Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы на экспертизу. Сотовый телефон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 177

#141 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 21 января 2018 - 16:03

Однозначно правомерны.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#142 *Вячеслав*

*Вячеслав*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 06:41

Так проблема в том, что дефект проявляется только при установленном и обновленном ПО. Неужели нельзя проверять при наличии ПО?

#143 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 06:47

Так, давайте по по порядку:

 

1. Что Вы называете "дефект проявляется только при установленном и обновленном ПО"?

2. Что Вы называете "проверять при наличии ПО"? Вы знаете, при отсутствии ПО телефон работать не будет.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#144 *Вячеслав*

*Вячеслав*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 07:28

1. После ремонта в сервисном центре (а там сбрасывают ПО) дефект не проявлялся. После обновления ПО и установки других приложений дефект начинает опять проявляться. Потом сервисный центр опять сбрасывает ПО и дефект снова не проявлялся пока не установил приложения и не обновил ПО. Вот и эксперт, сбросив ПО, не выявил дефекта.
2. Я имею ввиду откат ПО до заводского

#145 *Вячеслав*

*Вячеслав*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 07:31

Т.е нужно по идее проверять телефон в том состоянии, в котором я его использовал. Именно с установленнымюи приложениями. Возможно такое? Просто у меня еще есть компьютер. Там другой дефект, но появляется тоже только после установки программ. А если снести винду и поставить вновь, то в первое время дефект не проявляется

#146 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 07:35

Читайте инструкцию к телефону, и не будет вопросов. Ни кто не даст Вам гарантии штатной работы телефона с приложениями от сторонних производителей.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#147 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 08:06

А если например, штатное ПО не загружает процессор и память, а дефект процессора проявляется только при его полной загрузке, тогда что? Тоже стороннее ПО виновато?

 



#148 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 08:52

Точнее описывайте проблему. Можете объяснить:

1. что значит "штатное ПО не загружает процессор и память"?

 

2. "дефект процессора проявляется только при его полной загрузке"

 

Только пожалуйста без жаргона. Точно опишите неисправность и когда (при каких условиях) она возникает. Без эмоций.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#149 *Вячеслав*

*Вячеслав*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 10:21

Так это ведь не стороннее ПО. Из плэй маркета, а не откуда-то. Там для любого телефона есть. Но на любом телефоне такого дефекта не возникает с этими приложениями

#150 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 10:42

Определитесь, что такое стороннее приложение. Стороннее приложение - это приложение разработанное не производителем ПО телефона. А плей маркет это помойка, оттуда можете что угодно подцепить.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#151 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 11:17

Точнее описывайте проблему. Можете объяснить:

1. что значит "штатное ПО не загружает процессор и память"?

 

2. "дефект процессора проявляется только при его полной загрузке"

 

Только пожалуйста без жаргона. Точно опишите неисправность и когда (при каких условиях) она возникает. Без эмоций.

 

Я не "Вячеслав", просто проблема похожая. С предустановленным ПО проблем никаких нет, всё замечательно. Но как только ставишь игрушку, которую по требованиям к процессору и памяти телефон должен поддерживать, он после непродолжительной игры нагревается и выключается. Естественно, после возврата к заводским настройкам в сервисном центре, никаких проблем с телефоном нет. Но это ведь не значит, что он исправный. Проблема, я думаю, не в игрушке, а в телефоне. 



#152 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 11:37

 

Точнее описывайте проблему. Можете объяснить:

1. что значит "штатное ПО не загружает процессор и память"?

 

2. "дефект процессора проявляется только при его полной загрузке"

 

Только пожалуйста без жаргона. Точно опишите неисправность и когда (при каких условиях) она возникает. Без эмоций.

 

Я не "Вячеслав", просто проблема похожая. С предустановленным ПО проблем никаких нет, всё замечательно. Но как только ставишь игрушку, которую по требованиям к процессору и памяти телефон должен поддерживать, он после непродолжительной игры нагревается и выключается. Естественно, после возврата к заводским настройкам в сервисном центре, никаких проблем с телефоном нет. Но это ведь не значит, что он исправный. Проблема, я думаю, не в игрушке, а в телефоне. 

 

А кто Вам гарантировал, что эта игрушка не будет конфликтовать с ПО Вашего телефона?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#153 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 12:35

Конечно, никто не гарантировал, и телефон, естественно, ни при чём. 

 



#154 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 13:06

Конечно, никто не гарантировал, и телефон, естественно, ни при чём. 

Я надеюсь Владислав то же понял, что в первую очередь следует читать инструкции, а потом искать виноватых.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#155 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 22 января 2018 - 13:51

Я надеюсь, Владимир Алексеевич, Вам слово "ирония" знакомо.



