касается общей темы, поднятой уважаемым Евгением #. Как Вы отвечаете на вопрос "какие временные затраты требуются для устранения дефекта?"? На мой взгляд, правильным здесь может быть только один ответ: "для устранения дефекта требуется время, не превышающее максимально-допустимые сроки устранения недостатка товара." Поясню. Опытный мастер заменит плату в мобильнике за 5 минут, но  ждать эту плату придется от нескольких дней до нескольких недель. Это время зависит от удаленности склада, частоты отправлений от склада к СЦ, расторопности сотрудников, выполняющих заказы, приходы, расходы, дисциплинированности и загруженности мастера. Как здесь можно что то прогнозировать?

 



#32 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:23

Здравствуйте!

Хочу поделиться своими соображениями к вопросу "какова стоимость устранения дефекта с учетом запасных частей ". На мой взгляд, такой вопрос не имеет смысла и вот почему.

Как правило, любая товароведческая экспертиза сводится к определению наличия (есть / нет) и характера дефекта (эксплуатационный / производственный). В случае, если дефект эксплуатационный, то не важно сколько стоит восстановление, сломал-плати. А если производственный, то рентабельность должен определять тот , кто платит, т.е. производитель. Я достаточно проработал в многобрендовом АСЦ, чтобы понять, что у одних фирм предел рентабельности может составлять 30 %, другие ремонт стоимостью в 80% считают нормальным. Т.е. определит эксперт, что стоимость восстановительного ремонта составит 50% и что дальше? это существенный недостаток? Где документ, определяющий порог существенности дефекта?

В отношении определения стоимости запасных частей часто встречаю такой подход - эксперт на основании результатов интернет-запроса типа "основная плата для " делает вывод, что эта самая плата стоит столько-то рублей. Если рассматривать гарантийный случай, то это не совсем правильно - запчасть для ремонта придет из первых рук, а не через сеть посредников, стоимость ее определяется себестоимостью, а не востребованностью на рынке. 

 

И последнее. Это непосредственно к рассматриваемому вопросу не относится, но касается общей темы, поднятой уважаемым Евгением #. Как Вы отвечаете на вопрос "какие временные затраты требуются для устранения дефекта?"? На мой взгляд, правильным здесь может быть только один ответ: "для устранения дефекта требуется время, не превышающее максимально-допустимые сроки устранения недостатка товара." Поясню. Опытный мастер заменит плату в мобильнике за 5 минут, но  ждать эту плату придется от нескольких дней до нескольких недель. Это время зависит от удаленности склада, частоты отправлений от склада к СЦ, расторопности сотрудников, выполняющих заказы, приходы, расходы, дисциплинированности и загруженности мастера. Как здесь можно что то прогнозировать?

Здравствуйте!

Не знаю правда как к вам обращаться. Зарегистрируйтесь плиз по нормальному. Хотя бы имя и город укажите. Извините ради Бога, но правда, неприятно просто общаться с каким-то существительным.

 

По поводу определения стоимости и времени работы - в какой-то степени вы  правы. Но все-таки, возвращаясь к много раз написанному - это суды выносят такие вопросы. Я просто привел статистику и несколько сгруппировал вопросы.

По эксплуатационному дефекту я полностью с вами согласен. Нет смысла расписывать стоимость комплектухи и временные затраты.

А вот по поводу производственного не совсем.

Понимаете, судьи не оперируют техническими понятиями. Они ничего в этом не понимают. А вот ответ на вопрос сколько стоит ремонт с запчастями (от стоимости изделия) - это для них основание для принятия решения. Если стоимость ремонта соразмерна со стоимостью товара это одно, нет - совсем иное. Так гласит ЗоЗПП. В нем и кроется эта грань,- мухи/котлеты. Судья принимает решение на основании личных убеждений. 

Соразмерность затрат - это прерогатива судьи, мы, эксперты таких выводов делать не должны. Показали цифры и все. В Деле.. есть чеки подтверждающие стоимость товара, есть цены на комплектующие и стоимость ремонта (по заключению эксперта). Для себя уже давно вывел, что минимальная стоимость ремонта и комплектующих  - в АСЦ. Сделать соответствующий запрос и получить официальный ответ  никакого труда не составляет. Кстати говоря иногда в вопросах на это обстоятельство и делается прямой акцент- Какова стоимость ремонтных работ с учетом запасных частей в ремонтных организациях города ХХХ.

 

Ну а вывод по поводу срока ремонта - личная практика. Я всегда пишу конкретную цифру (за какое время сделал бы я, занимаясь только этим), а также делаю дописку "в зависимости от загрузки специалиста АСЦ и при наличии комплектующих".

 

На вопросы суда отвечать нужно и, крайне нежелательно необоснованно увиливать от их сущности. Следующую экспертизу просто могут не поручить..

Для меня допустим, это не только дополнительный заработок, но и поддержание статуса экспертной организации и личная честь.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#33 Свин

Свин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:08

Чтобы выявит причину дефекта, приходится проводить  попутный частичный ремонт.

 

И тем самым нарушить все действующие НПА, касающиеся производства экспертизы. Пустяк, конечно, но адвокату будет приятно)



#34 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 06:43

 

Чтобы выявит причину дефекта, приходится проводить  попутный частичный ремонт.

 

И тем самым нарушить все действующие НПА, касающиеся производства экспертизы. Пустяк, конечно, но адвокату будет приятно)

 

Не нарушу.

Я смотрю вы за всех цепляетесь по любому направлению.

Неплохо было бы аргументировать ваши заявления, а еще лучше представиться.