#156 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 января 2018 - 14:30

Простите, если был резок. Все, что написал так оно и есть, других ответов не будет.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#157 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:03

Добрый день. Сломался телефон. Продавец не пошел на диалог. Я написала иск в суд. Думаю, будет экспертиза. Есть подозрение , что проданный мне телефон был б/у или восстановленный.....не очень сильна в этом. Телефону полгода. Подскажите, пожалуйста, как надо правильно поставить вопрос эксперту, чтоб ответ был корректен, чтоб проявить причину поломки...возможные предпосылки были до продажи мне или после   Сможет ли эксперт определить, если были такие факты, когда и кем были внесены измерения в аппарат, ремонт, пайки , что там может быть , одному Богу известно...и продавцу))))?  Не знаю понятно ли я изъяснилась))) Ну вобщем я покупала новый телефон, а теперь выясняется, что возможно он восстановленный. Получается, что любая экспертиза покажет, что телефон вскрывали, паяли, а кто и когда это сделал не возможно доказать? Или по воздействиям будет понятно, что это сделано более полугода назад? Буду очень благодарна за ответ.



#158 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:38

Добрый день. Сломался телефон. Продавец не пошел на диалог. Я написала иск в суд. Думаю, будет экспертиза. Есть подозрение , что проданный мне телефон был б/у или восстановленный.....не очень сильна в этом. Телефону полгода. Подскажите, пожалуйста, как надо правильно поставить вопрос эксперту, чтоб ответ был корректен, чтоб проявить причину поломки...возможные предпосылки были до продажи мне или после   Сможет ли эксперт определить, если были такие факты, когда и кем были внесены измерения в аппарат, ремонт, пайки , что там может быть , одному Богу известно...и продавцу))))?  Не знаю понятно ли я изъяснилась))) Ну вобщем я покупала новый телефон, а теперь выясняется, что возможно он восстановленный. Получается, что любая экспертиза покажет, что телефон вскрывали, паяли, а кто и когда это сделал не возможно доказать? Или по воздействиям будет понятно, что это сделано более полугода назад? Буду очень благодарна за ответ.

Подробнее пожалуйста. Какой телефон, что за причина волнения. Экспертиза по восстановленным телефонам у меня есть.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#159 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:55

Я такие ставил:

Прошу по делу назначить судебную товароведческую экспертизу соответствия качества товара. Проведение экспертизы прошу поручить экспертам Смоленской торгово-промышленной палаты. На разрешение эксперта поставить следующие вопросы:

  1. Имеется ли в телефоне дефекты, т.ч. сенсорного экрана проявляющиеся в виде отсутствия реакции на нажатие, отклика сенсора в отличном от нажатия месте, срабатывание сенсора только после неоднократного нажатия.
  2. Какова причина и характер возникновения выявленных дефектов (производственный, ремонтный)?
  3. Производились ли в телефоне ремонтные работы? Если производились, то какие и какова  стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей? 

Прежде чем вопросы составлять я связался с экспертом и с ним все обговорил. Потом просил суд назначит проведение экспертизы этому эксперту.

 

В соответствии ч.5 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В связи с тем, что продавец не произвел за свой счет экспертизу качества товара, прошу расходы на проведение экспертизы возложить на ответчика.

 

 



#160 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 27 ноября 2018 - 13:03

 

Добрый день. Сломался телефон. Продавец не пошел на диалог. Я написала иск в суд. Думаю, будет экспертиза. Есть подозрение , что проданный мне телефон был б/у или восстановленный.....не очень сильна в этом. Телефону полгода. Подскажите, пожалуйста, как надо правильно поставить вопрос эксперту, чтоб ответ был корректен, чтоб проявить причину поломки...возможные предпосылки были до продажи мне или после   Сможет ли эксперт определить, если были такие факты, когда и кем были внесены измерения в аппарат, ремонт, пайки , что там может быть , одному Богу известно...и продавцу))))?  Не знаю понятно ли я изъяснилась))) Ну вобщем я покупала новый телефон, а теперь выясняется, что возможно он восстановленный. Получается, что любая экспертиза покажет, что телефон вскрывали, паяли, а кто и когда это сделал не возможно доказать? Или по воздействиям будет понятно, что это сделано более полугода назад? Буду очень благодарна за ответ.

Подробнее пожалуйста. Какой телефон, что за причина волнения. Экспертиза по восстановленным телефонам у меня есть.

 

Добрый день) Спасибо, что откликнулись)))  Телефон Самсунг S7, продацец попался не честный, поэтому волнуюсь))) Так как покупала я телефон новый, а сейчас по неким фактам понимаю, что он скорее всего восстановленный((( Т.е. я так понимаю, любая экспертиза покажет , что он весь перепаенный((( Как мне доказать, что все манипуляции совершены с телефоном до продажи его мне?   Возможно ли это определить? Как правильно мне поставить вопросы для эксперта? Я уверена, что с моей стороны правила эксплуатации не нарушались, не роняли, не заливали....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.