Каждый может из-за куста делать выкрики. Или вам слабо подписаться своей фамилией и организацией?

Касаемо вашего замечания.

Слетела в телефоне прошивка. Естественно он превратился в "кирпич". И что дальше делать? Писать что он не работает и все.

Другой пример. В кофе-машинке сгорел предохранитель и входной мост. Что вы будете писать о причине выхода из строя ,если нагреватель показывает сопротивление 0,5 Ом?

Еще пример. В компьютере постоянно цикает  блок питания (срабатывает по защите). Здесь что вы будете писать? Эксперт считает, что в компьютере полетел или хард, или материнка, или оперативка или видеокарта или ..

Холодильник постоянно работает и не выключается.. Что это термостат, компрессор клинит, а может фреона маловато, а может сифонная трубка забита??

Пустяки да. Если вы нацарапаете что все эти вещи просто не работают и ткнете пальцем в небо ни одна сторона ни будет довольна вашей работой. Особенно судья.

 

Вы ничего не сможете написать без проведения более глубокого анализа. Современная техника давно уже не состоит из вилки со шнуром и "железного" трансформатора.

 

Знаете ли вы, что в практически в любом устройстве есть такие маленькие черные прямоугольнички с большим количеством ножек. Кажется они называются плисками, микроконтроллерами, микропроцессорами, драйверами.

Если мне не изменяет память, то в них кажется какие-то микропрограммы загружаются. Я уже перекрестился, сходил в церковь,  но мне все равно кажется,  что если этот прямоугольничек не включить что-то очень не будет работать. Хотя нет, я не прав, а вы правы. Я еще в школе учусь, гуманитарное направление. Если посмотреть фильм "Укрощение строптивого", где Челентано выкорчевал из кабриолета 50% агрегатов и она потом завелась и даже поехала. 

У меня за плечами уже сотня экспертиз и в 20% из них я проводил попутный ремонт для установления причин дефекта.  Ни одна из сторон еще не сделала замечание.

Побольше практики нужно уважаемый СВИН. Ситуации бывают разные.

Я стараюсь помогать людям, а вы сеяте сомнения в их головах.

Электроника это музыка синусоид, нулей и единиц. Абсолютно все подчиняется строгим физическим законам.  И если эксперт счел необходимым для выявления истиной причины дефекта провести частичный ремонт изделия, то он это обоснованно аргументирует. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#35 *Свин*

*Свин*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:19

Побольше практики нужно уважаемый СВИН. 

 

 

Чтобы увидеть нарушение требований закона, нужно просто однажды прочитать закон. 



#36 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:20

Слабо подписаться своей фамилией и организацией?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#37 *Свин*

*Свин*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:30

Слабо подписаться своей фамилией и организацией?

 

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.))

 

Как моё имя влияет на то, что производя ремонт объекта исследования, Вы нарушаете прямое требование закона?

Судебный эксперт - это прежде всего человек, действующий в строгих рамках закона, и только потом лицо, обладающее специальными знаниями. Если Вы считаете иначе - Вы вводите людей в заблуждение, а не помогаете им. И если к Вам до сих пор не было претензий, это не Ваша заслуга, а упущение местных юристов, которые, видимо, тоже не вполне представляют, что такое судебный эксперт, как он и где.



#38 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:42

 

Слабо подписаться своей фамилией и организацией?

 

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.))

 

Как моё имя влияет на то, что производя ремонт объекта исследования, Вы нарушаете прямое требование закона?

Судебный эксперт - это прежде всего человек, действующий в строгих рамках закона, и только потом лицо, обладающее специальными знаниями. Если Вы считаете иначе - Вы вводите людей в заблуждение, а не помогаете им. И если к Вам до сих пор не было претензий, это не Ваша заслуга, а упущение местных юристов, которые, видимо, тоже не вполне представляют, что такое судебный эксперт, как он и где.

 

Тогда я не понимаю, какая ваша цель на этом форуме?

Вы просто флудист, роза, пахнущая.. 

Претензий к моим заключениям по этой части не было. Я делаю экспертизы для всех регионов России. Что  по-вашему все юристы и судьи тупые?

Там где нужно согласиться вы начинаете спорить. Выявление истинных причин дефекта это по вашему заблуждение?

И к тому же от проведенного (безвозмездного замечу) ремонта никому ни жарко ни холодно. На решение исхода Дела.. это ни коем образом не повлияет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#39 *Свин*

*Свин*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:49

"Где нужно согласиться, вы начинаете спорить"

 

Кому нужно согласиться с тем, что Вы, как и любой другой эксперт, нарушаете закон, когда необратимо изменяете объект исследования без разрешения суда?

Если Вы считаете, что указать на очевидную ошибку - это флуд - флаг в руки. Если не понимаете, о чём я говорю и сводите всё к необходимости решить вопрос и безвозмездно что-то отремонтировать - всегда пожалуйста. 

 



#40 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:54

"Где нужно согласиться, вы начинаете спорить"

 

Кому нужно согласиться с тем, что Вы, как и любой другой эксперт, нарушаете закон, когда необратимо изменяете объект исследования без разрешения суда?

Если Вы считаете, что указать на очевидную ошибку - это флуд - флаг в руки. Если не понимаете, о чём я говорю и сводите всё к необходимости решить вопрос и безвозмездно что-то отремонтировать - всегда пожалуйста. 

Необратим только акт дефекации. Назад сложно.. А у нас, электронщиков - деталь поставил, деталь снял. 


  • saransk это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.